Назначение способов изменений междупутийСтраница 2
При расчетах соблюдалась следующая точность: линейные величины – до 0,01 м; тригонометрические функции и углы поворота в радианной мере – до 5-6 знаков после запятой; углы до 1', тангенсы углов наклона угловых линий к оси абсцисс – не менее 4-5 значащих цифр.
Нормали на пикетах определялись с использованием метода угловых диаграмм. Этот метод, основанный на допущении равенства длин обоих путей, дает невязку в расчетах, которая при изменении междупутий на кривой и на части кривой достигает значительной величины. Для проверки получающихся при расчетах невязок пользуется график, который дает величину невязки в зависимости от величины междупутья и угла поворота кривой. Разгонку невязки производим, введя в расчет фиктивный угол поворота кривой.
Кривая второго пути при постоянном междупутье располагается концентрично кривой существующего пути. В этом случае изменения междупутья нет, но, тем не менее, определяются элементы кривой второго пути и неправильный пикет.
На втором пути радиус кривой определяется по формуле
, (3.17)
где М – величина нормального междупутья, равного 4,10 м.
На графике сводных данных в профильных схемах плана величина радиуса округляется до целых метров. Это делается условно и не означает, что междупутье также округляется до целых метров.
Удлинение (или укорочение) второго пути против существующего определялось по выражению:
(3.18)
где − угол кривой в радианной мере.
Пикетажные значения начала и конца кривых на обоих путям одинаковы, что следует из условиях их концентричности.
Из-за изменения междупутья в начале прямой концы кривых на существующем и проектируемом путях не имеют одинаковое пикетажное значение. По второму пути определяем неправильный пикет (100-).
Расчет показателей экономической эффективности
Для определения экономической целесообразности введения светофорного регулирования находится коэффициент экономической эффективности Е, срок окупаемости затрат Т, годовой экономический эффект Эгод. Суммарные текущие затраты до осуществления мероприятий, то есть на нерегулируемом перекрестке, опреде ...
Перечень выполняемых работ в объеме технического обслуживания для радиатора
При ЕО (ежедневном обслуживании) системы охлаждения после пуска двигателя и его работы в режиме холостого хода около минуты нужно проверить уровень жидкости в радиаторе и при необходимости долить ее. Во время работы двигателя и сразу после его остановки уровень жидкости повышен в связи с ее расшире ...
Расчет контингента работников депо
Основными группами работников локомотивного депо являются рабочие локомотивных бригад, рабочие по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов, экипировке локомотивов, цеховой персонал и штат аппарата управления депо. Численность работников рассчитывается отдельно по каждой группе. Определяется ...