TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » Разработка комплекса мероприятий по проектированию второго пути участка Белорусской железной дороги Волковыск-Гродно » Назначение способов изменений междупутий

Назначение способов изменений междупутий
Страница 2

При расчетах соблюдалась следующая точность: линейные величины – до 0,01 м; тригонометрические функции и углы поворота в радианной мере – до 5-6 знаков после запятой; углы до 1', тангенсы углов наклона угловых линий к оси абсцисс – не менее 4-5 значащих цифр.

Нормали на пикетах определялись с использованием метода угловых диаграмм. Этот метод, основанный на допущении равенства длин обоих путей, дает невязку в расчетах, которая при изменении междупутий на кривой и на части кривой достигает значительной величины. Для проверки получающихся при расчетах невязок пользуется график, который дает величину невязки в зависимости от величины междупутья и угла поворота кривой. Разгонку невязки производим, введя в расчет фиктивный угол поворота кривой.

Кривая второго пути при постоянном междупутье располагается концентрично кривой существующего пути. В этом случае изменения междупутья нет, но, тем не менее, определяются элементы кривой второго пути и неправильный пикет.

На втором пути радиус кривой определяется по формуле

, (3.17)

где М – величина нормального междупутья, равного 4,10 м.

На графике сводных данных в профильных схемах плана величина радиуса округляется до целых метров. Это делается условно и не означает, что междупутье также округляется до целых метров.

Удлинение (или укорочение) второго пути против существующего определялось по выражению:

(3.18)

где − угол кривой в радианной мере.

Пикетажные значения начала и конца кривых на обоих путям одинаковы, что следует из условиях их концентричности.

Из-за изменения междупутья в начале прямой концы кривых на существующем и проектируемом путях не имеют одинаковое пикетажное значение. По второму пути определяем неправильный пикет (100-).

Страницы: 1 2 

Характеристика производственного персонала технической службы АТП
Техническая служба занимается проведением ТО и ТР, развитием материально-технической базы и другими обязанностями. В технической службе мастер является переходным звеном между начальством и ремонтными рабочими, ниже представлена его должностная инструкция. Начальник производства ТО и ТР по должност ...

Автоматическая локомотивная сигнализация
Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) предназначена для повышения безопасности движения поездов и улучшения условий труда локомотивных бригад. При плохой видимости (дождь, туман, снегопад) машинист поезда может своевременно не заметить показания светофора, что приведет к проезду запрещающе ...

Проверка массы состава на трогание с места и по длине приёмо-отправочных путей
Для того, чтобы поезд тронулся с места, необходимо, чтобы его масса Q, не превышала значения некоторой массы Qтр, определённой по условиям трогания поезда на подъёме с уклоном iтр. Условие трогания (12) где Fктр – сила тяги локомотива при трогании поезда, Н; wтр – удельное сопротивление троганию по ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.trcover.ru