Определение количества грузаСтраница 1
Предельное количество груза, которое в условиях курсового проекта допускается погрузить на судно зависит от:
а) грузовместимости судна в :
Для судна смешанного плавания – максимальной вместимости грузовых трюмов, при этом должно соблюдаться условие, чтобы:
где W – грузовместимость судна;
– максимальная масса груза, помещаемого в грузовые трюма, т.;
– удельный погрузочный объем груза.
где – вместимость i-го грузового трюма, ;
– количество грузовых трюмов, ед.
По условию задания грузом является контейнеры, поэтому, грузовместимость трюмов используется полностью. Максимальное количество (масса) груза, которое может быть погружено в грузовые трюмы по первому критерию будет составлять:
*
, т
где – количество контейнеров, погруженных в трюм, шт.;
- масса одного пакета или одного места.
Ладога, проект 2–85:
Условие выполнено, максимальное количество груза не превышает дедвейт, однако, грузоподъемность судна использована не полностью, потребуется разместить груз на люковых крышках трюмов.
Ладога, проект 787:
Условие выполнено, максимальное количество груза не превышает дедвейт, однако, грузоподъемность судна использована не полностью, потребуется разместить груз на люковых крышках трюмов.
Данный критерий недостаточен для определения необходимого количества груза, поэтому необходимо перейти к следующему критерию.
б) полностью грузоподъемности (дедвейта) судна в тоннах:
При этом должно соблюдаться условие (в рамках курсового проекта), чтобы:
где – полная грузоподъемность (дедвейт) судна, погруженного по грузовую ватерлинию, тонн;
– максимальная масса груза, принимаемого на судно, тонн;
– сумма переменных весовых нагрузок на судне (топливо, смазочное масло, экипаж, продукты, снабжение, «мертвый запас» и т.п.) при отходе судна из порта погрузки, тонн;
1,5 – коэффициент, который условно предполагает (в условиях курсового проекта), что в устьевом порту запасы будут пополнены для обеспечения морского перехода, с учетом израсходованных запасов на речном участке, до величины, превыщающей судовые запасы на момент отхода судна в 1,5 раза.
Отсюда, максимальное количество (масса) груза, которое может быть погружено на судно по второму критерию составляет:
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Дедвейт (полная грузоподъемность) включает в себя такую составляющую как судовые запасы и чистую грузоподъемность. Поэтому, при наличии судовых переменных запасов (топливо, пресная вода и пр.) на судно можно погрузить количество груза большее, чем чистая грузоподъемность.
в) допустимой средней осадки судна по грузовую ватерлинию, м.
Максимальная осадка судна не должна превышать допустимой осадки судна по грузовую ватерлинию на миделе судна в пресной или морской воде:
где - максимальная осадка судна, м;
Безопасность и экологичность проекта
При работе газоструйной установки на базе лесовозного тягача оказывается негативное влияние на окружающую среду. Основным воздействием является истекание газов из газоструйной насадки и выхлопные газы тягача. В результате чего в атмосферу попадает большое количество обработанных газов. Так же турбо ...
Разработка графиков единого технологического процесса
обработки групп вагонов, маршрутов на станции и подъездных путях
Графики единого технологического процесса должны быть разработаны для каждого подъездного пути. Графики составляются отдельно для погрузки, выгрузки и при сдвоенных грузовых операциях, т.е. при использовании вагонов из-под выгрузки для погрузки. В графиках технологического процесса должны быть отра ...
Техническая оснащенность станции
Станция С является односторонней сортировочной станцией с последовательным расположением парков прибытия, сортировочного и отправления. Она расположена в пункте слияния трех линий: однопутных Е – С, И – С и двухпутной А – С. В парке прибытия имеется шесть путей для приема поездов в расформировании ...