Определение количества грузаСтраница 1
Предельное количество груза, которое в условиях курсового проекта допускается погрузить на судно зависит от:
а) грузовместимости судна в :
Для судна смешанного плавания – максимальной вместимости грузовых трюмов, при этом должно соблюдаться условие, чтобы:
где W – грузовместимость судна;
– максимальная масса груза, помещаемого в грузовые трюма, т.;
– удельный погрузочный объем груза.
где – вместимость i-го грузового трюма, ;
– количество грузовых трюмов, ед.
По условию задания грузом является контейнеры, поэтому, грузовместимость трюмов используется полностью. Максимальное количество (масса) груза, которое может быть погружено в грузовые трюмы по первому критерию будет составлять:
*
, т
где – количество контейнеров, погруженных в трюм, шт.;
- масса одного пакета или одного места.
Ладога, проект 2–85:
Условие выполнено, максимальное количество груза не превышает дедвейт, однако, грузоподъемность судна использована не полностью, потребуется разместить груз на люковых крышках трюмов.
Ладога, проект 787:
Условие выполнено, максимальное количество груза не превышает дедвейт, однако, грузоподъемность судна использована не полностью, потребуется разместить груз на люковых крышках трюмов.
Данный критерий недостаточен для определения необходимого количества груза, поэтому необходимо перейти к следующему критерию.
б) полностью грузоподъемности (дедвейта) судна в тоннах:
При этом должно соблюдаться условие (в рамках курсового проекта), чтобы:
где – полная грузоподъемность (дедвейт) судна, погруженного по грузовую ватерлинию, тонн;
– максимальная масса груза, принимаемого на судно, тонн;
– сумма переменных весовых нагрузок на судне (топливо, смазочное масло, экипаж, продукты, снабжение, «мертвый запас» и т.п.) при отходе судна из порта погрузки, тонн;
1,5 – коэффициент, который условно предполагает (в условиях курсового проекта), что в устьевом порту запасы будут пополнены для обеспечения морского перехода, с учетом израсходованных запасов на речном участке, до величины, превыщающей судовые запасы на момент отхода судна в 1,5 раза.
Отсюда, максимальное количество (масса) груза, которое может быть погружено на судно по второму критерию составляет:
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Дедвейт (полная грузоподъемность) включает в себя такую составляющую как судовые запасы и чистую грузоподъемность. Поэтому, при наличии судовых переменных запасов (топливо, пресная вода и пр.) на судно можно погрузить количество груза большее, чем чистая грузоподъемность.
в) допустимой средней осадки судна по грузовую ватерлинию, м.
Максимальная осадка судна не должна превышать допустимой осадки судна по грузовую ватерлинию на миделе судна в пресной или морской воде:
где - максимальная осадка судна, м;
Схемы релейных дешифраторов РДШ1 и РДШ2
Дешифратор ТУ представлен на чертеже 15.КР.03.03.03.Э3. Первая ступень дешифратора построена с использованием контактов реле РК1 …РК4. На выходе этого дешифратора включены 16 реле К. РДШ является пирамидальным дешифратором, т.е. одновременно под током может быть только одно реле К. Дешифратор второ ...
Основные технические
характеристики автомобиля КамАЗ 53212
Весовые параметры и нагрузки: Снаряженная масса а/м, кг 8500 нагрузка на переднюю ось, кг 3900 нагрузка на заднюю тележку кг 4600 Грузоподъемность а/м, кг 11000 Полная масса, кг 19650 нагрузка на переднюю ось, кг 4420 нагрузка на заднюю тележку, кг 15230 Полная масса прицепа, кг 14000 Полная масса ...
Динамометрические системы в АШЛ с датчиком натяжения
Система АШЛ с датчиком натяжения – это система, в которой двигатель имеет прерывистую работу по определенной программе, задающейся датчиком натяжения, которые отличаются по принципу измерения тягового усилия. В АШЛ используются следующие динамометрические системы: а) динамометрическая система с пла ...