Реконструкция прямой вставки между кривыми направленными в одну сторонуСтраница 1
Производим расчет реконструкции недостаточной прямой вставки между кривыми, направленными в одну сторону, путем замены ее третьей кривой, сопрягающейся с оставшимися участками существующих кривых переходными кривыми.
Исходные данные:
первая кривая вторая кривая
a1 = 68о58'; a2 = 29о13';
R1 = 615 м; R2 = 675 м;
К1 = 740,27 м; К2 = 344,20 м;
Т1 = 422,41 м; Т2 = 175,93 м;
начало кривой – ПК61 + 35,76; начало кривой – ПК69 + 44,04;
конец кривой – ПК68 + 76,03; конец кривой – ПК72 + 88,23.
Длина существующей прямой вставки dс = 68,00 м. Существующая прямая вставка и прилегающие участки кривых заменяются одной новой кривой с Rпр = 1500 м.
Аналитический расчет
Аналитический расчет основных элементов производится в соответствии с рисунком 3.8 с использованием формул, приведенных в [ ].
Определяются вспомогательные величины А, Б и В (см. рисунок 3.8)
А = Rпр – R2 = 1500 – 675 = 825 м;
Б = Rпр – R1 = 1500 – 615 = 885 м;
В = R2 – R1 = 675 – 615 = 60 м.
Расстояние между центрами кривых:
м.
Полупериметр составляет:
S = (825 + 885 + 90,69)/2 = 900,34 м.
Рис. 3.7
Вспомогательная величина К:
м.
Углы b1, b2, j1, j2 и j определяются по формулам:
tg b1 = (675 – 615)/68 = 0,882353; b1= 41о25';
b2 = 90о –41о25' = 48о35';
tg (j/2) = 32,23/(900,34 – 90,69) = 0,039807; j = 4о34';
tg (g1/2) = 32,23/(900,34 – 825) = 0,427794; g1 = 46о20';
tg (g2/2) = 32,23/(900,34 – 885) = 2,101043; g2= 129о06';
Δa1 = 180о – 90о – 41о25' – 46о20' = 2о15';
Δa2 = 180о – 48о35' – 129о06'= 2о19'.
Проверка производится по формуле
a = Δa1 + Δa2 = 2о15' + 2о19' = 4о34',
т.е. проверка выполняется.
Величины углов остающихся кривых составят:
- первой кривой a1 – j1 = 68о58' - 2о15' = 66о43';
- второй кривой a2 – j2 = 29о13' - 2о19' = 26о54'.
Элементы проектируемого плана представим в виде таблицы 3.5.
Таблица 3.5 – Элементы проектируемого плана
Первая кривая |
Вторая кривая |
Третья кривая |
a1 – Δa1 = 66о43' R1 = 615 м К1' = 716,12 м Т1' = 404,88 м |
Δa = 4о34' Rпр = 1500 м Кпр = 119,55 м Тпр = 59,81 м |
a2 – Δa2 = 26о54' R2 = 675 м К2' = 316,91 м Т2' = 161,43 м |
Длины участков кривых, которые «отрезаются» от первой и второй существующих кривых, составят (см. рисунок 3.8)
k 1 = 740,27 – 716,12 = 24,15 м;
k 2 = 344,20 – 316,91 = 27,29 м.
Определение пикетажного значения начала и конца проектируемых круговых кривых и истинной длины реконструируемого участка представлены в табличной форме – таблица 3.6.
Таблица 3.6 – Результаты расчетов
Первая кривая |
Вторая кривая |
Истинная длина реконструируемого участка |
ККс1……ПК 8849 +76,03– к1………… 24,15 |
НКс2 ПК8849+44,03 +к2……… 27,19 |
ККрек… ПК8849+71,32 – НКрек…ПК8848+51,88 |
НКрек … ПК88,48 +51,88 |
ККрекПК8849+71,32 |
Кпик……………119,44 |
Расчёт данных и построение на миллиметровой бумаге диаграмму удельных
ускоряющих сил
Значения υ вносится от 0 до конструктивной; Fк – в соответствии со скоростями вносим значение силы тяги локомотива; ω0I, ω0II – сопротивление движению локомотива и состава вносим в зависимости от Р и Q. Рω0I=ω0I*Р (13) Рω0I=276*1,9= 524,4 кгс Qω0II=Q*ω0II (14 ...
Технологический процесс сборки двигателя
Установить блок цилиндров на стенд и проверить герметичность масляных каналов. Нарушение герметичности не допускается. Установить блок но стенд для разборки - сборки в горизонтальное положение. Продуть все внутренние полости блока цилиндров сжатым воздухом (пистолет для обдува деталей сжатым воздух ...
Организация ремонтного производства
Локомотивные депо специализируются на производстве определенных видов текущих ремонтов локомотивов. При этом возникла возможность применения наиболее эффективного типа производства - поточного. Поточные линии, применяемые в локомотивных депо, характеризуются рядом признаков. Основными понятиями, пр ...