TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » Разработка комплекса мероприятий по проектированию второго пути участка Белорусской железной дороги Волковыск-Гродно » Увеличение радиуса кривой

Увеличение радиуса кривой
Страница 1

Исходные данные:

угол поворота

19° 57’;

радиус существующей кривой

670 м;

длина существующей кривой

233,28 м

тангенс существующей кривой

117,84 м

начало существующей круговой кривой

ПК8842+97,77

конец существующей кривой

ПК8845+31,05

радиус проектируемой кривой

1200 м.

При увеличении радиуса круговой кривой определяются её смещения. Значения нормалей (n), т.е. смещений, совпадающих по направлению с нормалями к существующему пути.

Расчетная схема

Расчетная схема к увеличению радиуса кривой приведена на рисунке 3.10.

Рисунок 3.9 – Расчетная схема к определению смещений кривой при увеличении ее радиуса

Аналитический расчет

В соответствии с расчетной схемой длина проектируемой кривой (Кпр), тангенс проектируемой кривой (Тпр), разность тангенсов (DТ), изменение длины линии (DL), неправильный пикет и пикетажное положение проектируемой кривой, а также нормали (п), т.е. смещения оси существующего пути определяются по формулам:

- длина проектируемой кривой

Кпр = Rпрaрад;

(3.39)

- тангенс проектируемой кривой

Тпр = Rпрtg(a/2);

(3.40)

- разность тангенсов

DТ = Тпр – Тс;

(3.41)

- изменение длины линии

DL = 2DТ + Кс – Кпр;

(3.42)

- неправильный пикет

100 – DL;

- начало и конец проектируемой круговой кривой

ПК НККпр = ПК НККс – DТ;

(3.43)

ПК КККпр = ПК КККс + DТ,

(3.44)

где aрад – угол поворота кривой в радианной мере.

В соответствии с исходными данными производим расчет:

Кпр = Rпрaрад = 1200 · 0,348193 = 417,83 м;

Тпр = Rпрtg(a/2)=1200 · 0,175877 = 211,05 м;

DТ = Тпр – Тс = 211,05 – 117,84 = 93,21 м;

DL = 2DТ + Кс – Кпр = 2 · 93,21 + 233,28 – 417,83 = 1,87 м;

неправильный пикет – 98,13 м;

ПК НККпр = ПК НККс – DТ = ПК8842+97,77 – 93,21 = ПК8842+04,56;

ПК КККпр = ПК КККс + DТ = ПК8845+31,05 + 93,21 = ПК8846+24,26.

Определение нормалей в промежуточных точках

Для определения нормалей строится профильная схема и совмещенная угловая диаграмма (рисунок 3.11).

Рисунок 3.10 – Профильная схема плана и совмещенная угловая диаграмма

В соответствии с рисунком 3.11 определение нормалей в характерных точках (на каждой «двадцатке») производится по формулам:

- на участке от НККпр до НККс

n = х2/(2 Rпр);

(3.45)

- на участке от НККс до КККс

n = х2/(2 Rпр) – (х – DТ)2/(2 Rс);

(3.46)

- на участке от КККс до КККпр

n = х2/(2 Rпр) – Кс2/(2 Rc) – (х –DТ – Кс) aрад,

(3.47)

где х – расстояние от начала круговой кривой проектируемой (НККпр) до рассматриваемого сечения.

Страницы: 1 2

Анализ интенсивности движения транспортного потока по ул. Советская
Для определения группы и категории улицы необходимо провести расчёт интенсивности движения и коэффициентов загрузки на основании действительного движения транспортных средств в определённое время непосредственно на ул. Советская. Проведём обследование в течение двух месяцев (март, апрель, май), ука ...

Расчет скоростной характеристики
Скоростная характеристика автомобиля рассчитывается, используя зависимость J= ¦ (V). На рисунке 8.1 представлен фрагмент графика ускорений, где шаг интегрирования ΔV = (Vi+1 - Vi) (8.1) Тогда ΔV, м/с ΔV0= Vi =0,9; ΔV1=1,4-0,9=0,5; ΔV2=1,9-1,4=0,5; ΔV3=2,3-1,9=0,4; Для ...

Распределение рабочих по постам зоны ТО-2
Режим работы зон ТО-2 и ТО-1 принимаем следующий: - зона ТО-2 работает в первую смену, продолжительность работы зоны-9 часов, число рабочих постов - 2; - зона ТО-1 работает во вторую смену, продолжительность работы зоны - 8 часов, поточные линии располагаются на тех же линиях что и ТО-2. Таблица 2. ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.trcover.ru