Рациональная группировка перегонов для этапного их переустройства при переходе от однопутной линии к двухпутной
При неидентичном расположении раздельных пунктов на однопутных линиях, переустраиваемых в двухпутные, особенно в случаях значительного различия пропускной способности перегонов, этапность сооружения второго пути может быть обеспечена за счет последовательного переустройства групп перегонов, ограничивающих наличную пропускную способность участка. Поэтому при комплексном выборе рациональной этапности перехода от однопутной линии к двухпутной наряду с другими способами необходимо рассматривать и этот способ наращивания мощности однопутной линии в процессе переустройства ее в двухпутную.
Сравнение и выбор экономически выгодной схемы этапного перехода ко второму пути можно осуществить методом формирования оптимальных схем овладения перевозками. Однако многообразие поперегонных пропускных способностей, имеющее место на однопутных линиях с большой степенью неидентичности расположения раздельных пунктов, обуславливает значительное количество возможных технических состояний, что в совокупности с различными способами и сроками переустройства перегонов усложняет вычислительную процедуру по формированию рациональной схемы этапного перехода ко второму пути и делает ее трудоемкой.
В связи с этим целесообразно предварительно произвести на основании технико-экономического анализа группировку перегонов с учетом их пропускной способности и технологических особенностей производства работ по переустройству и последующей эксплуатации линии.
Для обеспечения благоприятных условий эксплуатации линии в период перехода на вторые пути каждый промежуточный этап должен работать не менее определенного промежутка времени, продолжительность которого будет обуславливать число перегонов, подлежащих одновременной реконструкции.
Компьютерное управление инжекторным двигателем
Высокие требования федеральных стандартов к топливной экономичности и экологической чистоте автомобилей обусловили широкое применения компьютерно управляемых бензиновых двигателей с инжекторными системами впрыска топлива и каталитического дожига выхлопных газов. Пожалуй это наиболее существенное от ...
Паромные линии и переправы через проливы
Ярким примером является морская паромная переправа через Ла-Манш, которая по праву считается самой напряженной в мире. На этой переправе действуют суда практически всех конструкций и типов. Активно осуществляется перевозка как пассажиров, так и наземных видов транспорта — от велосипедов до железно ...
Проблема начального объема при работе катапульты
Трубопроводы могут иметь значительную протяженность, поэтому распределение параметров по длине неравномерно, хотя это различие проявляется в основном при запуске ГГ. На выходе из трубопроводов может быть установлено сопло. В большинстве случаев, и особенно для схем, использующих нестационарные эффе ...