Рациональная группировка перегонов для этапного их переустройства при переходе от однопутной линии к двухпутной
При неидентичном расположении раздельных пунктов на однопутных линиях, переустраиваемых в двухпутные, особенно в случаях значительного различия пропускной способности перегонов, этапность сооружения второго пути может быть обеспечена за счет последовательного переустройства групп перегонов, ограничивающих наличную пропускную способность участка. Поэтому при комплексном выборе рациональной этапности перехода от однопутной линии к двухпутной наряду с другими способами необходимо рассматривать и этот способ наращивания мощности однопутной линии в процессе переустройства ее в двухпутную.
Сравнение и выбор экономически выгодной схемы этапного перехода ко второму пути можно осуществить методом формирования оптимальных схем овладения перевозками. Однако многообразие поперегонных пропускных способностей, имеющее место на однопутных линиях с большой степенью неидентичности расположения раздельных пунктов, обуславливает значительное количество возможных технических состояний, что в совокупности с различными способами и сроками переустройства перегонов усложняет вычислительную процедуру по формированию рациональной схемы этапного перехода ко второму пути и делает ее трудоемкой.
В связи с этим целесообразно предварительно произвести на основании технико-экономического анализа группировку перегонов с учетом их пропускной способности и технологических особенностей производства работ по переустройству и последующей эксплуатации линии.
Для обеспечения благоприятных условий эксплуатации линии в период перехода на вторые пути каждый промежуточный этап должен работать не менее определенного промежутка времени, продолжительность которого будет обуславливать число перегонов, подлежащих одновременной реконструкции.
Расположение объекта реконструкции
Схематический план предприятия “Ленптицепром” в соответствии с рисунком 2. Хозяйственный корпус Склад металла Аккум Уч. Производственный цех Ожидание ремонта Производственный цех ! Стоянка Парка предприятия Производственный цех Отдел технического контроля Ропшинское шоссе Д.2 Рисунок 2 - Схематичес ...
Расчет технико-экономических показателей
Корректировка нормативной периодичности ТО – 1, ТО – 2 Lск ТО-1 = Lн ТО-1*k1*k3 Lск ТО-2 = Lн ТО-2*k1*k3 Где Lск ТО-1, Lск ТО-2 – скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, с учетом категорий условий эксплуатации и климатического района, км; Lн ТО-1, Lн ТО-2 – нормативная периодичность обслуживани ...
Определение показателей работы использования вагонов и инвентарного парка
На рисунке 1 представлена схема отделения дороги: Рисунок 1 – Схема отделения дороги Об эффективности эксплуатации вагонов можно судить по количественным показателям, характеризующим объём работы, и качественным, отражающим использование их по времени. К количественным показателям относятся пробеги ...