Рациональная группировка перегонов для этапного их переустройства при переходе от однопутной линии к двухпутной
При неидентичном расположении раздельных пунктов на однопутных линиях, переустраиваемых в двухпутные, особенно в случаях значительного различия пропускной способности перегонов, этапность сооружения второго пути может быть обеспечена за счет последовательного переустройства групп перегонов, ограничивающих наличную пропускную способность участка. Поэтому при комплексном выборе рациональной этапности перехода от однопутной линии к двухпутной наряду с другими способами необходимо рассматривать и этот способ наращивания мощности однопутной линии в процессе переустройства ее в двухпутную.
Сравнение и выбор экономически выгодной схемы этапного перехода ко второму пути можно осуществить методом формирования оптимальных схем овладения перевозками. Однако многообразие поперегонных пропускных способностей, имеющее место на однопутных линиях с большой степенью неидентичности расположения раздельных пунктов, обуславливает значительное количество возможных технических состояний, что в совокупности с различными способами и сроками переустройства перегонов усложняет вычислительную процедуру по формированию рациональной схемы этапного перехода ко второму пути и делает ее трудоемкой.
В связи с этим целесообразно предварительно произвести на основании технико-экономического анализа группировку перегонов с учетом их пропускной способности и технологических особенностей производства работ по переустройству и последующей эксплуатации линии.
Для обеспечения благоприятных условий эксплуатации линии в период перехода на вторые пути каждый промежуточный этап должен работать не менее определенного промежутка времени, продолжительность которого будет обуславливать число перегонов, подлежащих одновременной реконструкции.
Реконструкция прямой вставки между смежными кривыми, направленными в
разные стороны
Длина существующей прямой вставки dc = 58,15 м. Требуется увеличить радиус первой кривой с 864 до 890 м. и довести величину прямой вставки до 150 м. Схема плана приведена на рисунке 3.2. Рисунок 3.2 – Схема плана Для определения дополнительных данных решается вспомогательная задача по определению р ...
Режим максимального ветра
Роп = Сx*(kU*Uн)2*Sоп/16 = 0,7*(1,15*28.75)2*3,46/16 = 165 даН. Где: Сx – аэродинамический коэффициент лобового сопротивления, принимаем равным 0,7 для конических опор; Uгн, Uг – скорость ветра, м/с; kU – ветровой коэффициент, 1,15; Sоп - площадь сечения опоры, м2. Для опор типа С(СО) площадь сечен ...
Требования к грузовым вагонам
Требования к грузовым вагонам определены государственными стандартами. Они охватывают: общие требования, требования к материалам, надежности, безопасности работы обслуживающего персонала, маркировке и транспортированию, а также гарантийные обязательства завода-изготовителя. Общие требования регламе ...