Требуемая звукоизолирующая способность стенок кожуха
Rк тр=ΔLэф тр+10lgSк/Sист
где: Rк тр – требуемая звукоизолирующая способность кожуха, дБ.
Sк – площадь поверхности кожуха, м2.
Sист – площадь поверхности источника шума, вплотную окружающая его.
Рисунок 3.2 -Форма и габаритные размеры звукоизолирующего кожуха.
Sк=S1к+S2к+S3к: Sист=S1ист+S2ист+S3ист:
S1к=2ПR*l=2*3,14*0,46*1=2,89м2
S1ист=2ПR*l=2*3,14*0,42*1=2,64м2
S2к=Пl(R+r)=3,14*2,1(0,71+0,46)=7,72м2
S2ист=Пl(R+r)=3,14*2,1(0,6+0,42)=6,73м2
S3к=Пl(R+r)=3,14*0,7(0,71+0,41)=2,46м2
S3ист=Пl(R+r)=3,14*0,7(0,6+0,3)=1,98м2
Sк=2,89+7,72+2,46=13,07м2
Sист=2,64+6,73+1,98=11,352
Rк тр8000=41,26+10lg 13,07/11,35≈41,87дБ
Rк тр4000=34,25+10lg 13,07/11,35≈35дБ
Rк тр2000=27,25+10lg 13,07/11,35≈28дБ.
Для звукоизолирующего кожуха принимали стальной лист, толщигой 0,7м, покрытие вибродемфирующая мастика ВД-17-58, толщиной 4 мм, размер между рёбрами жёсткости 2x2м.
Таблица 3.9 Расчёты шумоизолирующего кожуха
Расчётные величины, дБ |
Среднегеометрическая частота, Гц. | ||
2000 |
4000 |
8000 | |
Lр Lдоп 10lgS ΔLэф тр 10lg Sк/Sист Rк.тр Rк фокт. Стальной лист толщиной 0,7, покрытие из вибродемфирующего мостика ВД-17-58 толщиной 4мм. размер ячейки 2х2м. |
120 78 19,75 27,25 0,613 28 39 |
125 76 19,75 34,25 0,613 35 42 |
130 74 19,75 41,26 0,613 42 45 |
При использовании газоструйной установки на базе лесовозного тягача в обычном режиме работы.
К управлению установкой на базе лесовозного тягача допускаются лица, имеющие водительское удостоверение категории «D» и прошедшие специальное обучение и инструктаж по технике безопасности.
Перед началом работы убедиться в исправности установки, проверив её коротковременно на максимальных оборотах двигателя, при 11000 – 11200об/мин.
Запрещается:
- выполнять техническое обслуживание и ремонт установки при работающем двигателе.
Требования безопасности при работе:
- проверить наличие всех наружных креплений и надёжность их затяжки.
- начать движение в рабочем режиме, убедившись, что следующий орган системы исправен.
Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание буксового узла
В процессе эксплуатации буксового узла происходят естественный износ и старение элементов, а также повреждение буксового узла из-за неисправностей подшипников или аварии. Для буксовых узлов техническое обслуживание и ремонт выполняются в сроки и по нормативам, установленным системой технического об ...
Центробежное реле скорости
В энергетической установке судна частоту вращения вала двигателя измеряют механическими, гидравлическими, электрическими и электронными измерительными устройствами. Рис. 1.Принципиальная схема и статические характеристики центробежного датчика частоты вращения. Механический датчик наиболее широко р ...
Схема катапульты
Анализ требований к катапульте позволяют использовать простую схему катапульты – схему с двумя одноступенчатыми цилиндрами тянущего типа, в которой штоки соединены поперечной балкой – траверсой. Траверса непосредственно взаимодействует с разгоняемым объектом. Помимо простоты, к достоинствам данной ...