Реконструкция неохраняемого переезда на ПКСтраница 1
На Белорусской железной дороге в зависимости от интенсивности движения поездов и транспортных средств переезды делятся на четыре категории.
К I категории относятся переезды, расположенные на пересечениях:
- железных дорог с интенсивностью движения более 16 поездов/сут. (суммарно в двух направлениях) и автомобильных дорог с интенсивностью более 7000 авт./сут. (суммарно в двух направлениях);
- железных дорог с интенсивностью движения более 100 поездов/сут. и автомобильных дорог с интенсивностью движения более 3000 авт./сут.;
- железных дорог, где осуществляется движение поездов со скоростью более 140 км/ч независимо от интенсивности движения транспортных средств на автомобильной дороге.
Ко II категории относятся переезды расположенные на пересечениях:
- железных дорог с интенсивностью движения до 16 поездов/сут. (суммарно в двух направлениях) и автомобильных дорог с интенсивностью движения более 7000 авт./сут. (суммарно в двух направлениях);
- станционных и подъездных путей и автомобильных дорог с интенсивностью движения более 7000 авт./сут.;
- железных дорог с интенсивностью движения 17-100 поездов/сут. и автомобильных дорог с интенсивностью движения 3001-7000 авт./сут.;
- железных дорог с интенсивностью движения более 100 поездов/сут. и автомобильных дорог с интенсивностью движения 1001-3000 авт./сут.;
- железных дорог с интенсивностью движения более 200 поездов/сут. и автомобильных дорог с интенсивностью движения 201-1000 авт./сут.;
К III категории относятся переезды, расположенные на пересечениях:
- железных дорог с интенсивностью движения до 16 поездов/сут. (суммарно в двух направлениях) и автомобильных дорог с интенсивностью движения 3001-7000 авт./сут. (суммарно в двух направлениях);
- железных дорог с интенсивностью движения до 16 поездов/сут. (суммарно в двух направлениях) и автомобильных дорог с интенсивностью движения 3001-7000 авт./сут. (суммарно в двух направлениях);
- станционных и подъездных путей и автомобильных дорог с интенсивностью движения 3001-7000 авт./сут.;
- железных дорог с интенсивностью движения 17-100 поездов/сут. и автомобильных дорог с интенсивностью движения 1001-3000 авт./сут.;
- железных дорог с интенсивностью движения 101-200 поездов/сут. и автомобильных дорог с интенсивностью движения 201-1000 авт./сут.;
- железных дорог с интенсивностью движения более 200 поездов/сут. и автомобильных дорог с интенсивностью движения до 200 авт./сут.
К IV категории относятся все остальные переезды.
Переезды оборудуют необходимыми устройствами, обеспечивающими безопасность движения, улучшающими условия пропуска поездов и транспортных средств.
На неохраняемых пересечениях автомобильных дорог с железными дорогами в одном уровне обеспечивается видимость, при которой водитель автомобиля, находящегося от переезда на расстоянии не менее расстояния видимости для остановки, может видеть приближающийся к переезду поезд не менее чем за 400 м, а машинист приближающегося поезда – середину переезда на расстоянии не менее 1000 м от переезда. Угол пересечения дорог не менее 60°. Ширину проезжей части автомобильной дороги на пересечении с железной дорогой принимаем равной ширине проезжей части на подходах к пересечению, но не менее 6 м.
Автомобильная дорога на протяжении не менее 2 м от крайнего рельса имеет в продольном профиле уклон, обусловленный отметками рельсов.
Определение необходимых передаточных чисел трансмиссии
Определение необходимых передаточных чисел трансмиссии будет выполнено далее при расчёте коробки передач автомобиля. Для дальнейшего расчёта на основании проделанного анализа особенностей конструкций коробок передач нами принята двухвальная коробка передач. В результате дальнейшего расчёта принятой ...
Планирование мероприятий по снегоборьбе на станции
Планирование мероприятий по снегоборьбе на станции зависит от исходных данных. По условию заданы: полезная длина первого пути – 995м; полезная длина второго пути – 11505 м; полезная длина третьего пути – 1295 м; полезная длина четвёртого пути – 1445м; толщина слоя убираемого снега – 0,41 м; средняя ...
Выбор и обоснование применения энергохолодильного
оборудования
Холодильные установки рефрижераторных вагонов в целом и их отдельные узлы должны удовлетворять следующим требованиям: обеспечивать заданную скорость охлаждения плодоовощей, погруженных в неохлаждённом виде, и поддержание в грузовом помещении вагона необходимой для любого перевозимого груза температ ...