Реконструкция неохраняемого переезда на ПКСтраница 1
На Белорусской железной дороге в зависимости от интенсивности движения поездов и транспортных средств переезды делятся на четыре категории.
К I категории относятся переезды, расположенные на пересечениях:
- железных дорог с интенсивностью движения более 16 поездов/сут. (суммарно в двух направлениях) и автомобильных дорог с интенсивностью более 7000 авт./сут. (суммарно в двух направлениях);
- железных дорог с интенсивностью движения более 100 поездов/сут. и автомобильных дорог с интенсивностью движения более 3000 авт./сут.;
- железных дорог, где осуществляется движение поездов со скоростью более 140 км/ч независимо от интенсивности движения транспортных средств на автомобильной дороге.
Ко II категории относятся переезды расположенные на пересечениях:
- железных дорог с интенсивностью движения до 16 поездов/сут. (суммарно в двух направлениях) и автомобильных дорог с интенсивностью движения более 7000 авт./сут. (суммарно в двух направлениях);
- станционных и подъездных путей и автомобильных дорог с интенсивностью движения более 7000 авт./сут.;
- железных дорог с интенсивностью движения 17-100 поездов/сут. и автомобильных дорог с интенсивностью движения 3001-7000 авт./сут.;
- железных дорог с интенсивностью движения более 100 поездов/сут. и автомобильных дорог с интенсивностью движения 1001-3000 авт./сут.;
- железных дорог с интенсивностью движения более 200 поездов/сут. и автомобильных дорог с интенсивностью движения 201-1000 авт./сут.;
К III категории относятся переезды, расположенные на пересечениях:
- железных дорог с интенсивностью движения до 16 поездов/сут. (суммарно в двух направлениях) и автомобильных дорог с интенсивностью движения 3001-7000 авт./сут. (суммарно в двух направлениях);
- железных дорог с интенсивностью движения до 16 поездов/сут. (суммарно в двух направлениях) и автомобильных дорог с интенсивностью движения 3001-7000 авт./сут. (суммарно в двух направлениях);
- станционных и подъездных путей и автомобильных дорог с интенсивностью движения 3001-7000 авт./сут.;
- железных дорог с интенсивностью движения 17-100 поездов/сут. и автомобильных дорог с интенсивностью движения 1001-3000 авт./сут.;
- железных дорог с интенсивностью движения 101-200 поездов/сут. и автомобильных дорог с интенсивностью движения 201-1000 авт./сут.;
- железных дорог с интенсивностью движения более 200 поездов/сут. и автомобильных дорог с интенсивностью движения до 200 авт./сут.
К IV категории относятся все остальные переезды.
Переезды оборудуют необходимыми устройствами, обеспечивающими безопасность движения, улучшающими условия пропуска поездов и транспортных средств.
На неохраняемых пересечениях автомобильных дорог с железными дорогами в одном уровне обеспечивается видимость, при которой водитель автомобиля, находящегося от переезда на расстоянии не менее расстояния видимости для остановки, может видеть приближающийся к переезду поезд не менее чем за 400 м, а машинист приближающегося поезда – середину переезда на расстоянии не менее 1000 м от переезда. Угол пересечения дорог не менее 60°. Ширину проезжей части автомобильной дороги на пересечении с железной дорогой принимаем равной ширине проезжей части на подходах к пересечению, но не менее 6 м.
Автомобильная дорога на протяжении не менее 2 м от крайнего рельса имеет в продольном профиле уклон, обусловленный отметками рельсов.
Расчет на глубинную контактную выносливость
Глубинная контактная выносливость обеспечена, если расчетное контактное напряжение отвечает зависимости: (1.69) где у нкр - предел глубинной контактной выносливости, МПа; Sнк - коэффициент запаса прочности по глубинным контактным напряжениям. Для цементированных и нитроцементированных колес предел ...
Расчетная потребность в маневровых средствах
Ориентировочная потребность в маневровых локомотивах, занятых на формировании поездов и обслуживании пунктов местной работы станции, определяется по формуле: (16) где - суммарная затрата локомотиво-минут в течение суток; – продолжительность экипировки маневрового локомотива, мин; – затрата времени ...
Установка светофоров
Установка светофоров – мероприятие, требующее опыта, профессионализма и наличия государственной лицензии. Наряду с установкой светофоров нередко требуется модернизация, реконструкция светофорных объектов. Строительство светофорного объекта в настоящее время осуществляется с использованием современн ...