Реконструкция неохраняемого переезда на ПКСтраница 1
На Белорусской железной дороге в зависимости от интенсивности движения поездов и транспортных средств переезды делятся на четыре категории.
К I категории относятся переезды, расположенные на пересечениях:
- железных дорог с интенсивностью движения более 16 поездов/сут. (суммарно в двух направлениях) и автомобильных дорог с интенсивностью более 7000 авт./сут. (суммарно в двух направлениях);
- железных дорог с интенсивностью движения более 100 поездов/сут. и автомобильных дорог с интенсивностью движения более 3000 авт./сут.;
- железных дорог, где осуществляется движение поездов со скоростью более 140 км/ч независимо от интенсивности движения транспортных средств на автомобильной дороге.
Ко II категории относятся переезды расположенные на пересечениях:
- железных дорог с интенсивностью движения до 16 поездов/сут. (суммарно в двух направлениях) и автомобильных дорог с интенсивностью движения более 7000 авт./сут. (суммарно в двух направлениях);
- станционных и подъездных путей и автомобильных дорог с интенсивностью движения более 7000 авт./сут.;
- железных дорог с интенсивностью движения 17-100 поездов/сут. и автомобильных дорог с интенсивностью движения 3001-7000 авт./сут.;
- железных дорог с интенсивностью движения более 100 поездов/сут. и автомобильных дорог с интенсивностью движения 1001-3000 авт./сут.;
- железных дорог с интенсивностью движения более 200 поездов/сут. и автомобильных дорог с интенсивностью движения 201-1000 авт./сут.;
К III категории относятся переезды, расположенные на пересечениях:
- железных дорог с интенсивностью движения до 16 поездов/сут. (суммарно в двух направлениях) и автомобильных дорог с интенсивностью движения 3001-7000 авт./сут. (суммарно в двух направлениях);
- железных дорог с интенсивностью движения до 16 поездов/сут. (суммарно в двух направлениях) и автомобильных дорог с интенсивностью движения 3001-7000 авт./сут. (суммарно в двух направлениях);
- станционных и подъездных путей и автомобильных дорог с интенсивностью движения 3001-7000 авт./сут.;
- железных дорог с интенсивностью движения 17-100 поездов/сут. и автомобильных дорог с интенсивностью движения 1001-3000 авт./сут.;
- железных дорог с интенсивностью движения 101-200 поездов/сут. и автомобильных дорог с интенсивностью движения 201-1000 авт./сут.;
- железных дорог с интенсивностью движения более 200 поездов/сут. и автомобильных дорог с интенсивностью движения до 200 авт./сут.
К IV категории относятся все остальные переезды.
Переезды оборудуют необходимыми устройствами, обеспечивающими безопасность движения, улучшающими условия пропуска поездов и транспортных средств.
На неохраняемых пересечениях автомобильных дорог с железными дорогами в одном уровне обеспечивается видимость, при которой водитель автомобиля, находящегося от переезда на расстоянии не менее расстояния видимости для остановки, может видеть приближающийся к переезду поезд не менее чем за 400 м, а машинист приближающегося поезда – середину переезда на расстоянии не менее 1000 м от переезда. Угол пересечения дорог не менее 60°. Ширину проезжей части автомобильной дороги на пересечении с железной дорогой принимаем равной ширине проезжей части на подходах к пересечению, но не менее 6 м.
Автомобильная дорога на протяжении не менее 2 м от крайнего рельса имеет в продольном профиле уклон, обусловленный отметками рельсов.
Выбор муфты
Расчётный момент для выбора муфты: где k1 – коэффициент степени ответственности механизма; для механизма подъёма груза k1 = 1,3; k2 – коэффициент, зависящий от режима работы, для среднего режима работы k2 = 1,2 По расчётному моменту выбираем муфту втулочно-пальцевую с номинальным вращающим моментом ...
Подбор технологического оборудования цеха
Результатом подбора оборудования является ведомость технологического оборудования слесарно-механического цеха (таблица 3). Техника безопасности при проведении работ в слесарно-механическом цехе Перечень опасных и вредных производственных факторов слесарно-механическом цехе сводим в Таблицу 4. Табли ...
Определение ускорений методом построения планов ускорений
Механизм 1-го класса – кривошип OA связан со стойкой вращательной парой и равномерно вращается вокруг центра O. Угловое ускорение кривошипа, так как , то . Ускорение точки A определяем, рассмотрев вращение кривошипа Модули Направлен вектор в сторону центра O. Шатуны AB и AC совершают плоскопараллел ...