TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » Разработка комплекса мероприятий по проектированию второго пути участка Белорусской железной дороги Волковыск-Гродно » Реконструкция неохраняемого переезда на ПК

Реконструкция неохраняемого переезда на ПК
Страница 2

Подходы автомобильной дороги к переезду на протяжении 50 м проектируются с продольным уклоном не более 30‰.

Стойки шлагбаумов, светофоров переездной сигнализации, перила, направляющие устройства на переездах и подходах к ним устанавливаются на расстоянии не менее 0,75 м, а стойки габаритных ворот – не менее 1,75 м от кромки проезжей части дороги.

На переезде укладывается полнопрофильное покрытие из композиционных материалов. Покрытие является технически прогрессивным решением проблемы создания недорогой и долговечной поверхности для движения автотранспорта через рельсовые пути. Покрытие смягчает ударную нагрузку на рельсы от движущегося транспорта, отводит воду от железнодорожного полотна на участке переезда, распределяет колесную нагрузку, сохраняет ширину колеи.

Наиболее важным этапом строительства железнодорожного переезда, обладающего высокими эксплуатационными качествами, является подготовка надежного грунтового основания, а так же одноуровневого перехода или плавной вертикальной кривой сопряжения профиля автомобильной дороги и железнодорожного пути. Если потенциальную проблему составляет вода, на песчаную подушку перед отсыпкой балласта, укладывается перфорированная дренажная труба и геотекстильный материал.

Основание, перед укладкой путевой решетки уплотняется. Шпальные ящики после укладки пути заполняются мелким щебнем (фракция 5 – 20) до верхней кромки шпал по всей длине с обязательным уплотнением ручным или механизированным способом. Перед установкой резиновых плит убраются со шпал все камни и грунт. Определяются границы укладки, устанавливаются стягивающие устройства для внутренних и наружных плит, так чтобы упор находился на крайней для переезда шпалы. На расстоянии 285±2 мм от наружного края подошвы рельса просверливаются в шпалах с помощью ручного или механического инструмента отверстия Æ6 на глубину 50+5 мм под шуруп или Æ14 на глубину 140 мм под костыли.

План реконструкции неохраняемого переезда на ПК 8942+58,00 представлен на рисунке 5.1, продольный профиль – на рисунке 5.1.

Рис. 5.1 – План переезда на ПК 6821+52,20

Рисунок 5.2 – Продольный профиль по оси автодорог

Страницы: 1 2 

Разработка технологического процесса капитального ремонта пути
Определение продолжительности «окна» Основные работы в «окно» выполняются способом, в котором темп определяет ведущая работа – укладка рельсошпальной решетки путеукладочным краном. Продолжительность «окна» определяется по формуле: Ток=Траз+Твед+Тсв, где Траз – время на развертывание работ, мин; Тве ...

План по труду и заработной плате
План по труду и заработной плате работников АТП состоит из следующих показателей: численности персонала, фонда заработной платы и производительности труда всех категорий работников предприятия. Определение численности персонала АТП Количество водителей рассчитывается по формуле: NВ= где АЧ н - авто ...

Расчёт механизма подъёма груза
Исходные данные: грузоподъемность 50кН скорость подъёма груза 10 м/мин режим работы – средний кратность полиспаста 3 высота подъёма 6 м Выбор каната Максимальное статическое усилие Smax в канате определить по формуле: ; где Q – номинальная грузоподъёмность, кН; a – кратность полиспаста; ηпол – ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.trcover.ru