Реконструкция неохраняемого переезда на ПКСтраница 2
							
							Подходы автомобильной дороги к переезду на протяжении 50 м проектируются с продольным уклоном не более 30‰.
Стойки шлагбаумов, светофоров переездной сигнализации, перила, направляющие устройства на переездах и подходах к ним устанавливаются на расстоянии не менее 0,75 м, а стойки габаритных ворот – не менее 1,75 м от кромки проезжей части дороги.
На переезде укладывается полнопрофильное покрытие из композиционных материалов. Покрытие является технически прогрессивным решением проблемы создания недорогой и долговечной поверхности для движения автотранспорта через рельсовые пути. Покрытие смягчает ударную нагрузку на рельсы от движущегося транспорта, отводит воду от железнодорожного полотна на участке переезда, распределяет колесную нагрузку, сохраняет ширину колеи.
Наиболее важным этапом строительства железнодорожного переезда, обладающего высокими эксплуатационными качествами, является подготовка надежного грунтового основания, а так же одноуровневого перехода или плавной вертикальной кривой сопряжения профиля автомобильной дороги и железнодорожного пути. Если потенциальную проблему составляет вода, на песчаную подушку перед отсыпкой балласта, укладывается перфорированная дренажная труба и геотекстильный материал.
Основание, перед укладкой путевой решетки уплотняется. Шпальные ящики после укладки пути заполняются мелким щебнем (фракция 5 – 20) до верхней кромки шпал по всей длине с обязательным уплотнением ручным или механизированным способом. Перед установкой резиновых плит убраются со шпал все камни и грунт. Определяются границы укладки, устанавливаются стягивающие устройства для внутренних и наружных плит, так чтобы упор находился на крайней для переезда шпалы. На расстоянии 285±2 мм от наружного края подошвы рельса просверливаются в шпалах с помощью ручного или механического инструмента отверстия Æ6 на глубину 50+5 мм под шуруп или Æ14 на глубину 140 мм под костыли.
План реконструкции неохраняемого переезда на ПК 8942+58,00 представлен на рисунке 5.1, продольный профиль – на рисунке 5.1.
 
 
Рис. 5.1 – План переезда на ПК 6821+52,20
 
 
Рисунок 5.2 – Продольный профиль по оси автодорог
Экспедитор
	 Участвуя в перевозочном процессе, различные виды транспорта взаимодействуют и дополняют друг друга. Выполнение перевозочного процесса должно базироваться на согласованной работе всех участников перевозочного процесса, включая как транспортные организации, так и грузоотправителей и грузополучателей, ...
	
Виды
контейнерных перевозок
	 Существуют несколько видов транспортировки контейнеров. Морские грузоперевозки : С их помощью можно перевозить любые грузы, любого веса и на любые расстояния. Разрешается транспортировать морским путем сыпучие, твердые, хрупкие и даже огнеопасные грузы. Морские перевозки бывают межконтинентальными, ...
	
Применение систем впрыска в автомобилестроении
	 Впрыск топлива в автомобилестроении начал применяться с 1951 года, когда механической системой непосредственного впрыска бензина производства западногерманской фирмы Bosch был оснащён двухтактный двигатель микролитражного купе 700 Sport, выпущенного небольшой фирмой Goliath из Бремена. В 1954 году  ...
	
