Специализация путей станцииСтраница 1
							
							
Специализация должна обеспечивать безопасность движения и способствовать ускорению операций по приему и отправлению поездов и маневровой работы. Главные пути специализируются по направлениям движения. Пути парков прибытия и отправления специализируются по направлениям поездопотоков.
Для транзитных поездов, имеющих смену локомотивов, выделяют пути, обеспечивающие прямой пропуск локомотивов в депо и обратно под поезда. В этом случае возможен одновременный прием и отправление других поездов. Для поездов своего формирования выделяютпути, позволяющие производить прием и отправление транзитных поездов без прекращения маневровой работы. В необходимых случаях для пропуска поездных локомотивов можно выделять специальные ходовые пути.
Пути сортировочного парка специализируются по назначениям плана формирования и направлениям вагонопотоков. Специализация путей сортировочного парка должна обеспечивать по возможности равномерную загрузку вытяжных путей и параллельность операций в хвостовой горловине, где сосредоточена основная маневровая работа по формированию поездов.
Специализация путей станции С приведена в таблице 6
Таблица 7. Специализация путей станции
|  
 Наименование путей и парков  |   
 Номера путей  |   
 Специализация путей  |   
 Вагонопоток  |  
|  
 Главные пути  |   
 I  |   
 Приём и отправление нечётных пассажирских поездов  |   
 -  |  
|  
 II  |   
 Приём и отправление чётных пассажирских поездов  |   
 -  |  |
|  
 III  |   
 Для пропуска поездных локомотивов  |   
 -  |  |
|  
 IV  |   
 Приём с А в расформирование и оправление на Е, И транзитных поездов, поездов своего формирования  |   
 -  |  |
|  
 Парк прибытия  |   
 1  |   
 Прием грузовых поездов с направления Е  |   
 -  |  
|  
 2  |   
 Прием грузовых поездов с направления Е  |   
 -  |  |
|  
 3  |   
 Ходовой  |   
 -  |  |
|  
 4  |   
 Прием грузовых поездов с направления И  |   
 -  |  |
|  
 5  |   
 Прием грузовых поездов с направления И  |   
 -  |  |
|  
 6  |   
 Прием грузовых поездов с направления А  |   
 -  |  |
|  
 Сортировочный парк  |   
 1  |   
 Для вагонов в адрес грузового двора  |   
 20  |  
|  
 2  |   
 Сборный поезд на СГ  |   
 68  |  |
|  
 3  |   
 Участковый поезд на Г  |   
 136  |  |
|  
 4  |   
 Сквозной поезд на А1  |   
 272  |  |
|  
 5  |   
 Сквозной поезд на А2  |   
 204  |  |
|  
 6  |   
 Сквозной поезд на А  |   
 340  |  |
|  
 7  |   
 Резервный  |   
 204  |  |
|  
 8  |   
 Сквозной поезд на Б  |   
 204  |  |
|  
 9  |   
 Резервный  |   
 136  |  |
|  
 10  |   
 Сквозной поезд наВ  |   
 272  |  |
|  
 11  |   
 Сквозной поезд на Е  |   
 136  |  |
|  
 12  |   
 Участковый поезд на Д  |   
 68  |  |
|  
 13  |   
 Сборный поезд на СД  |   
 68  |  |
|  
 14  |   
 Участковый поезд на И  |   
 68  |  |
|  
 15  |   
 Сборный на СИ  |   
 68  |  |
|  
 16  |   
 Для вагонов в адрес подъездного пути  |   
 30  |  |
|  
 Парк отправления  |   
 1  |   
 Отправление поездов своего формирования на А  |   
 -  |  
|  
 2  |   
 Отправление поездов своего формирования на А  |   
 -  |  |
|  
 3  |   
 Отправление поездов своего формирования на А  |   
 -  |  |
|  
 4  |   
 Отправление поездов своего формирования на А  |   
 -  |  |
|  
 5  |   
 Ходовой  |   
 -  |  |
|  
 6  |   
 Отправление поездов своего формирования на Е, И  |   
 -  |  |
|  
 7  |   
 Приём и отправление транзитных поездов на Е, И  |   
 -  |  |
|  
 8  |   
 Приём и отправление транзитных поездов на Е, И  |   
 -  |  |
|  
 Прочие пути  |   
 19  |   
 Ходовой  |   
 -  |  
|  
 20  |   
 Соединительный  |   
 -  |  |
|  
 21  |   
 Соединительный  |   
 -  |  |
|  
 22  |   
 Соединительный  |   
 -  |  |
|  
 23  |   
 Соединительный  |   
 -  |  |
|  
 24  |   
 Выгрузочный  |   
 -  |  |
|  
 25  |   
 Погрузочный  |   
 -  |  |
|  
 26  |   
 Выставочный  |   
 -  |  |
|  
 27  |   
 Вытяжной  |   
 -  |  
Определение времени на подачу вагонов
	 Технологическое время на подачу и расстановку вагонов по фронтам погрузки – выгрузки с учётом перестановки вагонов из парка в парк, в среднем на вагон определено хронометражными наблюдениями, и составляет: Т под = 0,3 часа. По данным КОО-4 ГТС Санкт-Петербург Финляндский по итогам работы среднее вр ...
	
Установление порядка приема вагонов с подъездных путей
и сдачи их на подъездные пути
	 Оперативная работа станции и подъездного пути строится на основании сменно-суточного плана, предусматриваемого размеры погрузки и выгрузки, формирование маршрутов и групп вагонов, время и последовательность обработки поездов и вагонов. Передача вагонов в техническом и коммерческом отношениях подъез ...
	
Расчёт текущих затрат
	 Текущие затраты включают в себя затраты по заработной плате основных и вспомогательных рабочих с отчислением на социальные нужды, стоимость горюче-смазочных материалов, отчисления на текущий ремонт, амортизация и прочие расходы. Размеры тарифных вставок и доплат берутся на примере лесозаготовительн ...
	
