Специализация путей станцииСтраница 1
Специализация должна обеспечивать безопасность движения и способствовать ускорению операций по приему и отправлению поездов и маневровой работы. Главные пути специализируются по направлениям движения. Пути парков прибытия и отправления специализируются по направлениям поездопотоков.
Для транзитных поездов, имеющих смену локомотивов, выделяют пути, обеспечивающие прямой пропуск локомотивов в депо и обратно под поезда. В этом случае возможен одновременный прием и отправление других поездов. Для поездов своего формирования выделяютпути, позволяющие производить прием и отправление транзитных поездов без прекращения маневровой работы. В необходимых случаях для пропуска поездных локомотивов можно выделять специальные ходовые пути.
Пути сортировочного парка специализируются по назначениям плана формирования и направлениям вагонопотоков. Специализация путей сортировочного парка должна обеспечивать по возможности равномерную загрузку вытяжных путей и параллельность операций в хвостовой горловине, где сосредоточена основная маневровая работа по формированию поездов.
Специализация путей станции С приведена в таблице 6
Таблица 7. Специализация путей станции
Наименование путей и парков |
Номера путей |
Специализация путей |
Вагонопоток |
Главные пути |
I |
Приём и отправление нечётных пассажирских поездов |
- |
II |
Приём и отправление чётных пассажирских поездов |
- | |
III |
Для пропуска поездных локомотивов |
- | |
IV |
Приём с А в расформирование и оправление на Е, И транзитных поездов, поездов своего формирования |
- | |
Парк прибытия |
1 |
Прием грузовых поездов с направления Е |
- |
2 |
Прием грузовых поездов с направления Е |
- | |
3 |
Ходовой |
- | |
4 |
Прием грузовых поездов с направления И |
- | |
5 |
Прием грузовых поездов с направления И |
- | |
6 |
Прием грузовых поездов с направления А |
- | |
Сортировочный парк |
1 |
Для вагонов в адрес грузового двора |
20 |
2 |
Сборный поезд на СГ |
68 | |
3 |
Участковый поезд на Г |
136 | |
4 |
Сквозной поезд на А1 |
272 | |
5 |
Сквозной поезд на А2 |
204 | |
6 |
Сквозной поезд на А |
340 | |
7 |
Резервный |
204 | |
8 |
Сквозной поезд на Б |
204 | |
9 |
Резервный |
136 | |
10 |
Сквозной поезд наВ |
272 | |
11 |
Сквозной поезд на Е |
136 | |
12 |
Участковый поезд на Д |
68 | |
13 |
Сборный поезд на СД |
68 | |
14 |
Участковый поезд на И |
68 | |
15 |
Сборный на СИ |
68 | |
16 |
Для вагонов в адрес подъездного пути |
30 | |
Парк отправления |
1 |
Отправление поездов своего формирования на А |
- |
2 |
Отправление поездов своего формирования на А |
- | |
3 |
Отправление поездов своего формирования на А |
- | |
4 |
Отправление поездов своего формирования на А |
- | |
5 |
Ходовой |
- | |
6 |
Отправление поездов своего формирования на Е, И |
- | |
7 |
Приём и отправление транзитных поездов на Е, И |
- | |
8 |
Приём и отправление транзитных поездов на Е, И |
- | |
Прочие пути |
19 |
Ходовой |
- |
20 |
Соединительный |
- | |
21 |
Соединительный |
- | |
22 |
Соединительный |
- | |
23 |
Соединительный |
- | |
24 |
Выгрузочный |
- | |
25 |
Погрузочный |
- | |
26 |
Выставочный |
- | |
27 |
Вытяжной |
- |
Функциональная схема контроля скорости I уставки
Допустим скорость ДГ не достигла скорости I уставки, тогда на выходе датчика скорости формируется логическая «1» которая поступает на интегральные микросхемы 5 и 6, на выходе образуется «0». Питание получит реле РП2 и лампочка ЛЗ. Реле замкнет свой контакт РП2 в цепи предупредительной сигнализации, ...
Годовой объем работ по ТО и ТР
Объём работ (в человеко-часах) по ЕО, ТО1, ТО2 (Тi) и ТР за год определяется произведением числа ТО (Niг). на нормативное значение трудоёмкости данного вида ТО (tk i). Тi=ΣNiг*tk i; Ттр=tк тр*Асс*Lг/1000. Таблица 12. Годовой объём работ по ТО и ТР Марка автомобиля Тео, чел*ч Тто, 1 чел*ч Тто 2 ...
Построение развернутой индикаторной диаграммы
Для построения развернутой индикаторной диаграммы используют полуокружность (рисунок 1), расположенную под индикаторной диаграммой. Полуокружность делим на 12 равных частей через 150 поворота коленчатого вала. Полученные на полуокружности точки 1, 2, 3 и т. д. соединяют с центром О1. Из центра О2 п ...