Специализация путей станцииСтраница 1
Специализация должна обеспечивать безопасность движения и способствовать ускорению операций по приему и отправлению поездов и маневровой работы. Главные пути специализируются по направлениям движения. Пути парков прибытия и отправления специализируются по направлениям поездопотоков.
Для транзитных поездов, имеющих смену локомотивов, выделяют пути, обеспечивающие прямой пропуск локомотивов в депо и обратно под поезда. В этом случае возможен одновременный прием и отправление других поездов. Для поездов своего формирования выделяютпути, позволяющие производить прием и отправление транзитных поездов без прекращения маневровой работы. В необходимых случаях для пропуска поездных локомотивов можно выделять специальные ходовые пути.
Пути сортировочного парка специализируются по назначениям плана формирования и направлениям вагонопотоков. Специализация путей сортировочного парка должна обеспечивать по возможности равномерную загрузку вытяжных путей и параллельность операций в хвостовой горловине, где сосредоточена основная маневровая работа по формированию поездов.
Специализация путей станции С приведена в таблице 6
Таблица 7. Специализация путей станции
Наименование путей и парков |
Номера путей |
Специализация путей |
Вагонопоток |
Главные пути |
I |
Приём и отправление нечётных пассажирских поездов |
- |
II |
Приём и отправление чётных пассажирских поездов |
- | |
III |
Для пропуска поездных локомотивов |
- | |
IV |
Приём с А в расформирование и оправление на Е, И транзитных поездов, поездов своего формирования |
- | |
Парк прибытия |
1 |
Прием грузовых поездов с направления Е |
- |
2 |
Прием грузовых поездов с направления Е |
- | |
3 |
Ходовой |
- | |
4 |
Прием грузовых поездов с направления И |
- | |
5 |
Прием грузовых поездов с направления И |
- | |
6 |
Прием грузовых поездов с направления А |
- | |
Сортировочный парк |
1 |
Для вагонов в адрес грузового двора |
20 |
2 |
Сборный поезд на СГ |
68 | |
3 |
Участковый поезд на Г |
136 | |
4 |
Сквозной поезд на А1 |
272 | |
5 |
Сквозной поезд на А2 |
204 | |
6 |
Сквозной поезд на А |
340 | |
7 |
Резервный |
204 | |
8 |
Сквозной поезд на Б |
204 | |
9 |
Резервный |
136 | |
10 |
Сквозной поезд наВ |
272 | |
11 |
Сквозной поезд на Е |
136 | |
12 |
Участковый поезд на Д |
68 | |
13 |
Сборный поезд на СД |
68 | |
14 |
Участковый поезд на И |
68 | |
15 |
Сборный на СИ |
68 | |
16 |
Для вагонов в адрес подъездного пути |
30 | |
Парк отправления |
1 |
Отправление поездов своего формирования на А |
- |
2 |
Отправление поездов своего формирования на А |
- | |
3 |
Отправление поездов своего формирования на А |
- | |
4 |
Отправление поездов своего формирования на А |
- | |
5 |
Ходовой |
- | |
6 |
Отправление поездов своего формирования на Е, И |
- | |
7 |
Приём и отправление транзитных поездов на Е, И |
- | |
8 |
Приём и отправление транзитных поездов на Е, И |
- | |
Прочие пути |
19 |
Ходовой |
- |
20 |
Соединительный |
- | |
21 |
Соединительный |
- | |
22 |
Соединительный |
- | |
23 |
Соединительный |
- | |
24 |
Выгрузочный |
- | |
25 |
Погрузочный |
- | |
26 |
Выставочный |
- | |
27 |
Вытяжной |
- |
Конструкция ТС
Конструкция ТС содержит двигатель, кузов, шасси. Двигатель. На автомобиле КамАЗ-5410 установлен двигатель марки КамАЗ-740, объём двигателя - 10,8 л. Топливо - дизельное с плотностью равной 0,825 т/см3. На рисунке 1.1 показана скоростная характеристика двигателя КамАЗ 740. Рисунок 1.1 - Скоростная х ...
Расчет трудоемкости ремонтных работ и численности ремонтного
и дежурного персонала для мостового крана с гибким подвесом траверсы
По нормативам периодичности и продолжительности, приведенных в таблице 6.1 рассчитываются нормативы [23]. Трудоемкости каждого вида текущего и капитального ремонтов агрегата определяются по формуле: , (6.1) где – трудоемкость i-го текущего ремонта, – нормативы трудовых затрат на одну единицу ремонт ...
Реле давления РДК-3
возврат Срабатывание Рис.2 Реле давления состоит из следующих частей: узла сильфона, передаточно-настроенного механизма и контактного устройства. Кинематическая схема реле давления дана на рис.2. Контролируемое или регулируемое давление воспринимается сильфоном (1). Сила давления, действующая на си ...