Обработка транзитных поездовСтраница 1
Станция С пропускает транзитные поезда без переработки в четном направлении (с А на Е, И). Эти поезда принимаются на 7-й и 8-й пути парка отправления, где производиться техническое обслуживание (ТО) и коммерческий осмотр вагонов, смена локомотивов, проба автотормазов. При смене локомотивов машинист прибывшего поезда сдает документы оператору СТЦ на контрольном посту (при уходе локомотива в депо), там же вручаются документы машинисту, отправляющемуся с данным поездом, к которому подается локомотив, вышедший из депо. При смене бригад документы остаются на локомотиве. Техническое обслуживание вагонов производиться бригадой вагонников, состоящей из четырех групп. Группа осматривает вагоны своей части состава. В каждую группу входят специалисты по ходовым частям, кузовам вагонов и автотормозам.
Время на закрепление состава принимаю:
где - время на установку тормозных башмаков
– время затрачиваемое на проход, при установке тормозных башмаков
– время на доклад о закреплении состава
– время на установку одного тормозного башмака, принимаем 0,29 мин.
– число тормозных башмаков, из условия 8.
– длина прохода, принимаем 10.
Продолжительность технического обслуживания tПТО, мин, зависит от количества вагонов в составе:
, (1)
где mс – состав поезда, ваг; mс=68 ваг;
tось – затраты времени, приходящиеся на одну ось вагона, мин; (в парке П для
поездов поступающих в расформирование tось=0,2 мин; в парке О для
транзитных поездов и своего формирования tось=0,3 мин)
nПТО – число групп в бригаде ПТО; nПТО=3.
Таким образом:
мин
Коммерческое обслуживание, выполняемое за время :
мин
По окончании ТО снимается ограждение и к составу подаётся поездной локомотив. После прицепки локомотива снимается закрепление состава и машинист производит пробу тормозов, получает от осмотрщика-автоматчика справку о тормозах и ожидает отправления по расписанию. Технологический график операций по обработке транзитного поезда в парке отправления со сменой локомотива приведён на рис. 3.
Операции |
Время, мин |
Исполнители | |||||||
До прибытия поезда |
После прибытия поезда | ||||||||
0 10 20 30 40 | |||||||||
1. Получение от поездного диспетчера сообщение о номере, времени прибытия и назначении поезда |
|
ДСП | |||||||
2. Извещение работников СТЦ, ПТО, ПКО о номере, времени прибытия и пути приема поезда |
|
ДСП | |||||||
3. Выход к пути приема работников, участвующих в обработке поезда |
|
Работники СТЦ, ПТО, ПКО, сигналист | |||||||
4. Закрепление состава и отцепка поездного локомотива |
|
ДСП, локомотивная бригада, сигналист | |||||||
5. Ввод и ИВЦ сообщений о прибытии поезда |
|
Оператор СТЦ | |||||||
6. Ограждение и техническое обслуживание состава, ремонт вагонов |
|
|
|
ДСП, работники ПТО | |||||
7. Коммерческий осмотр вагонов и устранение неисправностей |
|
28 |
Работники ПКО | ||||||
8. Снятие ограждения, прицепка к составу поездного локомотива, снятие закрепления |
|
Работники ПТО, локомотивная бригада, ДСП, специалист | |||||||
9. Вручение машинисту перевозочных документов |
![]() |
Оператор СТЦ | |||||||
10. Проба автотормозов и отправление поезда |
|
|
Работники ПТО, локомотивная бригада, ДСП | ||||||
Общая продолжительность обработки поезда |
|
47 |
Рис
Определение времени на подачу вагонов
Технологическое время на подачу и расстановку вагонов по фронтам погрузки – выгрузки с учётом перестановки вагонов из парка в парк, в среднем на вагон определено хронометражными наблюдениями, и составляет: Т под = 0,3 часа. По данным КОО-4 ГТС Санкт-Петербург Финляндский по итогам работы среднее вр ...
Организация технологического процесса ремонта агрегатов
Текущий ремонт агрегатов, узлов выполняется в том случае, когда невозможно восстановить их эксплуатационные показатели регулировочными работами. Общая схема технологического процесса текущего ремонта приведена на рисунке 3.3. Рисунок 3.3– Схема технологического процесса текущего ремонта агрегатов Д ...
Функциональная схема контроля скорости III уставки
Схема работает следующим образом. Допустим скорость ДГ превышает номинальную скорость, т.е. Д идет в разнос, на датчике скорости 3 уставки формируется логическая «1» которая поступает в схему 8 и 7, на выходе образуется «0», получит питание реле РС2 и лампочка Л4. Реле замкнет свой контакт в цепи а ...