Обработка транзитных поездовСтраница 1
Станция С пропускает транзитные поезда без переработки в четном направлении (с А на Е, И). Эти поезда принимаются на 7-й и 8-й пути парка отправления, где производиться техническое обслуживание (ТО) и коммерческий осмотр вагонов, смена локомотивов, проба автотормазов. При смене локомотивов машинист прибывшего поезда сдает документы оператору СТЦ на контрольном посту (при уходе локомотива в депо), там же вручаются документы машинисту, отправляющемуся с данным поездом, к которому подается локомотив, вышедший из депо. При смене бригад документы остаются на локомотиве. Техническое обслуживание вагонов производиться бригадой вагонников, состоящей из четырех групп. Группа осматривает вагоны своей части состава. В каждую группу входят специалисты по ходовым частям, кузовам вагонов и автотормозам.
Время на закрепление состава принимаю:
где - время на установку тормозных башмаков
– время затрачиваемое на проход, при установке тормозных башмаков
– время на доклад о закреплении состава
– время на установку одного тормозного башмака, принимаем 0,29 мин.
– число тормозных башмаков, из условия 8.
– длина прохода, принимаем 10.
Продолжительность технического обслуживания tПТО, мин, зависит от количества вагонов в составе:
, (1)
где mс – состав поезда, ваг; mс=68 ваг;
tось – затраты времени, приходящиеся на одну ось вагона, мин; (в парке П для
поездов поступающих в расформирование tось=0,2 мин; в парке О для
транзитных поездов и своего формирования tось=0,3 мин)
nПТО – число групп в бригаде ПТО; nПТО=3.
Таким образом:
мин
Коммерческое обслуживание, выполняемое за время :
мин
По окончании ТО снимается ограждение и к составу подаётся поездной локомотив. После прицепки локомотива снимается закрепление состава и машинист производит пробу тормозов, получает от осмотрщика-автоматчика справку о тормозах и ожидает отправления по расписанию. Технологический график операций по обработке транзитного поезда в парке отправления со сменой локомотива приведён на рис. 3.
Операции |
Время, мин |
Исполнители | |||||||
До прибытия поезда |
После прибытия поезда | ||||||||
0 10 20 30 40 | |||||||||
1. Получение от поездного диспетчера сообщение о номере, времени прибытия и назначении поезда |
|
ДСП | |||||||
2. Извещение работников СТЦ, ПТО, ПКО о номере, времени прибытия и пути приема поезда |
|
ДСП | |||||||
3. Выход к пути приема работников, участвующих в обработке поезда |
|
Работники СТЦ, ПТО, ПКО, сигналист | |||||||
4. Закрепление состава и отцепка поездного локомотива |
|
ДСП, локомотивная бригада, сигналист | |||||||
5. Ввод и ИВЦ сообщений о прибытии поезда |
|
Оператор СТЦ | |||||||
6. Ограждение и техническое обслуживание состава, ремонт вагонов |
|
|
|
ДСП, работники ПТО | |||||
7. Коммерческий осмотр вагонов и устранение неисправностей |
|
28 |
Работники ПКО | ||||||
8. Снятие ограждения, прицепка к составу поездного локомотива, снятие закрепления |
|
Работники ПТО, локомотивная бригада, ДСП, специалист | |||||||
9. Вручение машинисту перевозочных документов |
![]() |
Оператор СТЦ | |||||||
10. Проба автотормозов и отправление поезда |
|
|
Работники ПТО, локомотивная бригада, ДСП | ||||||
Общая продолжительность обработки поезда |
|
47 |
Рис
Разборка
и дефектация
Все дюритовые соединения (шланги, хомуты и пробки) снимают с коллекторов. Дюритовые шланги при ремонте дизеля рекомендуется заменить новыми, остальные детали очистить и направить на дефектацию. Перед дефектацией впускных коллекторов необходимо установить причину, по которой они были направлены для ...
Основные показатели
плана по технологическим процессам
Под грузооборотом морского порта понимается суммарное количество грузов в тоннах, проходящих через причальный фронт, а также перегруженных в рейдовых условиях по прямому варианту (борт - борт) за определенный период времени (год, квартал, месяц). Кроме этих отрезков времени, относящихся к текущему ...
Цель и методика патентного исследования
Основным направлением использованием патентной информации в системах НИИ и ПБК - предприятия являются: - прогнозирование тенденции развития научных направлений, объектов техники и технических процессов; - оценка технического уровня разработки путем их сопоставления с последними запатентованными объ ...