Разборка и дефектация
Все дюритовые соединения (шланги, хомуты и пробки) снимают с коллекторов. Дюритовые шланги при ремонте дизеля рекомендуется заменить новыми, остальные детали очистить и направить на дефектацию.
Перед дефектацией впускных коллекторов необходимо установить причину, по которой они были направлены для ремонта.
Затем определяют пригодность коллекторов к дальнейшей эксплуатации, а также объем и характер ремонтных работ. Герметичность проверяют опрессовкой водой, температура которой должна быть 70—80° С, а давление 3 кГ/см? (в течение 5 мин). Течи и отпотевание не допускаются.
Классификация так называемых «автосервисов»
Частный мастер
. Он же «механик-дядя Вася». Как правило, болен манией величия в тяжёлой форме - «я машины такой-то марки (всех марок) знаю лучше всех». Имеет наклонности «вольного художника», то есть может без предупреждения бросить ремонт и исчезнуть дня на 3, а потом как ни в чём ни бывало снова ...
Построение динамического паспорта автомобиля
Динамическая характеристика автомобиля - это совокупность кривых, описывающих значение динамического фактора при движении автомобиля на разных передачах с различными скоростями. При построении графиков, связывающих динамический фактор (Д) и скорость движения (Vа), используют результаты ранее выполн ...
Неисправности в цепях управления токоприемниками
Возможны следующие случаи: 1) Перегорает плавкая вставка предохранителя "Токоприемники" на панели управления при включении рубильника аккумуляторной батареи и отключенных кнопках токоприемников. В этом случае к. з. будет в проводах К49, Н111, К144, К159. Место повреждения в пути следовани ...
