Разборка и дефектация
Все дюритовые соединения (шланги, хомуты и пробки) снимают с коллекторов. Дюритовые шланги при ремонте дизеля рекомендуется заменить новыми, остальные детали очистить и направить на дефектацию.
Перед дефектацией впускных коллекторов необходимо установить причину, по которой они были направлены для ремонта.
Затем определяют пригодность коллекторов к дальнейшей эксплуатации, а также объем и характер ремонтных работ. Герметичность проверяют опрессовкой водой, температура которой должна быть 70—80° С, а давление 3 кГ/см? (в течение 5 мин). Течи и отпотевание не допускаются.
Внешняя скоростная характеристика
Автомобильные двигатели эксплуатируются на переменных скоростных и нагрузочных режимах. Для количественной оценки важнейших эксплуатационных параметров двигателя: номинальной мощности Neн, максимального крутящего момента Мк mах, номинального gен и минимального gеmin удельных эффективных расходов то ...
Расчет параметров защитных элементов
преобразователя
Сопротивление шунтирующих резисторов для группы тиристоров, выполняющих функции VS1 Для выравнивания напряжений на последовательно соединенных закрытых полупроводниковых приборах параллельно каждому из них включается шунтирующий резистор Rш. Расчет сопротивления Rш производится из условия, чтобы пр ...
Коэффициент наполнения
Коэффициент наполнения двигателя ηV определяется по зависимости (4) где e - коэффициент сжатия. ...