Суточный план-графикСтраница 1
Суточный план-график является технологическим документом, определяющим основные параметры работы станции. На плане-графике показываются:
занятие путей парков прибытия и отправления;
работа горки, вытяжных путей, маневровых локомотивов;
график подхода поездов в расформирование, отправления поездов своего формирования, транзитных и пассажирских поездов;
накопление вагонов на путях сортировочного парка;
работа с местными вагонами.
Суточный план-график работы станции должен быть замкнутым, число поездов и вагонов на 18 ч (остаток) должно быть переходящим. Для этого расчетные вагонопотоки должны быть кратными целому числу поездов. На основании суточного плана-графика определяются основные технические показатели и нормативы работы станции.
Суточный план-график составляется на основе следующих данных:
а) графика движения поездов (расписания движения пассажирских, проследования транзитных, прибытия поездов в расформирование,
отправления поездов своего формирования);
б) разложения составов поездов, поступающих в расформирование;
в) технологических норм на обработку составов и вагонов;
г) нормативов на маневровую работу (расформирование на горке, формирование одногруппных, сборных, перестановка готовых составов, обслуживание пунктов местной работы).
Для построения суточного плана-графика затраты временина отдельные маневровые элементы округляются до величин, удобных для изображения на графике. Округление производится в большую или меньшую сторону в пределах общей продолжительности данной операции. С учетом этого затраты времени для данного примера даны в таблице 13.
При осмотре состава в парке отправления бригадами ПКО требуется введение дополнительной третьей бригады с 20 до 23 часов, чтобы отправлять поезда согласно расписанию.
Таблица 13. Общие затраты времени
Наименование операций и элементов |
Норма времени, мин |
Расформирование на горке: | |
заезд |
6 |
надвиг и роспуск |
15 |
осаживание после трех составов |
15 |
Формирование составов: | |
одногруппных |
19 |
сборных |
69 |
перестановка в парк отправления |
21 |
Подача на грузовой двор: | |
подформирование |
9 |
следование на путь выгрузки |
10 |
расстановка вагонов |
7 |
холостой рейс обратно |
5 |
Перестановка на грузовом дворе: | |
холостой рейс на ГД |
5 |
перестановка порожних |
22 |
холостой рейс обратно |
5 |
Уборка вагонов с грузового двора: | |
холостой рейс на ГД |
5 |
сборка вагонов на ГД |
8 |
следование в парк |
6 |
Обслуживание подъездного пути: | |
сцепление и перестановка вагонов в парк отправления |
46 |
подача на завод |
18 |
приемосдаточные операции на заводе |
30 |
уборка с завода |
25 |
Формирование составов
Составы формируются на вытяжных путях в хвостовой горловине сортировочного парка. В парке два вытяжных пути, к которым примыкает по девять сортировочных путей. На каждой вытяжке может работать один локомотив. Стрелками управляет дежурный по парку (ДСПП) с поста электрической централизации. После на ...
Сборка
1. Используя, пластинки, надеть кольца на поршень, сориентировав стыки колец на стопорные штифты поршня. 2. Проверить подвижность кольца в канавке поршня, зазор между торцовой поверхностью, кольца и канавкой должен находиться в пределах 0,065—0,1 мм, кольцо должно передвигаться в канавке свободно, ...
Максимальная скорость
движения
Данный показатель определяется по графикам силового баланса, соответствующим движению автомобиля на высшей передаче в заданных дорожных условиях, при заданной подаче топлива и нагрузке. Максимальная скорость движения соответствует точке пересечения кривых (Рi - Рд - Ро) и (Ртр + Рw + Рf). Если они ...