Простой транзитного вагона без
переработкиСтраница 1
Расчет простоя этой категории вагонопотока приведен в таблице 14.
ч. (17)
Таблица 14. Простой транзитного вагона без переработки
№ поезда |
Время, ч, мин |
Число вагонов в составе |
Продолжи-тельность обработки, ч |
Вагоно-часы простоя | |
прибытия |
отправления | ||||
2002 |
00–10 |
00–40 |
68 |
0,5 |
34 |
2004 |
01–05 |
01–35 |
68 |
0,5 |
34 |
2702 |
02–45 |
03–15 |
68 |
0,5 |
34 |
2704 |
05–15 |
05–45 |
68 |
0,5 |
34 |
2706 |
06–50 |
07–25 |
68 |
0,58 |
39,44 |
2006 |
07–20 |
07–50 |
68 |
0,5 |
34 |
2708 |
09–25 |
10–00 |
68 |
0,58 |
39,44 |
2008 |
10–25 |
10–55 |
68 |
0,5 |
34 |
2010 |
10–55 |
11–25 |
68 |
0,5 |
34 |
2012 |
11–50 |
12–25 |
68 |
0,58 |
39,44 |
2014 |
12–40 |
13–10 |
68 |
0,5 |
34 |
2016 |
13–10 |
13–40 |
68 |
0,5 |
34 |
2710 |
15–50 |
16–25 |
68 |
0,58 |
39,44 |
2018 |
16–10 |
16–40 |
68 |
0,5 |
34 |
2020 |
17–15 |
17–45 |
68 |
0,5 |
34 |
2712 |
18–55 |
19–25 |
68 |
0,5 |
34 |
2022 |
19–25 |
19–55 |
68 |
0,5 |
34 |
2024 |
20–10 |
20–40 |
68 |
0,5 |
34 |
2714 |
20–30 |
21–05 |
68 |
0,58 |
39,44 |
2716 |
22–15 |
22–50 |
68 |
0,58 |
34,44 |
2026 |
22–30 |
23–00 |
68 |
0,5 |
34 |
Итого |
── |
── |
1428 |
── |
741,6 |
Средства пассивного информационного обеспечения участников дорожного
движения
К средствам пассивного информационного обеспечения относятся дорожные знаки и дорожная разметка. Места установки знаков регламентируются ГОСТ 23457-86 «Технические средства ОДД. Правила применения». На улице Советская дорожная разметка отсутствует. Имеется только разметка 1.14.1 обозначающая места ...
Температура в конце впуска
Температура Та в конце впуска определяется по зависимости (2) где - температура после компрессора, К; – температура подогрева заряда, К; - коэффициент остаточных газов; - температура остаточных газов, К. (3) где – показатель политропы сжатия воздуха в компрессоре (для центорбежного неохлаждаемого к ...
Электропоезд ЭР2
Электропоезд ЭР2 предназначен для перевозки пассажиров на пригородных участках железных дорог, электрифицированных на постоянном токе с номинальным напряжением в контактной сети 3 300 в. За основную поездную единицу принят 10-вагонный электропоезд, состоящий из двух головных, пяти моторных и трех п ...