Простой транзитного вагона без
переработкиСтраница 1
Расчет простоя этой категории вагонопотока приведен в таблице 14.
ч. (17)
Таблица 14. Простой транзитного вагона без переработки
№ поезда |
Время, ч, мин |
Число вагонов в составе |
Продолжи-тельность обработки, ч |
Вагоно-часы простоя | |
прибытия |
отправления | ||||
2002 |
00–10 |
00–40 |
68 |
0,5 |
34 |
2004 |
01–05 |
01–35 |
68 |
0,5 |
34 |
2702 |
02–45 |
03–15 |
68 |
0,5 |
34 |
2704 |
05–15 |
05–45 |
68 |
0,5 |
34 |
2706 |
06–50 |
07–25 |
68 |
0,58 |
39,44 |
2006 |
07–20 |
07–50 |
68 |
0,5 |
34 |
2708 |
09–25 |
10–00 |
68 |
0,58 |
39,44 |
2008 |
10–25 |
10–55 |
68 |
0,5 |
34 |
2010 |
10–55 |
11–25 |
68 |
0,5 |
34 |
2012 |
11–50 |
12–25 |
68 |
0,58 |
39,44 |
2014 |
12–40 |
13–10 |
68 |
0,5 |
34 |
2016 |
13–10 |
13–40 |
68 |
0,5 |
34 |
2710 |
15–50 |
16–25 |
68 |
0,58 |
39,44 |
2018 |
16–10 |
16–40 |
68 |
0,5 |
34 |
2020 |
17–15 |
17–45 |
68 |
0,5 |
34 |
2712 |
18–55 |
19–25 |
68 |
0,5 |
34 |
2022 |
19–25 |
19–55 |
68 |
0,5 |
34 |
2024 |
20–10 |
20–40 |
68 |
0,5 |
34 |
2714 |
20–30 |
21–05 |
68 |
0,58 |
39,44 |
2716 |
22–15 |
22–50 |
68 |
0,58 |
34,44 |
2026 |
22–30 |
23–00 |
68 |
0,5 |
34 |
Итого |
── |
── |
1428 |
── |
741,6 |
Расчет затрат на запасные части и ремонтные материалы
Определим затраты на запасные части для ремонта подвижного состава где НЭЧ - норма затрат на запасные части на 1000 км, руб (определяется на основе результатов работы АТП или преддипломной практики, с учетом коэффициента инфляции, который равен 5), k - коэффициент корректирования, учитывающий катег ...
Технические нормирование работ по восстановлению
шатунных и коренных шеек коленчатого вала двигателя, автомобиля ЗИЛ – 130
Техническая норма штучно – калькуляционного времени (мин) определяется по следующей зависимости: , где - основное (технологическое, машинное) время, необходимое для наплавки, железнение, хромирования и т.д., мин; - вспомогательное время, затрачиваемое на установку, снятия детали, измерение размеров ...
Общие сведения о технологических процессах
Технические воздействия, направленные на поддержание исправного технического состояния (ТО) или на восстановление утраченной работоспособности подвижного состава (ТР), выполняются по определённым технологиям. Технология ТО и ремонта автомобиля представляет собой способ и приемы изменения техническо ...