Техническая характеристика станцииСтраница 1
Станция Санкт-Петербург Финляндский является структурным подразделением Санкт-Петербургского центра организации работы железнодорожных станций Октябрьской дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД». Станция Санкт-Петербург Финляндский является основной на линиях Санкт- Петербург – Выборг, Санкт-Петербург – Кузнечное.
· По объему и сложности работы – внеклассная.
· По характеру работы - пассажирская (с преобладанием пригородных перевозок) с выполнением также и грузовой работы.
· По путевому развитию - тупикового типа, с полупродольным расположением парков.
Согласно ЕСР станция Санкт-Петербург Финляндский имеет код 03820(5).
Основными задачами станции в области пассажирских перевозок являются:
обеспечение своевременного приема и отправления пассажирских и пригородных поездов:
культурное обслуживание пассажиров на вокзале;
заблаговременная подача пассажирских составов под посадку пассажиров;
техническая, санитарная обработка и экипировка моторвагонных составов в депо ТЧ-10;
продажа проездных билетов, в т.ч. на дальние поезда всех направлений по системе «Экспресс-2»;
хранение багажа и ручной клади пассажиров;
информирование пассажиров по вопросам их проезда и перевозки багажа.
В дальнем и местном пассажирском сообщении станция является головной на направлениях Санкт-Петербург – Хельсинки. Станция ежесуточно выполняет цикл операций по приему, отправлению пассажирских поездов, подаче составов под посадку пассажиров, техническому обслуживанию пассажирских составов и вагонов.
Пассажирское движение на обслуживаемых станцией направлениях производится электропоездами повышенной комфортности ЭТ-002, ЭТ2-013, ЭТ2М-078 и скоростными поездами SM6 «Аллегро».
В пригородном сообщении станция обслуживает северные и северо-восточные районы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Пригородное движение обслуживается электропоездами на постоянном токе серии ЭР-2, ЭТ-2, ЭД-4М.
По Выборгскому направлению электропоезда следуют до станций Зеленогорск, Рощино, Каннельярви, Кирилловское, Выборг, Белоостров (через Сестрорецк), а также на тепловозной тяге до Выборга через Приморск.
По Сосновскому направлению электропоезда следуют до станций Токсово, Васкелово, Сосново, Приозерск, Кузнечное.
По Ириновскому направлению пригородные поезда следуют до станций Мельничный Ручей, Кирпичный Завод, Ладожское Озеро, Петрокрепость, Невская Дубровка.
По Волховстроевскому направлению пригородные поезда следуют до станций Горы, Пупышево.
Основными задачами станции в области грузовых перевозок являются:
организация приёма, отправления и пропуска поездов в соответствии с графиком движения поездов, и на основании заданий дорожного центра управления перевозками (ДЦУП);
приём к перевозке, погрузка, выгрузка, выдача грузов и оформление перевозочных документов, обслуживание железнодорожных путей необщего пользования в соответствии с заключёнными договорами;
формирование и расформирование составов грузовых поездов в соответствии с Планом формирования поездов;
технический и коммерческий осмотр вагонов и устранение выявленных неисправностей;
подготовка универсальных платформ под перевозку сыпучих грузов;
смена локомотивных бригад;
обеспечение безопасности движения поездов и производства маневровой работы;
оказание услуг в соответствии с заключёнными договорами, в том числе с организациями- перевозчиками и компаниями – операторами, создание условий для их производственной деятельности на путях общего пользования;
подача и уборка вагонов по грузовым фронтам мест общего пользования;
Определение коэффициента минимального лобового сопротивления
для крыла
Крыло самолета заменяем эквивалентной плоской пластиной размахом, равным размаху крыла самолета l=28.5м и средней хордой bср: bср==3.45м. Определяем число Рейнольдса для крыла: ; (3.5) где vрасч – расчетная скорость, м/с; bср – средняя хорда крыла, м; υ(h) – кинематическая вязкость воздуха на ...
Перечень регламентных работ технического
обслуживания автомобиля КамАЗ 53212
Техническое обслуживания ТО-1 для автомобиля КамАЗ 53212 представленная далее проводится согласно "Положению о текущем ремонте и обслуживании подвижного состава". Согласно данному положению первое техническое обслуживание для грузовых автомобилей проводится каждые 4000 км. В данные работы ...
Анализ перспективных бесконтактных систем управления автоматическими
швартовными лебедками
В настоящее время автоматические швартовные лебедки комплектуются электроприводами переменного тока на базе трехскоростного асинхронного электродвигателя. Наиболее распространенным типом электропривода является система с асинхронным короткозамкнутым двигателем, управляемым силовым кулачковым контро ...