Простой местного вагонаСтраница 1
Продолжительность нахождения местных вагонов на станции определяется с момента прибытия до отправления. За этот отрезок времени вагоны проходят те же операции, что и транзитные, связанные с обработкой их на грузовых фронтах. Причем часть вагонов может выгружаться и в порожнем состоянии отправляться со станции. такие вагоны проходят одну грузовую операцию. Другая часть вагонов может после выгрузки подаваться под погрузку. Эта часть вагонов проходит сдвоенные операции. Такие вагоны согласно заданию прибывают в адрес грузового двора.
Простой вагонов с одной грузовой операцией можно определить по формуле, ч:
, (19)
где tпер – простой транзитного с переработкой;
– ожидание подачи;
t′под – продолжительность подачи вагонов в адрес подъездного пути завода;
tвыгр – затрата времени на выгрузку;
– ожидание уборки;
t′прсд – затрата времени на приемосдаточные операции на путях завода;
t′у – продолжительность уборки вагонов с подъездного пути завода.
Из перечисленных элементов неизвестными являются только два ( и
). Остальные из предыдущих расчетов:
tпер = 9,56 ч;
t′под = 1,07 ч;
tвыгр = 2 ч;
t′у = 0,42 ч;
t′прсд = 0,5 ч.
Для определения неизвестных элементов составляется табл. 19 и заполняется данными из суточного плана-графика, где указана продолжительность ожидания на 16-ом пути сортировочного парка каждой группы вагонов, прибывших в адрес завода, а также продолжительность уборки с завода после окончания выгрузки.
Таблица 19. Продолжительность ожидания группы вагонов, прибывших в адрес п/п, продолжительность уборки с п/п после окончания выгрузки
Число вагонов |
Продолжительность, ч |
Вагоно-часы | |||
в подаче |
в группе |
ожидания подачи |
ожидания уборки |
в ожидании подачи |
в ожидании уборки |
15 |
2 |
9,34 |
0,68 |
18,68 |
1,36 |
1 |
8,87 |
0,68 |
8,87 |
0,68 | |
2 |
7,67 |
0,68 |
15,34 |
1,36 | |
2 |
6,59 |
0,68 |
13,18 |
1,36 | |
4 |
4,62 |
0,68 |
18,48 |
2,72 | |
1 |
2,84 |
0,68 |
2,84 |
0,68 | |
2 |
2,37 |
0,68 |
4,74 |
1,36 | |
1 |
0,25 |
0,68 |
0,25 |
0,68 | |
15 |
2 |
11,09 |
0,57 |
22,18 |
1,14 |
1 |
9,19 |
0,57 |
9,19 |
0,57 | |
2 |
8,84 |
0,57 |
17,68 |
1,14 | |
1 |
8,09 |
0,57 |
8,09 |
0,57 | |
1 |
6,67 |
0,57 |
6,67 |
0,57 | |
1 |
5,92 |
0,57 |
5,92 |
0,57 | |
1 |
3,67 |
0,57 |
3,67 |
0,57 | |
2 |
2,8 |
0,57 |
5,6 |
1,14 | |
1 |
2,20 |
0,57 |
2,2 |
0,57 | |
1 |
1,42 |
0,57 |
1,42 |
0,57 | |
2 |
- |
0,57 |
- |
1,14 | |
Итого |
30 |
── |
── |
165 |
18,75 |
Определение тарифа и затрат на перевозку железнодорожным транспортом по маршруту
Гомель – Брянск
Стоимость перевозки по железной дороге зависит от рода груза, веса груза, расстояния перевозки, рода подвижного состава (универсальный подвижной состав, специальный подвижной состав, контейнер). При отправлении груза за пределы Белорусской дороги отправитель оплачивает провозные платежи за территор ...
Организация управлением производства ТО и ТР на участке
Под организационно-производственной структурой инженерно-технической службы (ИТС) понимается упорядоченная совокупность производственных подразделений, определяющая их число, размер, специализацию, взаимосвязь, методы и формы взаимодействия. Производственная структура автотранспортного предприятия ...
Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента
выпуска
Расчётный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле: ,(2.10) где lCC – среднесуточный пробег автомобиля; ДОР – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.6 [1]), для МАЗ-5549 нормативный простой составляет 0,55 дн., для МАЗ-5430 нормативный простой составляе ...