Простой местного вагонаСтраница 1
Продолжительность нахождения местных вагонов на станции определяется с момента прибытия до отправления. За этот отрезок времени вагоны проходят те же операции, что и транзитные, связанные с обработкой их на грузовых фронтах. Причем часть вагонов может выгружаться и в порожнем состоянии отправляться со станции. такие вагоны проходят одну грузовую операцию. Другая часть вагонов может после выгрузки подаваться под погрузку. Эта часть вагонов проходит сдвоенные операции. Такие вагоны согласно заданию прибывают в адрес грузового двора.
Простой вагонов с одной грузовой операцией можно определить по формуле, ч:
, (19)
где tпер – простой транзитного с переработкой;
– ожидание подачи;
t′под – продолжительность подачи вагонов в адрес подъездного пути завода;
tвыгр – затрата времени на выгрузку;
– ожидание уборки;
t′прсд – затрата времени на приемосдаточные операции на путях завода;
t′у – продолжительность уборки вагонов с подъездного пути завода.
Из перечисленных элементов неизвестными являются только два ( и ). Остальные из предыдущих расчетов:
tпер = 9,56 ч;
t′под = 1,07 ч;
tвыгр = 2 ч;
t′у = 0,42 ч;
t′прсд = 0,5 ч.
Для определения неизвестных элементов составляется табл. 19 и заполняется данными из суточного плана-графика, где указана продолжительность ожидания на 16-ом пути сортировочного парка каждой группы вагонов, прибывших в адрес завода, а также продолжительность уборки с завода после окончания выгрузки.
Таблица 19. Продолжительность ожидания группы вагонов, прибывших в адрес п/п, продолжительность уборки с п/п после окончания выгрузки
Число вагонов |
Продолжительность, ч |
Вагоно-часы | |||
в подаче |
в группе |
ожидания подачи |
ожидания уборки |
в ожидании подачи |
в ожидании уборки |
15 |
2 |
9,34 |
0,68 |
18,68 |
1,36 |
1 |
8,87 |
0,68 |
8,87 |
0,68 | |
2 |
7,67 |
0,68 |
15,34 |
1,36 | |
2 |
6,59 |
0,68 |
13,18 |
1,36 | |
4 |
4,62 |
0,68 |
18,48 |
2,72 | |
1 |
2,84 |
0,68 |
2,84 |
0,68 | |
2 |
2,37 |
0,68 |
4,74 |
1,36 | |
1 |
0,25 |
0,68 |
0,25 |
0,68 | |
15 |
2 |
11,09 |
0,57 |
22,18 |
1,14 |
1 |
9,19 |
0,57 |
9,19 |
0,57 | |
2 |
8,84 |
0,57 |
17,68 |
1,14 | |
1 |
8,09 |
0,57 |
8,09 |
0,57 | |
1 |
6,67 |
0,57 |
6,67 |
0,57 | |
1 |
5,92 |
0,57 |
5,92 |
0,57 | |
1 |
3,67 |
0,57 |
3,67 |
0,57 | |
2 |
2,8 |
0,57 |
5,6 |
1,14 | |
1 |
2,20 |
0,57 |
2,2 |
0,57 | |
1 |
1,42 |
0,57 |
1,42 |
0,57 | |
2 |
- |
0,57 |
- |
1,14 | |
Итого |
30 |
── |
── |
165 |
18,75 |
Полувагоны
Полувагоны предназначены для перевозки каменного угля, руды, леса, проката металлов, а также других сыпучих и штучных грузов, не требующих укрытия и защиты от воздействия атмосферной среды. Кузов полувагона не имеет крыши, что обеспечивает удобство использования разнообразных средств механизации пр ...
Определение пропускной способности и коэффициента загрузки движением, выбор
оптимального уровня загрузки
В расчётах пропускной способности, уровня загрузки используем значения интенсивность движения в пересчёте на поток легковых автомобилей (приведённая интенсивность движения). Пропускная способность одной полосы движения P (легковых авт/ч) определяется по формуле P=βPmax где β - итоговый ко ...
Расчёт и построение диаграммы удельных равнодействующих сил
При построении диаграммы удельных равнодействующих сил вычисления выполняют для трёх режимов ведения поезда: режима тяги, режима холостого хода (выбега) и режима торможения (служебного и экстренного). Весь расчёт сводим в таблицу 3, порядок заполнения которой следующий. Первые два столбца таблицы з ...