Простой местного вагонаСтраница 1
Продолжительность нахождения местных вагонов на станции определяется с момента прибытия до отправления. За этот отрезок времени вагоны проходят те же операции, что и транзитные, связанные с обработкой их на грузовых фронтах. Причем часть вагонов может выгружаться и в порожнем состоянии отправляться со станции. такие вагоны проходят одну грузовую операцию. Другая часть вагонов может после выгрузки подаваться под погрузку. Эта часть вагонов проходит сдвоенные операции. Такие вагоны согласно заданию прибывают в адрес грузового двора.
Простой вагонов с одной грузовой операцией можно определить по формуле, ч:
, (19)
где tпер – простой транзитного с переработкой;
– ожидание подачи;
t′под – продолжительность подачи вагонов в адрес подъездного пути завода;
tвыгр – затрата времени на выгрузку;
– ожидание уборки;
t′прсд – затрата времени на приемосдаточные операции на путях завода;
t′у – продолжительность уборки вагонов с подъездного пути завода.
Из перечисленных элементов неизвестными являются только два ( и
). Остальные из предыдущих расчетов:
tпер = 9,56 ч;
t′под = 1,07 ч;
tвыгр = 2 ч;
t′у = 0,42 ч;
t′прсд = 0,5 ч.
Для определения неизвестных элементов составляется табл. 19 и заполняется данными из суточного плана-графика, где указана продолжительность ожидания на 16-ом пути сортировочного парка каждой группы вагонов, прибывших в адрес завода, а также продолжительность уборки с завода после окончания выгрузки.
Таблица 19. Продолжительность ожидания группы вагонов, прибывших в адрес п/п, продолжительность уборки с п/п после окончания выгрузки
Число вагонов |
Продолжительность, ч |
Вагоно-часы | |||
в подаче |
в группе |
ожидания подачи |
ожидания уборки |
в ожидании подачи |
в ожидании уборки |
15 |
2 |
9,34 |
0,68 |
18,68 |
1,36 |
1 |
8,87 |
0,68 |
8,87 |
0,68 | |
2 |
7,67 |
0,68 |
15,34 |
1,36 | |
2 |
6,59 |
0,68 |
13,18 |
1,36 | |
4 |
4,62 |
0,68 |
18,48 |
2,72 | |
1 |
2,84 |
0,68 |
2,84 |
0,68 | |
2 |
2,37 |
0,68 |
4,74 |
1,36 | |
1 |
0,25 |
0,68 |
0,25 |
0,68 | |
15 |
2 |
11,09 |
0,57 |
22,18 |
1,14 |
1 |
9,19 |
0,57 |
9,19 |
0,57 | |
2 |
8,84 |
0,57 |
17,68 |
1,14 | |
1 |
8,09 |
0,57 |
8,09 |
0,57 | |
1 |
6,67 |
0,57 |
6,67 |
0,57 | |
1 |
5,92 |
0,57 |
5,92 |
0,57 | |
1 |
3,67 |
0,57 |
3,67 |
0,57 | |
2 |
2,8 |
0,57 |
5,6 |
1,14 | |
1 |
2,20 |
0,57 |
2,2 |
0,57 | |
1 |
1,42 |
0,57 |
1,42 |
0,57 | |
2 |
- |
0,57 |
- |
1,14 | |
Итого |
30 |
── |
── |
165 |
18,75 |
Выбор методов обработки
1.Подрезание внутренних торцев. 2. Растачивание отверстий. 3. Подрезание внутренних и наружных торцев. 4. Подрезание торцев, растачивание отверстий и снятие фасок. 5. Окончательное подрезание торца. 6. Чистовое растачивание отверстия. 7. Сверление отверстий. 8. Зенкерование отверстий. 9. Зачищение ...
Длина рельсов и ширина колеи
Длины рельсов, укладываемых в стрелочный перевод, определяются элементарными геометрическими расчетами. Возможность удлинения корневой части остряков определяется по схеме на рисунке 13. Рисунок 13 - Схема определения возможности удлинения корневой части остряков. Длина рамного рельса равна длине п ...
Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных
рабочих
Годовой объём работ предприятия по выполнению ТО и ТР производится согласно формулам: ТЕО = tЕО ∙ NЕО , чел/ч (2.32) ТТО-1 = tТО-1 ∙NТО-1 , чел/ч (2.33) ТТО-2 = tТО-2 ∙ NТО-2 , чел/ч (2.34) ТТР = Lпг ∙ tТР / 1000 , чел/ч (2.35) ТСО = 0,2∙ТТО-2 , чел/ч (2.37) Для МАЗ-55 ...