Простой местного вагонаСтраница 1
Продолжительность нахождения местных вагонов на станции определяется с момента прибытия до отправления. За этот отрезок времени вагоны проходят те же операции, что и транзитные, связанные с обработкой их на грузовых фронтах. Причем часть вагонов может выгружаться и в порожнем состоянии отправляться со станции. такие вагоны проходят одну грузовую операцию. Другая часть вагонов может после выгрузки подаваться под погрузку. Эта часть вагонов проходит сдвоенные операции. Такие вагоны согласно заданию прибывают в адрес грузового двора.
Простой вагонов с одной грузовой операцией можно определить по формуле, ч:
, (19)
где tпер – простой транзитного с переработкой;
– ожидание подачи;
t′под – продолжительность подачи вагонов в адрес подъездного пути завода;
tвыгр – затрата времени на выгрузку;
– ожидание уборки;
t′прсд – затрата времени на приемосдаточные операции на путях завода;
t′у – продолжительность уборки вагонов с подъездного пути завода.
Из перечисленных элементов неизвестными являются только два ( и
). Остальные из предыдущих расчетов:
tпер = 9,56 ч;
t′под = 1,07 ч;
tвыгр = 2 ч;
t′у = 0,42 ч;
t′прсд = 0,5 ч.
Для определения неизвестных элементов составляется табл. 19 и заполняется данными из суточного плана-графика, где указана продолжительность ожидания на 16-ом пути сортировочного парка каждой группы вагонов, прибывших в адрес завода, а также продолжительность уборки с завода после окончания выгрузки.
Таблица 19. Продолжительность ожидания группы вагонов, прибывших в адрес п/п, продолжительность уборки с п/п после окончания выгрузки
Число вагонов |
Продолжительность, ч |
Вагоно-часы | |||
в подаче |
в группе |
ожидания подачи |
ожидания уборки |
в ожидании подачи |
в ожидании уборки |
15 |
2 |
9,34 |
0,68 |
18,68 |
1,36 |
1 |
8,87 |
0,68 |
8,87 |
0,68 | |
2 |
7,67 |
0,68 |
15,34 |
1,36 | |
2 |
6,59 |
0,68 |
13,18 |
1,36 | |
4 |
4,62 |
0,68 |
18,48 |
2,72 | |
1 |
2,84 |
0,68 |
2,84 |
0,68 | |
2 |
2,37 |
0,68 |
4,74 |
1,36 | |
1 |
0,25 |
0,68 |
0,25 |
0,68 | |
15 |
2 |
11,09 |
0,57 |
22,18 |
1,14 |
1 |
9,19 |
0,57 |
9,19 |
0,57 | |
2 |
8,84 |
0,57 |
17,68 |
1,14 | |
1 |
8,09 |
0,57 |
8,09 |
0,57 | |
1 |
6,67 |
0,57 |
6,67 |
0,57 | |
1 |
5,92 |
0,57 |
5,92 |
0,57 | |
1 |
3,67 |
0,57 |
3,67 |
0,57 | |
2 |
2,8 |
0,57 |
5,6 |
1,14 | |
1 |
2,20 |
0,57 |
2,2 |
0,57 | |
1 |
1,42 |
0,57 |
1,42 |
0,57 | |
2 |
- |
0,57 |
- |
1,14 | |
Итого |
30 |
── |
── |
165 |
18,75 |
Устойчивость лесовоза
Движение по горно-холмистым участкам дорог к лесосеке, предъявляет повышенные требования к устойчивости машин. Способность машины сохранять заданное направление движения оценивают управляемостью и устойчивостью, которые взаимосвязаны и определяются компоновочными размерами, спецификой систем управл ...
Предварительные расчёты на переход
План перехода (Passage plane) PASSAGE PLAN Утверждаю: КАПИТАН Т/Х “Medazov Rosa” / Николаенко А.Н. / Рейс № Дата отправления 25.04.2013 Дистанция: причал – лоцман Лоцман – лоцман Порт отправления/ назначения Лоцман /причал _ Общая Таблица 7. План перехода № w/p Tс ПУ Si мили Vi уз ti ч:мин Точки по ...
Расчет трудоемкости ремонтных работ и численности ремонтного
и дежурного персонала для мостового крана с гибким подвесом траверсы
По нормативам периодичности и продолжительности, приведенных в таблице 6.1 рассчитываются нормативы [23]. Трудоемкости каждого вида текущего и капитального ремонтов агрегата определяются по формуле: , (6.1) где – трудоемкость i-го текущего ремонта, – нормативы трудовых затрат на одну единицу ремонт ...