Простой местного вагонаСтраница 1
Продолжительность нахождения местных вагонов на станции определяется с момента прибытия до отправления. За этот отрезок времени вагоны проходят те же операции, что и транзитные, связанные с обработкой их на грузовых фронтах. Причем часть вагонов может выгружаться и в порожнем состоянии отправляться со станции. такие вагоны проходят одну грузовую операцию. Другая часть вагонов может после выгрузки подаваться под погрузку. Эта часть вагонов проходит сдвоенные операции. Такие вагоны согласно заданию прибывают в адрес грузового двора.
Простой вагонов с одной грузовой операцией можно определить по формуле, ч:
, (19)
где tпер – простой транзитного с переработкой;
– ожидание подачи;
t′под – продолжительность подачи вагонов в адрес подъездного пути завода;
tвыгр – затрата времени на выгрузку;
– ожидание уборки;
t′прсд – затрата времени на приемосдаточные операции на путях завода;
t′у – продолжительность уборки вагонов с подъездного пути завода.
Из перечисленных элементов неизвестными являются только два (
и
). Остальные из предыдущих расчетов:
tпер = 9,56 ч;
t′под = 1,07 ч;
tвыгр = 2 ч;
t′у = 0,42 ч;
t′прсд = 0,5 ч.
Для определения неизвестных элементов составляется табл. 19 и заполняется данными из суточного плана-графика, где указана продолжительность ожидания на 16-ом пути сортировочного парка каждой группы вагонов, прибывших в адрес завода, а также продолжительность уборки с завода после окончания выгрузки.
Таблица 19. Продолжительность ожидания группы вагонов, прибывших в адрес п/п, продолжительность уборки с п/п после окончания выгрузки
|
Число вагонов |
Продолжительность, ч |
Вагоно-часы | |||
|
в подаче |
в группе |
ожидания подачи |
ожидания уборки |
в ожидании подачи |
в ожидании уборки |
|
15 |
2 |
9,34 |
0,68 |
18,68 |
1,36 |
|
1 |
8,87 |
0,68 |
8,87 |
0,68 | |
|
2 |
7,67 |
0,68 |
15,34 |
1,36 | |
|
2 |
6,59 |
0,68 |
13,18 |
1,36 | |
|
4 |
4,62 |
0,68 |
18,48 |
2,72 | |
|
1 |
2,84 |
0,68 |
2,84 |
0,68 | |
|
2 |
2,37 |
0,68 |
4,74 |
1,36 | |
|
1 |
0,25 |
0,68 |
0,25 |
0,68 | |
|
15 |
2 |
11,09 |
0,57 |
22,18 |
1,14 |
|
1 |
9,19 |
0,57 |
9,19 |
0,57 | |
|
2 |
8,84 |
0,57 |
17,68 |
1,14 | |
|
1 |
8,09 |
0,57 |
8,09 |
0,57 | |
|
1 |
6,67 |
0,57 |
6,67 |
0,57 | |
|
1 |
5,92 |
0,57 |
5,92 |
0,57 | |
|
1 |
3,67 |
0,57 |
3,67 |
0,57 | |
|
2 |
2,8 |
0,57 |
5,6 |
1,14 | |
|
1 |
2,20 |
0,57 |
2,2 |
0,57 | |
|
1 |
1,42 |
0,57 |
1,42 |
0,57 | |
|
2 |
- |
0,57 |
- |
1,14 | |
|
Итого |
30 |
── |
── |
165 |
18,75 |
Расчет на прочность при изгибе максимальной нагрузкой
Условие прочности зубьев при изгибе максимальной нагрузкой: уFmax ≤ уFPmax (1.94) где уFmax - расчетное максимальное местное напряжение, МПа; уFPmax - допускаемое напряжение изгиба в опасном сечении при действии максимальной нагрузки, МПа; где уFSt - предел прочности при изгибе максимальной н ...
Расчет подшипников по динамической грузоподъемности
Современный расчет подшипников качения базируется на двух критериях: 1) статической грузоподъемности (предупреждает образование вмятин); 2) динамической грузоподъемности (предупреждает усталостное выкрашивание); При проектировании опор передачи исходными для определения нагрузок, действующих на под ...
Рабочее время и время отдыха водителей транспортных средств, обслуживающих международные
автомобильные перевозки
Международные автомобильные перевозки - любые автомобильные перевозки (грузов, пассажиров) с пересечением, по крайней мере, одной границы. Во время любой международной перевозки организация и члены экипажа должны соблюдать в отношении продолжительности отдыха и управления автомобилем и в отношении ...
