Простой местного вагонаСтраница 2
Из таблицы 19 получаем:
Подставим найденные и известные значения элементов простоя в формулу (19) и найдем простой местного вагона с одной грузовой операцией:
Простой вагона с двумя грузовыми операциями (прибывающими в адрес грузового двора) можно найти по формуле, ч:
(20)
Из числа элементов, входящих в формулу (4), известны:
tпер = 9,56 ч;
t″под = 0,52 ч;
tвыгр = 2 ч;
t″перест = 0,53 ч;
tпогр = 2,5 ч;
t″у = 0,35 ч.
Для определения неизвестных элементов – ожидания подачи , ожидания перестановки и ожидания уборки – можно составить табл. 20, заполнив ее данными из суточного плана-графика.
Таблица 20. Ожидания подачи , ожидания перестановки и ожидания уборки
Число вагонов |
Продолжительность ожидания, ч |
Вагоно-часы ожидания | |||||
в подаче |
в группе |
подачи |
перестановки |
уборки |
подачи |
перестановки |
уборки |
7 |
1 |
7,19 |
0,92 |
0,47 |
7,19 |
0,92 |
0,47 |
1 |
6,07 |
0,92 |
0,47 |
6,07 |
0,92 |
0,47 | |
1 |
5,24 |
0,92 |
0,47 |
5,24 |
0,92 |
0,47 | |
1 |
4,17 |
0,92 |
0,47 |
4,17 |
0,92 |
0,47 | |
1 |
3,82 |
0,92 |
0,47 |
3,82 |
0,92 |
0,47 | |
1 |
3,07 |
0,92 |
0,47 |
3,07 |
0,92 |
0,47 | |
1 |
2,32 |
0,92 |
0,47 |
2,32 |
0,92 |
0,47 | |
6 |
1 |
9,07 |
- |
0,85 |
9,07 |
- |
0,85 |
1 |
8,32 |
- |
0,85 |
8,32 |
- |
0,85 | |
1 |
5,20 |
- |
0,85 |
5,20 |
- |
0,85 | |
1 |
3,82 |
- |
0,85 |
3,82 |
- |
0,85 | |
1 |
1,15 |
- |
0,85 |
1,15 |
- |
0,85 | |
1 |
0,68 |
- |
0,85 |
0,68 |
- |
0,85 | |
7 |
1 |
8,93 |
0,3 |
0,68 |
8,93 |
0,3 |
8,93 |
1 |
8,43 |
0,3 |
0,68 |
8,43 |
0,3 |
8,43 | |
1 |
7,35 |
0,3 |
0,68 |
7,35 |
0,3 |
7,35 | |
1 |
5,38 |
0,3 |
0,68 |
5,38 |
0,3 |
5,38 | |
1 |
3,6 |
0,3 |
0,68 |
3,6 |
0,3 |
3,6 | |
1 |
3,25 |
0,3 |
0,68 |
3,25 |
0,3 |
3,25 | |
1 |
1,13 |
0,3 |
0,68 |
1,13 |
0,3 |
1,13 | |
Итого |
20 |
── |
── |
── |
98,19 |
8,54 |
46,46 |
Назначение тяговых электродвигателей
Тяговый электродвигатель (ТЭД) локомотива предназначен для преобразования электрической энергии в механическую, необходимую для вращения колесной пары. Источником электроэнергии для движения тепловоза - автономного локомотива - служит дизель-генераторная установка (рис.3.1). Механическая энергия вр ...
Плавание в особых условиях
Под плаванием судна в особых условиях понимается плавание: в районе со стесненными условиями; при входе в порт и выходе из него; с лоцманом; в зоне действия системы УДС; при ограниченной видимости; в системе разделения движения судов; Плавание в штормовых условиях При получении штормового предупреж ...
Дифференциал
Дифференциал предназначен для распределения крутящего момента между ведущими Полуосями и обеспечения вращения с различными угловыми скоростями ведущих колес автомобиля или трактора при движении их на поворотах и по неровной дороге. Дифференциалы по конструкции подразделяют на шесте^нчатые с коничес ...