Простой местного вагонаСтраница 3
Из табл. 20 получаем:
ч.
ч.
ч.
Подставляя найденные ранее известные элементы в формулу (20), находим простой местного вагона со сдвоенными грузовыми операциями:
ч
Простой местного вагона в целом по станции составит, ч:
. (21)
Подставляя имеющиеся данные в формулу (20), находим простой местного вагона
ч.
Грузовым простоем называется затрата времени, приходящаяся на одну грузовую операцию, ч:
, (22)
где ∑Utм – суммарные вагоно-часы простоя местных вагонов;
Uп, Uв – объем погрузки и выгрузки соответственно, вагоны;
Коэффициент сдвоенных операций
Коэффициентом сдвоенных операций называется отношение количества грузовых операций к числу местных вагонов:
; (23)
(24)
Норма рабочего парка вагонов
Норму рабочего парка вагонов определяют по формуле, ваг.-сут:
, (25)
Вагонооборот
Суммарное количество принятых и отправленных вагонов всех категорий за сутки называется вагонооборотом станции, ваг.:
; (26)
Коэффициент загрузки локомотивов
, (27)
где ∑МТманн – суммарная затрата локомотиво-минут за сутки;
Млок – число маневровых локомотивов;
– горочный локомотив
– 1-й локомотив района формирования
– 2-й локомотив района формирования
Сопротивление движению крана
Суммарное сопротивление движению крана определим по формуле где W – сопротивление от сил трения в цапфах ходовых колес, кН; Wук – сопротивление от сил, возникающих при движении крана по уклону пути, кН; Wин – сопротивление от сил инерции, кН. ; где Dх.к. – диаметр ходового колеса, м. Для выбора диа ...
Выбор способов восстановления дефектов коленчатого вала
автомобиля ЗИЛ – 130
Для выбора способов устранения возможных дефектов коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 130 проанализируем различные способы восстановления деталей и остановимся на тех способах, которые являются наиболее приемлемы по следующим основаниям: 1) по технико – экономическим показателям. К ним относятся: уде ...
Графики разгона с
переключением передач
Время и путь разгона определяют следующим образом. Кривые графика ускорений (см. рис. 3.2) разбивают на ряд отрезков, соответствующих определенным интервалам скоростей: на низшей передаче — 0,5 .0,8 м/с, на промежуточных — 1,4 .2,8 м/с на высшей — 2,8 .4,2 м/с. Внутри каждого интервала скорости ...