Анализ условий движения на участке улично-дорожной сети
светофорный регулирование движение дорожный
Объектом анализа условий и организации движения выбрана улица Б. Царикова г. Гомель, которая имеет в ширину 12 метров и разбита на 4 полосы движения, по две полосы для движения в каждом направлении. Ширина каждой из полос составляет 3 метра, в районе пересечения с ул. Северной, ширина проезжей части сужается на два метра и данный участок имеет две полосы движения по 5 метров. На протяжении всего участка уложено асфальтобетонное покрытие, состояние покрытия – удовлетворительное, имеется несколько выбоин на проезжей части. Все канализационные люки и ливневые решетки, находятся в одном уровне с дорогой и не мешают движения транспортных потоков. Дорожная разметка местами стерта и требует обновления, но находится в хорошем состоянии. Для движения пешеходов имеются тротуары отделённые от проезжей части зелёными насаждениями.
Улица Б. Царикова (на данном участке) имеет пересечения с улицей Октябрьской и Северной. Все перекрестки оборудованы необходимыми дорожными знаками, почти везде установлена светофорная сигнализация. Кривых, подъёмов и спусков не имеется.
Для повышения безопасности дорожного движения на обследуемом участке дороги предлагается обновить дорожную разметку, а также установить светофорную сигнализацию на перекрестке с улицей Северной.
Схема исследуемого участка улицы Б. Царикова города Гомель протяжённостью 1500 метров приведена на рисунке 1.
Анализ
работы оборудования с точки зрения безопасности
Правила устройства и безопасной эксплуатации подъемных кранов ПБ-10-382-00 требуют применения на грузоподъемных кранах приборов и устройств безопасности, обеспечивающих их безопасную эксплуатацию. Приборы и устройства безопасности предназначены для предотвращения перегрузки грузоподъемного крана и ...
Документальное оформление перевозки
Скоропортящиеся грузы должны предъявляться к перевозке в транспортабельном состоянии и соответствовать по качеству и упаковке требованиям, установленным стандартами и Правилами перевозок скоропортящихся грузов. Станция отправления имеет право выборочно проверить качество предъявляемых к перевозке с ...
Тормозное устройство
В схеме, используемой в данном проекте целесообразнее производить торможение при помощи пневмотормоза. Система, которую необходимо затормозить, во-первых, имеет высокую скорость, а остановить систему необходимо очень быстро; во-вторых, подвижная часть катапульты, закрепленного на траверсе, имеет бо ...