Дефекты при нарушении технологии хромирования
Дефект |
Причина дефекта |
Способ устранения |
На деталях имеются не хромированные участки |
Низкая плотность тока |
Дать толчок тока в начале процесса |
Взаимное экранирование деталей |
Изменить положение деталей в ванне | |
Коричневые пятна на покрытии |
Примеси железа |
Заменить часть электролита новым |
Недостаток серной кислоты |
Добавить серную кислоту | |
Избыток трехвалентного хрома |
Проработать электролит под током при большой поверхности анодов | |
Дендриты хрома на углах и острых краях |
Высокая плотность тока на острых краях |
Закруглить края, установить специальные экраны |
Отслаивание покрытия |
Плохая подготовка поверхности деталей |
Улучшить подготовку |
Перерыв тока в процессе хромирования |
Предотвратить перерывы тока | |
Недостаточный прогрев деталей перед хромированием |
Прогреть детали | |
Матовые осадки хрома, трудности при полировке деталей |
Низкая температура электролита |
Повысить температуру электролита |
Высокая плотность тока |
Снизить плотность тока | |
Недостаток хромового ангидрида |
Добавить хромовый ангидрид | |
Примеси железа |
Проработать электролит | |
Темные осадки, растворение свинцовой обкладки ванны |
Наличие азотной кислоты в электролите |
Заменить электролит |
Ремонт
топливоподкачивающих насосов
Топливоподкачивающий насос ремонтируют при износе поршня, штока и втулки толкателя, нарушении герметичности клапанов, неисправности ручного подкачивающего насоса. Перед ремонтом топливоподкачивающий насос (рис. 9) разбирают в поворотном приспособлении или в специальных тисках. Для этого закрепляют ...
Расчёт и выбор конденсатора
В конденсаторах тепло от хладагента отводится наружным воздухом или водой. Воздушные конденсаторы применяются во всех холодильных установках рефрижераторного подвижного состава. Конденсатор холодильной установки ВР-1М 5-вагонной секции БМЗ выполнен из медных труб с латунными рёбрами. Для обдува кон ...
Определение количества постов в зонах ТР
Количество постов ТР определяется по формуле: , (2.44) где ТТОпост – годовой объём постовых работ, для грузовых автомобилей трудоёмкость постовых работ принимаем = 44% от годового объёма ТР (глава 3 [2]) ТТР =6968635∙13,24/1000= 92264,7 чел∙ч; Кн – коэффициент, учитывающий выполнение об ...