Дефекты при нарушении технологии хромирования
Дефект |
Причина дефекта |
Способ устранения |
На деталях имеются не хромированные участки |
Низкая плотность тока |
Дать толчок тока в начале процесса |
Взаимное экранирование деталей |
Изменить положение деталей в ванне | |
Коричневые пятна на покрытии |
Примеси железа |
Заменить часть электролита новым |
Недостаток серной кислоты |
Добавить серную кислоту | |
Избыток трехвалентного хрома |
Проработать электролит под током при большой поверхности анодов | |
Дендриты хрома на углах и острых краях |
Высокая плотность тока на острых краях |
Закруглить края, установить специальные экраны |
Отслаивание покрытия |
Плохая подготовка поверхности деталей |
Улучшить подготовку |
Перерыв тока в процессе хромирования |
Предотвратить перерывы тока | |
Недостаточный прогрев деталей перед хромированием |
Прогреть детали | |
Матовые осадки хрома, трудности при полировке деталей |
Низкая температура электролита |
Повысить температуру электролита |
Высокая плотность тока |
Снизить плотность тока | |
Недостаток хромового ангидрида |
Добавить хромовый ангидрид | |
Примеси железа |
Проработать электролит | |
Темные осадки, растворение свинцовой обкладки ванны |
Наличие азотной кислоты в электролите |
Заменить электролит |
Описание и принцип действия схемы управления автоматической швартовной
лебедкой
Ввиду того, что в электроприводах АШЛ требуемый перспективными нормативами диапазон регулирования скорости (свыше 1:15) обеспечить электромашинным способом невозможно, то для наиболее крупных лебедок (с тяговым усилием от 80 кН) могут быть применены системы смешанного электромашинно-частотного регу ...
Рабочее время и время отдыха водителей транспортных средств, обслуживающих международные
автомобильные перевозки
Международные автомобильные перевозки - любые автомобильные перевозки (грузов, пассажиров) с пересечением, по крайней мере, одной границы. Во время любой международной перевозки организация и члены экипажа должны соблюдать в отношении продолжительности отдыха и управления автомобилем и в отношении ...
Определение потребного парка автомобилей для централизованного
ввоза и вывоза груза в контейнерах массой брутто 40 фут
Выбор типа и марки автомашины для централизованного завоза на станцию и вывоза со станции груза в контейнерах массой брутто 40 фут (по длине) проводится с учётом физико-химических свойств, размеров и веса. Для перевозки контейнеров используется автомобиль МАЗ - 504ВП с полуприцепом, грузоподъёмност ...