Дефекты при нарушении технологии хромирования
Дефект |
Причина дефекта |
Способ устранения |
На деталях имеются не хромированные участки |
Низкая плотность тока |
Дать толчок тока в начале процесса |
Взаимное экранирование деталей |
Изменить положение деталей в ванне | |
Коричневые пятна на покрытии |
Примеси железа |
Заменить часть электролита новым |
Недостаток серной кислоты |
Добавить серную кислоту | |
Избыток трехвалентного хрома |
Проработать электролит под током при большой поверхности анодов | |
Дендриты хрома на углах и острых краях |
Высокая плотность тока на острых краях |
Закруглить края, установить специальные экраны |
Отслаивание покрытия |
Плохая подготовка поверхности деталей |
Улучшить подготовку |
Перерыв тока в процессе хромирования |
Предотвратить перерывы тока | |
Недостаточный прогрев деталей перед хромированием |
Прогреть детали | |
Матовые осадки хрома, трудности при полировке деталей |
Низкая температура электролита |
Повысить температуру электролита |
Высокая плотность тока |
Снизить плотность тока | |
Недостаток хромового ангидрида |
Добавить хромовый ангидрид | |
Примеси железа |
Проработать электролит | |
Темные осадки, растворение свинцовой обкладки ванны |
Наличие азотной кислоты в электролите |
Заменить электролит |
Определение
коэффициента минимального лобового сопротивления фюзеляжа и мотогондол
Для фюзеляжа с заострённой носовой и кормовой частью при докритических скоростях основной составляющей сопротивления является сопротивление трения. Коэффициент сопротивления асимметричного фюзеляжа (мотогондолы) или эквивалентного тела вращения определяем по аналогии с сопротивлением трения плоской ...
Техническая характеристика станции
Грузовой двор Схема грузовой станции Станция является грузовой, тупиковой состоит из транспортно-складского комплекса, технического парка с приемо-отправочными, сортировочными и вытяжными путями. На грузовой станции размещены техническая контора, помещения дежурного по станции и маневрового диспетч ...
Определение процента маршрутизации по станции
Процент маршрутизации определяем по формуле: , (2.5) где nсутм - количество вагонов, погруженных и отправленных со станции маршрутами за сутки. % ...