Дефекты при нарушении технологии хромирования
Дефект |
Причина дефекта |
Способ устранения |
На деталях имеются не хромированные участки |
Низкая плотность тока |
Дать толчок тока в начале процесса |
Взаимное экранирование деталей |
Изменить положение деталей в ванне | |
Коричневые пятна на покрытии |
Примеси железа |
Заменить часть электролита новым |
Недостаток серной кислоты |
Добавить серную кислоту | |
Избыток трехвалентного хрома |
Проработать электролит под током при большой поверхности анодов | |
Дендриты хрома на углах и острых краях |
Высокая плотность тока на острых краях |
Закруглить края, установить специальные экраны |
Отслаивание покрытия |
Плохая подготовка поверхности деталей |
Улучшить подготовку |
Перерыв тока в процессе хромирования |
Предотвратить перерывы тока | |
Недостаточный прогрев деталей перед хромированием |
Прогреть детали | |
Матовые осадки хрома, трудности при полировке деталей |
Низкая температура электролита |
Повысить температуру электролита |
Высокая плотность тока |
Снизить плотность тока | |
Недостаток хромового ангидрида |
Добавить хромовый ангидрид | |
Примеси железа |
Проработать электролит | |
Темные осадки, растворение свинцовой обкладки ванны |
Наличие азотной кислоты в электролите |
Заменить электролит |
Построение тяговых и токовых
характеристик локомотивов
Тяговой характеристикой локомотива называют графическую зависимость касательной силы тяги Fк от скорости движения V при установившихся режимах на разных позициях регулирования (позициях контроллера машиниста). Токовая характеристика представляет графическую зависимость тока электровоза Iэ или тока ...
Ограждение места производства основных работ в “окно”
Места путевых работ с нарушением целостности или устойчивости пути или сооружений, а также препятствия на пути или около него в пределах габарита приближения строения следует ограждать путевыми сигналами. Требованиями инструкции запрещено приступать к работам до ограждения сигналами мест производст ...
Устройство автомобильного двигателя
В настоящее время на автомобильном транспорте распространены четырехтактные поршневые двигатели без наддува цилиндров сжатым воздухом и с наддувом. Данные типы двигателей обеспечивают лучшие эксплуатационные показатели транспортного средства: экологичность, экономичность и динамические качества. Пр ...