Совершенствование организации дорожного движения
Дорожное движение, в котором участвуют практически все население государства и миллионы автомобилей, играет важную роль в жизни современного общества. В настоящее время управление дорожным движением невозможно без технических средств организации дорожного движения и обустройства автомобильных дорог. Постоянное увеличение мирового автомобильного парка поставило перед человечеством серьезные проблемы, связанные с предупреждением аварийности и одновременным обеспечением высоких скоростей движения.
Практика прошлых лет показывает, что нельзя проводить эффективные мероприятия по снижению потерь в дорожном движении без их технико-экономического обоснования.
Цель данной работы – совершенствование организации дорожного движения на перекрестке улиц Б. Царикова и Северная в г. Гомеле. При этом мероприятия, проводимые на перекрестке должны быть экономически оправданы и при наименьших затратах способствовать улучшению организации дорожного движения.
- Анализ условий движения на участке улично-дорожной сети
- Исследование и анализ интенсивности транспортных и пешеходных потоков
- Расчет задержек транспортных средств на перекрестке
- Условия применения светофорной сигнализации
- Расчет длительности цикла светофорной сигнализации
- Обоснование экономической эффективности введения светофорного регулирования на перекрестке
- Определение ущерба от дорожно-транспортных происшествий
- Определение затрат по эксплуатации светофорного объекта
- Расчет показателей экономической эффективности
Технико-экономическое обоснование принятых решений
В данной работе предложена модернизация отдельных узлов крана с гибким подвесом траверсы, который находится в прокатном цехе стана 150 на приеме и отгрузке продукции. С помощью этого крана производится перемещение бухт, на которые намотана продукция. Кран имеет с-образную подвеску, при помощи котор ...
Графики разгона с
переключением передач
Время и путь разгона определяют следующим образом. Кривые графика ускорений (см. рис. 3.2) разбивают на ряд отрезков, соответствующих определенным интервалам скоростей: на низшей передаче — 0,5 .0,8 м/с, на промежуточных — 1,4 .2,8 м/с на высшей — 2,8 .4,2 м/с. Внутри каждого интервала скорости ...
Минимальный предельный ток тиристоров, выполняющих
функции VS2
Для этих приборов нужно решить обратную задачу - определить минимальный предельный ток, при котором можно избежать параллельного соединения приборов. Следовательно, принимаем число параллельных ветвей av = 1. При этом коэффициент k5, учитывающий неравномерное распределение тока между параллельными ...