Условия применения светофорной сигнализации
светофорный регулирование движение дорожный
В результате исследования интенсивности движения на пересечении ул. Б. Царикова и ул. Северная установлено, что размер движения по главной дороге (ул. Б. Царикова) в приведенных единицах составляет 502 ед./час, а по второстепенной дороге в одном наиболее загруженном направлении – 131 ед./час
Целесообразность введения светофорной сигнализации на перекрестке следует рассматривать при нарушении нормальных условий движения транспортных средств и пешеходов.
Применение светофорной сигнализации согласно СТБ 1300–2002 является оправданным, так как выполняется условие 4 (за последние 12 месяцев на перекрестке совершено не менее трех дорожно-транспортных происшествий, которые могли бы быть предотвращены при наличии светофорной сигнализации. При этом условия 1 или 2 должны выполняться на 80% или более).
Третью фазу рекомендуется применять для пропуска левоповоротнего потока если его интенсивность более 120 авт./ч [2, с. 35]. Для пересечения изображенного на рисунке 3.1 интенсивность левоповоротнего потока менее 120 авт./ч, поэтому на данном перекрестке достаточно двух фаз регулирования.
Схема фаз светофорного регулирования представлена на рисунке 4.1.
Рисунок 4.1 – Схема фаз светофорного регулирования
Расчет и построение внешней характеристики тягового генератора тепловоза
Для расчета электромеханических характеристик ТЭД, работающего на тепловозе, дополнительно необходимо построить внешнюю характеристику тягового генератора Uг=f(Iг). Взаимосвязь токов и напряжений ТЭД и ТГ в данной курсовой работе можно считать следующей: Uг=Uд; (5.8) Iг=m.Iд, (5.9) где m - количест ...
Автоматическая переездная сигнализация
На пересечении железной дороги в одном уровне с автомобильными дорогами устраивают переезды. Они могут быть регулируемыми, т.е. оборудованными устройствами переездной сигнализации, и нерегулируемыми, когда возможность безопасного проезда полностью зависит от водителя транспортного средства. В ряде ...
Определение времени хода поезда по перегонам и технической
скорости движения
Среднюю техническую скорость движения поезда по участку определяем по формуле км/ч, (42) где s – длина участка, км. Значения S и t определяем из рисунка 3. Результаты определения времен хода поезда по перегонам и расчета технической скорости представлены в таблице 5. Таблица 5 – Времена хода поезда ...