Условия применения светофорной сигнализации
светофорный регулирование движение дорожный
В результате исследования интенсивности движения на пересечении ул. Б. Царикова и ул. Северная установлено, что размер движения по главной дороге (ул. Б. Царикова) в приведенных единицах составляет 502 ед./час, а по второстепенной дороге в одном наиболее загруженном направлении – 131 ед./час
Целесообразность введения светофорной сигнализации на перекрестке следует рассматривать при нарушении нормальных условий движения транспортных средств и пешеходов.
Применение светофорной сигнализации согласно СТБ 1300–2002 является оправданным, так как выполняется условие 4 (за последние 12 месяцев на перекрестке совершено не менее трех дорожно-транспортных происшествий, которые могли бы быть предотвращены при наличии светофорной сигнализации. При этом условия 1 или 2 должны выполняться на 80% или более).
Третью фазу рекомендуется применять для пропуска левоповоротнего потока если его интенсивность более 120 авт./ч [2, с. 35]. Для пересечения изображенного на рисунке 3.1 интенсивность левоповоротнего потока менее 120 авт./ч, поэтому на данном перекрестке достаточно двух фаз регулирования.
Схема фаз светофорного регулирования представлена на рисунке 4.1.
Рисунок 4.1 – Схема фаз светофорного регулирования
Определение сроков доставки скоропортящихся грузов
Сохранность скоропортящихся грузов при перевозках зависит от заданного температурного режима и продолжительности транспортировки. Скоропортящиеся грузы предъявляются к перевозке только в транспортабельном состоянии, в соответствии требованиям, установленным в Сборнике правил перевозок грузов на жел ...
Нормирования работ на металлорежущих станках
Штучно – калькуляционное время на выполнение операций механической обработки в единичном и серийном производстве определяется расчетно-аналитическим методом по соотношению: , где - штучно – калькуляционное время, мин; - штучное время, мин; - подготовительно – заключительное время, мин; - количество ...
Техническое
освидетельствование ГПМ
Краны установленные или после капремонта до пуска в работу должны быть подвергнуты полному техническому освидетельствованию, при проведении регистрации в органах Ростехнадзора. Техническое освидетельствование должно проводиться согласно руководству по эксплуатации крана. При отсутствии в руководств ...