Проверка
по углу заката диаграммы статической остойчивостиСтраница 1
Предел положительной статической остойчивости или угол заката (угол обрыва) диаграммы статической остойчивости должен быть равным или более 50 градусов.
для обоих судов
6.5 Проверка по амплитуде качки
Амплитуда качки (соответствующий угол крена) вычисляется по формуле:
где Y – множитель, принимаемый по таблице в зависимости от района плавания и отношения ;
– множитель, принимаемый в зависимости от отношения B/
;
– множитель, принимаемый в зависимости от коэффициента общей полноты судна
;
К – коэффициент, принимаемый в зависимости от отношения , выраженного в%, где
– суммарная габаритная площадь боковой проекции брускового киля в
, а LB – произведение длины судна на ширину судна.
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Таблица 12. Элементы остойчивости
№ |
Показатели |
Условное обозначение |
Ладога, проект 2–85 |
Ладога, проект 787. |
1 |
Критерий погоды (основной критерий), ед. |
K |
35,11 |
17,31 |
2 |
Начальная мегацентрическая высота, м |
H |
0,71 |
0,65 |
3 |
Максимальное плечо диаграммы статической остойчивости, м |
|
2,93 |
0,36 |
4 |
Угол заката диаграммы статической остойчивости, град. |
|
|
|
5 |
Амплитуда качки, град. |
|
21,46 |
21,2 |
6 |
Опрокидывающий момент, тс*м |
|
11392,34 |
10191,9 |
7 |
Кренящий момент давления ветра, тс*м |
|
324,49 |
588,9 |
8 |
Давление ветра, кгс/ |
|
261,02 |
277,78 |
9 |
Возвышение ц.т. площади парусности над плоскостью действующей ватерлинии, м |
z |
2,77 |
3,49 |
10 |
Площадь парусности судна, |
|
448,8 |
576,51 |
11 |
Возвышение поперечного метацентра над основной плоскостью, м |
|
5,62 |
5,55 |
12 |
Аппликата центра тяжести судна (после исправлений весовых нагрузок) |
|
4,91 |
4,9 |
13 |
Поправка на влияние свободных поверхностей в балластных и прочих судовых танках и цистернах, м |
|
0 |
0 |
Железнодорожный транспорт в перевозке нефтеналивных грузов: традиционные поставки
и перевозки прямого смешанного сообщения
Сегодня железнодорожная отрасль России - это около 150 тыс. км развёрнутой длины главных путей, среднесписочная численность работников железнодорожного транспорта составила более 1,5 млн. чел., в том числе почти 1,25 млн. чел. - основной деятельности. На сети железных дорог России эксплуатируется о ...
Диспетчерское управление движением
поездов
Современные тенденции использования вычислительных средств в системах железнодорожной автоматики (ЖАТ) определяют направления совершенствования не только аппаратной платформы, но и структуры оперативного управления. Это нашло отражение в технологии дальнейшей централизации оперативного управления д ...
Определение мощности на ведущем и ведомых валах
Мощность на ведущем валу (колесе 6): Вычисляем мощность Мощность на ведомом валу (колесе 1): Знак «минус» означает, что угловые скорости на ведомом и ведущем колесах имеет разные направления. При КПД механизма равном единице (без учета потерь на трение) погрешность округления при расчете мощности: ...