Проверка
по углу заката диаграммы статической остойчивостиСтраница 1
Предел положительной статической остойчивости или угол заката (угол обрыва) диаграммы статической остойчивости должен быть равным или более 50 градусов.
для обоих судов
6.5 Проверка по амплитуде качки
Амплитуда качки (соответствующий угол крена) вычисляется по формуле:
где Y – множитель, принимаемый по таблице в зависимости от района плавания и отношения ;
– множитель, принимаемый в зависимости от отношения B/
;
– множитель, принимаемый в зависимости от коэффициента общей полноты судна
;
К – коэффициент, принимаемый в зависимости от отношения , выраженного в%, где
– суммарная габаритная площадь боковой проекции брускового киля в
, а LB – произведение длины судна на ширину судна.
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Таблица 12. Элементы остойчивости
№ |
Показатели |
Условное обозначение |
Ладога, проект 2–85 |
Ладога, проект 787. |
1 |
Критерий погоды (основной критерий), ед. |
K |
35,11 |
17,31 |
2 |
Начальная мегацентрическая высота, м |
H |
0,71 |
0,65 |
3 |
Максимальное плечо диаграммы статической остойчивости, м |
|
2,93 |
0,36 |
4 |
Угол заката диаграммы статической остойчивости, град. |
|
|
|
5 |
Амплитуда качки, град. |
|
21,46 |
21,2 |
6 |
Опрокидывающий момент, тс*м |
|
11392,34 |
10191,9 |
7 |
Кренящий момент давления ветра, тс*м |
|
324,49 |
588,9 |
8 |
Давление ветра, кгс/ |
|
261,02 |
277,78 |
9 |
Возвышение ц.т. площади парусности над плоскостью действующей ватерлинии, м |
z |
2,77 |
3,49 |
10 |
Площадь парусности судна, |
|
448,8 |
576,51 |
11 |
Возвышение поперечного метацентра над основной плоскостью, м |
|
5,62 |
5,55 |
12 |
Аппликата центра тяжести судна (после исправлений весовых нагрузок) |
|
4,91 |
4,9 |
13 |
Поправка на влияние свободных поверхностей в балластных и прочих судовых танках и цистернах, м |
|
0 |
0 |
Расчет
степени неравномерности вращения коленчатого вала двигателя
Примем, что суммарный момент всех сил сопротивления постоянен и равен (с обратным знаком), то есть в соответствии с формулой (3.1) пропорционален . Тогда в диапазоне углов п.к.в., в котором крутящий момент больше момента сил сопротивления, то есть при >, создается положительная избыточная работа ...
Рынок автомобилей
Рынок автомобилей является достаточно неоднородным рынком относительно его маркетингового анализа, поэтому в целях исследования необходимо поделить его на ряд возможных однородных сегментов. Существует несколько различных классификаций автомобилей как транспортного средства и наиболее подходящей дл ...
Обоснование реконструкции шиноремонтного участка
Проведя анализ работы участка, анализ аварий, делаем вывод о необходимости реконструкции, которая позволит: - выполнить требования технологического процесса ремонта автомобильных шин; - снизить трудоёмкость и себестоимость работ; - повысить качество ремонтных работ на участке, увеличив тем самым ср ...