Проверка
по углу заката диаграммы статической остойчивостиСтраница 1
Предел положительной статической остойчивости или угол заката (угол обрыва) диаграммы статической остойчивости должен быть равным или более 50 градусов.
для обоих судов
6.5 Проверка по амплитуде качки
Амплитуда качки (соответствующий угол крена) вычисляется по формуле:
где Y – множитель, принимаемый по таблице в зависимости от района плавания и отношения ;
– множитель, принимаемый в зависимости от отношения B/
;
– множитель, принимаемый в зависимости от коэффициента общей полноты судна
;
К – коэффициент, принимаемый в зависимости от отношения , выраженного в%, где
– суммарная габаритная площадь боковой проекции брускового киля в
, а LB – произведение длины судна на ширину судна.
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Таблица 12. Элементы остойчивости
№ |
Показатели |
Условное обозначение |
Ладога, проект 2–85 |
Ладога, проект 787. |
1 |
Критерий погоды (основной критерий), ед. |
K |
35,11 |
17,31 |
2 |
Начальная мегацентрическая высота, м |
H |
0,71 |
0,65 |
3 |
Максимальное плечо диаграммы статической остойчивости, м |
|
2,93 |
0,36 |
4 |
Угол заката диаграммы статической остойчивости, град. |
|
|
|
5 |
Амплитуда качки, град. |
|
21,46 |
21,2 |
6 |
Опрокидывающий момент, тс*м |
|
11392,34 |
10191,9 |
7 |
Кренящий момент давления ветра, тс*м |
|
324,49 |
588,9 |
8 |
Давление ветра, кгс/ |
|
261,02 |
277,78 |
9 |
Возвышение ц.т. площади парусности над плоскостью действующей ватерлинии, м |
z |
2,77 |
3,49 |
10 |
Площадь парусности судна, |
|
448,8 |
576,51 |
11 |
Возвышение поперечного метацентра над основной плоскостью, м |
|
5,62 |
5,55 |
12 |
Аппликата центра тяжести судна (после исправлений весовых нагрузок) |
|
4,91 |
4,9 |
13 |
Поправка на влияние свободных поверхностей в балластных и прочих судовых танках и цистернах, м |
|
0 |
0 |
Сборка
1. Используя, пластинки, надеть кольца на поршень, сориентировав стыки колец на стопорные штифты поршня. 2. Проверить подвижность кольца в канавке поршня, зазор между торцовой поверхностью, кольца и канавкой должен находиться в пределах 0,065—0,1 мм, кольцо должно передвигаться в канавке свободно, ...
Технико-экономическое обоснование сиcтемы старта
ракеты: катапульта
1. Общие положения Разрабатывая конструкцию машины, аппарата, прибора с заданными техническими характеристиками (параметрами), необходимо: ¨ найти такие конструкторские решения, которые позволят обеспечить достижение этих характеристик; ¨ Выбрать лучшее из возможных решений. В большинстве с ...
Определение ритма и такта производства для МАЗ-5549 и МАЗ-5430
Ритм производства рассчитывается по формуле: , мин (2.41) где ТсмТО – время работы зоны ТО в сутки, ТО-1 – 8 часов, ТО-2 – 9 часов; NсутТО – суточная программа по ТО. Суточная программа по ТО-1 для МАЗ-5549: NсутТО-1= 6 Суточная программа по ТО-2 для МАЗ-5430: NсутТО-2= 4 Суточная программа по ТО-1 ...