Определение затрат по эксплуатации светофорного объекта
Общие затраты по эксплуатации светофорного объекта складываются:
– из затрат на техобслуживание и текущий ремонт светофорного объекта
. (6.15)
– затрат на электроэнергию
. (6.16)
– амортизационных отчислений
. (6.17)
где Кб – балансовая стоимость светофорного объекта и пешеходных ограждений (принимается 70% от стоимости установки светофоров и ограждений);
Нр – норма отчислений на техобслуживание и текущий ремонт светофорного объекта (5%);
nа – норма амортизационных отчислений (12%);
Цэн – стоимость одного киловатта-часа электроэнергии;
к – коэффициент использования установленной мощности светофорного объекта, к = 0,5;
Р – установленная мощность, Р = 60 Вт;
Трб – время работы светофорного объекта в течение года, Трб = 6570 ч.
Суммарные затраты по эксплуатации светофорного объекта определяются
(6.18)
Определение затрат по эксплуатации светофорного объекта для перекрестка №1:
– затраты на техобслуживание и текущий ремонт светофора
, э.д.е.
– затраты на электроэнергию
, э.д.е.
– амортизационные отчисления
, э.д.е.
Расчет суммарных затрат по эксплуатации светофора
, э.д.е.
Общие сведения о бульдозерах
Назначение, классификация и область применения бульдозеров Бульдозер представляет собой землеройно-транспортную машину, состоящую из базовой машины, которой обычно бывает трактор мощностью до 450 кВт или колесный двухосный тягач мощностью 600 кВт, и навесного бульдозерного оборудования. Оно может б ...
Особенности
конструкции спроектированного двигателя
Спроектированный двигатель предназначен для работы на гребной винт. В связи с достижением в мировом судовом дизелестроении есть варианты оптимизации конструкции рассматриваемого дизеля. По мнению автора курсового проекта, эти варианты заключаются в следующем: Увеличение длинноходности. Величины s/d ...
Определение аэродинамических параметров
транспортного средства
Аэродинамические параметры ТС характеризуются величиной равнодействующей элементарных сил, распределенных по всей поверхности автомобиля. Равнодействующая называется силой сопротивления воздуха. Точку приложения этой силы называют метацентром автомобиля РВ = КВFV2, (5.1) где РВ - сила сопротивления ...