Определение затрат по эксплуатации светофорного объекта
Общие затраты по эксплуатации светофорного объекта складываются:
– из затрат на техобслуживание и текущий ремонт светофорного объекта
. (6.15)
– затрат на электроэнергию
. (6.16)
– амортизационных отчислений
. (6.17)
где Кб – балансовая стоимость светофорного объекта и пешеходных ограждений (принимается 70% от стоимости установки светофоров и ограждений);
Нр – норма отчислений на техобслуживание и текущий ремонт светофорного объекта (5%);
nа – норма амортизационных отчислений (12%);
Цэн – стоимость одного киловатта-часа электроэнергии;
к – коэффициент использования установленной мощности светофорного объекта, к = 0,5;
Р – установленная мощность, Р = 60 Вт;
Трб – время работы светофорного объекта в течение года, Трб = 6570 ч.
Суммарные затраты по эксплуатации светофорного объекта определяются
(6.18)
Определение затрат по эксплуатации светофорного объекта для перекрестка №1:
– затраты на техобслуживание и текущий ремонт светофора
, э.д.е.
– затраты на электроэнергию
, э.д.е.
– амортизационные отчисления
, э.д.е.
Расчет суммарных затрат по эксплуатации светофора
, э.д.е.
Перечень работ, выполняемых в слесарно-механическом цехе
1. Сверлильные 2. Нарезание резьбы 3. Хонингование 4. Шлифовальные 5. Токарные 6. Точильные Схема технологического процесса слесарно-механического цеха Схема технологического процесса слесарно-механического цеха представлена на рисунке 3. Рисунок 3. – Схема технологического процесса слесарно-механи ...
Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание буксового узла
В процессе эксплуатации буксового узла происходят естественный износ и старение элементов, а также повреждение буксового узла из-за неисправностей подшипников или аварии. Для буксовых узлов техническое обслуживание и ремонт выполняются в сроки и по нормативам, установленным системой технического об ...
Снижение трудоемкости технического обслуживания и ремонта
эксплуатация флот технический ремонт Для решения важнейшей проблемы сокращения доли живого труда на производство транспортной продукции необходимо постоянно изыскивать возможности снижения трудоемкости ТО и ремонта судов. При всем многообразии средств решения этой проблемы они могут быть сгруппиров ...
