TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » Анализ навигационного обеспечения плавания судна по маршруту: Порт Алжир - Порт Санкт-Петербург » Принятие вахты

Принятие вахты
Страница 6

Подробности плана должны быть ясно обозначены и записаны надлежащим образом на картах, в рейсовом плане или на компьютерном диске.

Каждый план рейса или перехода, также как и все подробности этого плана должны получить одобрение капитана до начала рейса или перехода.

Выполнение плана

Закончив подготовку плана рейса или перехода, как только можно будет определить предполагаемое время отхода и прихода с достаточной точностью, рейс или переход должен выполняться в соответствии с планом или любыми внесенными в него изменениями.

Факторы, которые следует учитывать при выполнении плана, или принимая решение о его изменении, включают:

Надежность и состояние судового навигационного оборудования;

Предполагаемое время прибытия в определенные точки, учитывая высоту прилива и течение;

Метеорологические условия ( особенно в районах, известных частыми периодами плохой видимости ) также как и информацию о гидрометеорологической проводке судов;

Прохождение опасных точек днем по сравнению с их прохождением в ночное время, влияние этого фактора на точность определения местоположения

Условия судопотока, особенно в узловых, с точки зрения навигации, точках.

Важно, чтобы капитан рассматривал влияние конкретных обстоятельств, таких как прогнозы ограничения видимости в районе, где определение местоположения посредством визуальных наблюдений в ответственных местах является важнейшей особенностью рейса или перехода, чтобы решить вопрос о приемлемости риска в преобладающих условиях. Капитан должен также решать, в каких конкретных точках перехода может возникнуть необходимость в дополнительном персонале на палубе или в машинном отделении.

Контроль

План должен быть всегда на мостике под рукой у вахтенных помощников, чтобы была возможность незамедлительно им воспользоваться.

Следование судна в соответствии с планом рейса должно тщательно и непрерывно контролироваться. Любые изменения, вносимые в план, должны соответствовать настоящему Руководству, они должны регистрироваться четко и ясно.

1.4 Требования РШС-89

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Выручка и прибыль от перевозки грузов
Для определения выручки (В) принимаем, что АТП работает с клиентами в условиях договорных тарифов по каждому виду перевозок и каждому виду подвижного состава, которые определяются на основании издержек производства при уровне рентабельности R=20 .35%. Тогда В=Ci (1+R/100) Налог на пользователей авт ...

Документооборот и условия поставки
Правила оформления документов, контрактов для интермодальных перевозок определяются правилами, рекомендованными Конференцией ООН по Торговле и Развитию (The United Nations Conference on Trade and Development - UNCTAD). (Данные правила можно найти в сети Интернет на странице: www.unctad.org). В виду ...

Схемы релейных дешифраторов РДШ1 и РДШ2
Дешифратор ТУ представлен на чертеже 15.КР.03.03.03.Э3. Первая ступень дешифратора построена с использованием контактов реле РК1 …РК4. На выходе этого дешифратора включены 16 реле К. РДШ является пирамидальным дешифратором, т.е. одновременно под током может быть только одно реле К. Дешифратор второ ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.trcover.ru