TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » Анализ навигационного обеспечения плавания судна по маршруту: Порт Алжир - Порт Санкт-Петербург » Принятие вахты

Принятие вахты
Страница 1

Вахтенный помощник капитана не должен передавать вахту заступающему на вахту помощнику, если имеется основание полагать, что последний не в состоянии должным образом выполнять обязанности по несению вахты, и в этом случае он должен уведомить об этом капитана.

Заступающий на вахту помощник должен убедиться в том, что весь персонал его вахты способен выполнять полностью свои обязанности, в частности, полностью адаптирован к условиям ночного наблюдения. Заступающий на вахту помощник не должен принимать вахту до тех пор, пока его зрение полностью не адаптируется к условиям видимости.

До принятия вахты, заступающие на вахту вахтенные помощники должны удостовериться в счислимом или истинном местоположении судна и подтвердить его проложенный путь, курс и скорость, а также положения органов управления машинных отделений с периодически безвахтенным обслуживанием, и должны учесть любые навигационные опасности, которые могут встретиться во время их вахты.

Заступающие на вахту помощники должны лично удостовериться в отношении:

.1 распоряжений по вахте и других особых инструкций капитана, касающихся плавания судна;

.2 местоположения судна, его курса, скорости и осадки;

.3 преобладающих и предвычисленных приливов, течений, погоды, видимости и влияния этих факторов на курс и скорость;

.4 процедур использования главных двигателей для осуществления маневра, если главные двигатели управляются с мостика; и

.5 навигационной обстановки, включая нижеследующее, но не ограничиваясь этим:

.1 рабочее состояние всего навигационного оборудования и оборудования по безопасности, которое используется или, возможно, будет использоваться в течение вахты;

.2 поправки гиро- и магнитных компасов;

.3 наличие и перемещение судов, находящихся на виду, или судов, появления которых можно ожидать;

.4 условия и опасности, которые могут встретиться в течение вахты;

.5 возможное влияние крена, дифферента, плотности воды и увеличения осадки от скорости судна на запас воды под килем.

Если во время сдачи вахты выполняется маневр или другое действие по уклонению от какой-либо опасности, сдачу вахты необходимо отложить до момента, когда это действие будет полностью закончено.

Несение ходовой навигационной вахты

Вахтенный помощник капитана должен:

.1 нести вахту на ходовом мостике;

.2 не оставлять мостик ни при каких обстоятельствах без должной замены;

.3 продолжать нести ответственность за безопасность плавания судна, несмотря на присутствие на ходовом мостике капитана, до тех пор пока он не будет специально информирован о том, что капитан принял на себя такую ответственность, и это будет взаимно понято; и

.4 в случае возникновения любых сомнений относительно выбора мер обеспечения безопасности, поставить в известность капитана.

23. Во время ходовой вахты, для обеспечения плавания по заданному пути, вахтенный помощник должен проверять, через достаточно часты промежутки времени, курс, местоположение, скорость судна, используя для этой цели любые имеющиеся навигационные средства.

25. Вахтенный помощник капитана должен знать расположение и работу всего судового навигационного оборудования и средств обеспечения безопасности, принимая во внимание их эксплуатационные возможности.

26. Вахтенный помощник не должен выполнять любые обязанности, мешающие обеспечению безопасности плавания судна.

27. Вахтенный помощник обязан максимально эффективно использовать все имеющееся в его распоряжении навигационное оборудование.

28. При использовании радиолокатора, вахтенный помощник должен иметь в виду необходимость постоянного соблюдения положений, относящихся к использованию радиолокатора, которые содержатся в действующих Международных правилах предупреждения столкновений судов в море 1972 года.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Расчет грузоподъемности крана
Исходные данные для расчёта крана: Высота подъёма груза, м – 5 Скорость подъёма груза, м/с – 0,2 Вылет стрелы, м – 3,5 Режим работы, ПВ % - 25 (средний) Привод механизма подъёма и подъёма стрелы – гидравлический. Рис.1 Схема крана Определяем грузоподъемность крана исходя из уравнения устойчивости. ...

Защита и сохранение морской среды от загрязнения из атмосферы или через нее
Загрязнение из атмосферы или через нее — один из наиболее существенных, но в то же время самый неурегулированный правом источник загрязнения среды Мирового океана. Источниками антропогенного загрязнения атмосферы и, следовательно, морской среды служат производство электроэнергии на тепловых электро ...

Оправка манжеты для установки картера маховика
1-оправка Рис.1.3. совместить отверстия в картере, прокладке и блоке, установить болты и крепления с пружинами и плоскими шайбами и завернуть их, применять смазку ЦИАТИМ-201. Величина момента затяжки болтов крепления картера маховика 90-110 Н.м (9-11 кгс.м)(ёмкость, кисть, отправка, головка сменная ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.trcover.ru