TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » Анализ навигационного обеспечения плавания судна по маршруту: Порт Алжир - Порт Санкт-Петербург » Процедуры мореплавания

Процедуры мореплавания
Страница 3

- если движение других судов и их маневрирование вызывает беспокойство;

- имеются трудности в удержании на курсе;

- в случае необнаружения земли, навигационного знака или неполучения глубин в расчетное время;

- в случае неожиданного появления земли, навигационных знаков или изменения глубин;

- при поломке главного двигателя, дистанционного управления установкой, рулевого устройства или - любом другом сигнале тревоги от индикатора навигационного оборудования;

- при поломке радиоаппаратуры;

- при штормовой погоде, если существует вероятность повреждения судна;

- при встрече с любой навигационной опасностью, например: необозначенные навигационные опасности, лед или оставленное командой судно;

- в любой ситуации, не упомянутой выше, которая рассматривалась бы как "особые обстоятельства" в соответствии с COLREGS;

-когда судно, которому необходимо «уступить дорогу», находится в пределах пятнадцати минут от допустимого CPA без существенного изменения пеленга на него;

- при любом сомнении относительно точности навигационного оборудования;

- при получении любого сигнала бедствия;

- когда существует сомнение относительно местоположения судна;

- если замеры фактической глубины места не согласуются с ожидаемыми;

- если уменьшается частота вращения двигателя;

- если существует сомнение относительно правильности действия, которые были вызваны какой-либо - причиной;

- при опасном состоянии судна;

- при появлении любой другой опасности.

Вышеупомянутый список не является полным, он просто перечисляет минимально возможные случаи. Капитан может его расширить.

3.7Сдача вахты

Каждая сдача вахты должна производиться до начала намеченной смены вахт. Чтобы обеспечить сдачу вахты должным образом, принимающий вахту помощник должен:

- прибыть на мостик, по крайней мере, за десять минут до начала своей вахты;

- быть готовым приступить к своим обязанностям в соответствии с STCW 95 и OPA ' 90 (когда применимы).

Принимающий и сдающий вахту помощники должны проверить следующее навигационное оборудование (и сделать соответствующие записи):

- работу регистрирующей аппаратуры, уделив особое внимание регистратору оборотов винта или регистратору команд и работе курсографа и его записям (см. 3.14); и

- курсы на репитере гироскопа по сравнению с основным гироскопом и магнитным компасом, как указано в черновом судовом журнале.

После сдачи вахты вахтенный помощник должен убедиться в том, что:

- заступивший на вахту помощник пригоден к выполнению своих обязанностей, понимает ситуацию и способен к принятию ответственности за вахту;

- вахта сдана должным образом, как описано в STCW 95 и в настоящем руководстве; и

требуемые записи были сделаны в судовом журнале, черновом судовом журнале /черновом судовом журнале, используемом при маневрировании и диаграмме курсографа.

После сдачи вахты и перед оставлением мостика, сдавший вахту помощник должен подписать судовой журнал за период своей вахты.

Не должно проводиться смен вахт при маневрах судна, например, в процессе маневров по расхождению или при изменении курса или скорости судна. Вахта должна меняться только после завершения маневра при следовании судна по назначенному курсу, проложенному на карте, к нужной точке и с заданной скоростью.

Когда оба помощника удовлетворены тем, что все упомянутые выше действия выполнены и поняты, принимающий вахту помощник должен формально принять ходовую вахту на мостике, сличив курсы по магнитному компасу и гирокомпасу.

Если сдающий помощник отказывается передавать вахту по какой-либо причине или, если у него имеются сомнения в понимании принимающим вахту помощником ситуации на судна или в его

Страницы: 1 2 3 

Федеральный закон о радиационной безопасности населения
Глава III. Государственное управление в области обеспечения радиационной безопасности, государственный надзор и контроль за ее обеспечением. Статья 7. Система органов исполнительной власти в области обеспечения радиационной безопасности. 1. Государственное управление в области обеспечения радиацион ...

Обоснование выбора транспортных средств
Изотермический подвижной состав выбираем в курсовой работе исходя из следующих условий: - рекомендуемый к перевозке ИПС должен обеспечивать необходимый температурно-влажностный режим; - необходимо учитывать действующие ограничения на использование ИПС. Согласно СППГ в рефрижераторных вагонах нельзя ...

Анализ скорости движения
В точке 8 при движении скорости 57-47 км/ч переходим из режима тяги на холостой ход, так как дальнейшее движение идет по ровной площадке, а за ней затяжной спуск и дальнейшее увеличение скорости не целесообразно. В точке 11 при движении со скоростью 53-63 км/ч переходим с режима холостого хода в ре ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.trcover.ru