Процедуры мореплаванияСтраница 2
- подтверждать получение приказов от рулевого и от машинного отделения, обеспечивая их соответствующее исполнение;
- управлять машинным телеграфом или дросселем и следить надлежащим исполнением команд. С помощью индикатора оборотов винта должна осуществляться проверка правильности исполнения команд машинному отделению, а также точность расчетов прокладки в части скорости относительно дна;
- знать скорость судна для обеспечения соответствия требованиям СУДС и/или местным требованиям, а также обеспечения точности быстрой радиолокационной прокладки и данных САРП;
- координировать всю радиосвязь на мостике и заносить требуемые записи в журнал;
- наносить текущие данные радиолокационной или иной навигационной прокладки (используя замеры, где применимо) на соответствующие карты;
- наносить на карты приближающиеся цели и/или иные, указанные рулевым, для установления дистанции кратчайшего сближения ("CPA"), времени CPA, курса и скорости целей. Данные должны быстро и точно передаваться рулевому, который должен подтверждать получение информации (см. 1.19, использование радиолокатора); и
- соответствующим образом вести все записи в журналах на мостике.
Примечание: обычно при принятии управления судном капитаном или лоцманом, вахтенный помощник принимает на себя радиолокационную вахту. Выполнение этих обязанностей может быть поручено капитаном любому из лиц комсостава палубной команды, однако капитан должен ясно заявить, кому именно поручена радиолокационная вахта.
3.5Вахта на мостике III
Эта вахта требует наличия на мостике трех палубных офицеров. Старший на мостике - всегда капитан, который обязан взять управление судном на себя. Эти вахты являются наиболее критическими и требуют серьезного внимания.
Управление судном капитаном
Капитан - координирует работу вахты и осуществляет контроль. Он должен быть уверен, что курс судна и скорость поддерживаются в безопасных пределах. Он должен использовать двух вахтенных помощников на мостике с максимальной эффективностью.
Учитывая условия этой ходовой вахты на мостике, персонал на вахте должен действовать как хорошо функционирующая команда. Капитан должен управлять вахтой наиболее оптимальным способом.
Вахтенные помощники должны быть в постоянной готовности, чтобы оперативно помогать друг другу и капитану при любых существенных изменениях навигационной обстановки или движения судов.
Капитан должен назначить одного помощника в качестве вахтенного на РЛС, а другого - как навигационного вахтенного помощника.
Вахтенный помощник на РЛС
Этот вахтенный помощник не должен иметь никаких других обязанностей, кроме работы с судовой РЛС в соответствии с указаниями капитана.
Полученная от РЛС информация должна быть быстро и точно сообщена капитану, который должен подтвердить ее получение.
Данные по навигации, полученные от РЛС, должны передаваться навигационному вахтенному помощнику.
Навигационный вахтенный помощник
Этот вахтенный помощник должен отвечать за навигацию и связь, как указано в Главе 1 для вахтенного помощника, исключая работу с РЛС.
Серьезное внимание должно быть уделено наблюдению за соответствием проложенному курсу судна, особенно в отношении скорости и возможных отклонений от запланированного маршрута.
3.6Информация для капитана
Капитан должен быть проинформирован всякий раз, когда произошли изменения, знание которых необходимо для мореплавания. Такие изменения не обязательно являются потенциально критическими и приводят к изменению в текущих действиях судна.
Капитан должен быть проинформирован незамедлительно, чтобы у него было достаточно времени для всесторонней оценки ситуации.
Помощник, отвечающий за навигационную вахту, должен немедленно уведомить капитана в следующих случаях:
- при ожидаемой или имеющейся ограниченной видимости или интенсивном движении;
Статические испытания вагонов на прочность
грузовой вагон хоппер платформа Испытания на статическую прочность могут быть гидравлическими или пневматическими (для баков, трубопроводов и других сборочных единиц с замкнутым объемом, работающих под избыточным давлением), а также статическими, при которых нагрузки создаются специальными силовозб ...
Схема старта с помощью с помощью вытягивающего ракетного
двигателя
В данной схеме старт ракеты из самолета – носителя осуществляется с помощью вытягивающего ракетного двигателя. В момент совершения самолетом маневра «горка», из него выбрасывается вытяжной блок с двигателем, который запускается на некотором расстоянии от самолета. Ракета – носитель и вытяжной блок ...
Страхование
При осуществлении транспортного обеспечения внешнеэкономической деятельности и экспорта транспортных услуг происходят процессы, которые затрагивают имущественные интересы сторон. Транспортное страхование существует для того, чтобы компенсировать различные виды ущерба, которые могут понести юридичес ...