Сведения о суднеСтраница 1
Таблица 3. Основные сведения о т/х«Medazov Rosa»
Название судна |
т/х «Medazov Rosa» |
Тип судна |
General Cargocontainer ship |
Позывной |
J8B4557 |
Дедвейт |
4832.0 (тонн) |
Год постройки |
1996 |
Длина |
99,68 (м) |
Ширина |
16,90 (м) |
Осадка в грузу |
5,93 (м) |
Левый/правый якорь |
10 смычек x 25 (м) |
Высота судна над водой при максимальной осадке |
28,0 (м) |
Надводный борт |
5,81 (м) |
Тип двигателя и мощность |
Man B& W Diesel AG x 2 x 350 kW |
Скорость |
11 (уз.) |
Экипаж |
11 человека |
4.2 Навигационное оборудование
Таблица 4. Навигационное оборудование т/х«Medazov Rosa»
Оборудование |
Сост. |
Производитель |
Модель |
1. Radar X-band |
─ |
Consilium selesmar |
Selux t 340-c arpa |
2. Radar S-band |
─ |
Consilium selesmar |
Selux t 340-c arpa |
3. Gyro Compass |
#1 |
Raytheon Marine GMBH |
STD 022 |
#2 |
Raytheon Marine GMBH |
STD 022 | |
#3 |
Sperry Marine |
X MK1 Digital | |
4. Magnetic compass (transmitter) |
Cassens & Plath |
11 com. | |
5. GPS |
#1 |
SAAB Sigma |
R4 |
#2 |
SAAB Sigma |
R4 | |
#3 |
Russia |
Farvater | |
6. ECDIS |
─ |
Transas |
NS 4000 MFD |
7. Speed log |
─ |
Consilium Nav AB |
SD 4-2 |
8. Echo sounder |
─ |
Skipper Elec A/S |
GDS 101 |
9. Autopilot |
─ |
Raytheon Marine GMBH |
102-886 NG001 |
10. Course recorder |
─ |
Consilium Nav AB |
UR0801 |
11. Rate-of-turn indicator |
─ |
Raytheon Marine GMBH |
D395S |
12. Weather fax |
─ |
JRC |
JAX-9B |
13. AIS |
─ |
Transas |
T 103 M 2 |
14. SSAS |
─ |
Thrane |
TT-3000 SSA |
15. Anemometer |
─ |
Kongsberg Marine AS |
OMC 139 |
16. VDR |
─ |
Rutter |
RUT-01-044 |
Повышение эффективности технической эксплуатации флота
Функционирование ТЭ как производственно-технической системы связано с затратами живого и овеществленного труда, материальных ресурсов, преобразованием энергии, заключенной в топливе, для обеспечения движения судна с заданной скоростью, безопасного мореплавания, сохранной перевозки грузов и нормальн ...
Определение допустимой скорости движения поезда на максимальном спуске по
условиям торможения
Определяем допустимую скорость движения поезда на максимальном спуске по формуле: Sn=0,278*VH*tH, (23) где VH – начальная скорость торможения, км/ч; tH – время подготовки тормозов к действию, с. Sn=0,278*60*19=316 м tH=7-(10*jc/вт), (24) где jc – крутизна спуска, для которого решается тормозная зад ...
Матрица предприятия
Для выбора оптимального решения, прогнозирующего максимальный доход с течением времени и экономящего наши силы и средства, возможно применить вероятностные матрицы прибыли-убытков для определенной стратегии. В качестве ориентира для определения спроса на услуги можно взять загрузку одного рабочего ...