TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » Анализ навигационного обеспечения плавания судна по маршруту: Порт Алжир - Порт Санкт-Петербург » Сведения о судне

Сведения о судне
Страница 1

Таблица 3. Основные сведения о т/х«Medazov Rosa»

Название судна

т/х «Medazov Rosa»

Тип судна

General Cargocontainer ship

Позывной

J8B4557

Дедвейт

4832.0 (тонн)

Год постройки

1996

Длина

99,68 (м)

Ширина

16,90 (м)

Осадка в грузу

5,93 (м)

Левый/правый якорь

10 смычек x 25 (м)

Высота судна над водой при максимальной осадке

28,0 (м)

Надводный борт

5,81 (м)

Тип двигателя и мощность

Man B& W Diesel AG x 2 x 350 kW

Скорость

11 (уз.)

Экипаж

11 человека

4.2 Навигационное оборудование

Таблица 4. Навигационное оборудование т/х«Medazov Rosa»

Оборудование

Сост.

Производитель

Модель

1. Radar X-band

─

Consilium selesmar

Selux t 340-c arpa

2. Radar S-band

─

Consilium selesmar

Selux t 340-c arpa

3. Gyro Compass

#1

Raytheon Marine GMBH

STD 022

#2

Raytheon Marine GMBH

STD 022

#3

Sperry Marine

X MK1 Digital

4. Magnetic compass (transmitter)

Cassens & Plath

11 com.

5. GPS

#1

SAAB Sigma

R4

#2

SAAB Sigma

R4

#3

Russia

Farvater

6. ECDIS

─

Transas

NS 4000 MFD

7. Speed log

─

Consilium Nav AB

SD 4-2

8. Echo sounder

─

Skipper Elec A/S

GDS 101

9. Autopilot

─

Raytheon Marine GMBH

102-886 NG001

10. Course recorder

─

Consilium Nav AB

UR0801

11. Rate-of-turn indicator

─

Raytheon Marine GMBH

D395S

12. Weather fax

─

JRC

JAX-9B

13. AIS

─

Transas

T 103 M 2

14. SSAS

─

Thrane

TT-3000 SSA

15. Anemometer

─

Kongsberg Marine AS

OMC 139

16. VDR

─

Rutter

RUT-01-044

Страницы: 1 2 3

Результаты расчета сил в КШМ двигателя
Схема векторов сил в КШМ для положения механизма, указанного в задании, показана на рисунке 3.1. Модули векторов сил определены по распечатке результатов работы программы КРУИС, размещенной в Приложении 3 (таблица 1). Диаграммы движущей силы , тангенциальной силы , действующей в одном цилиндре и ди ...

Определение центров масс транспортного средства, груза и нормальных реакций дороги
Применительно к автопоезду в составе седельного тягача и полуприцепа центры масс определяются сначала в системе координат полуприцепа (рисунок 4.2), а затем автопоезда (рисунок 4.3) ХОП = , (4.6) где ХОП - абсцисса центра масс порожнего полуприцепа (ЦМПО), м; GОП2 - часть веса порожнего полуприцепа ...

Тяговые и скоростные показатели при работе трактора на стерне
Наименование параметра Показатель Номинальное тяговое усилие, кН: - номинальное 40 - максимальное (при длительной работе) 60 Показатели, характеризующие проходимость и устойчивость трактора Наименование параметра Показатель Продольная база, мм 1800 - 1900 Колея, мм 1300 - 1400 Дорожный просвет, мм ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trcover.ru