TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » Анализ навигационного обеспечения плавания судна по маршруту: Порт Алжир - Порт Санкт-Петербург » Сведения о судне

Сведения о судне
Страница 1

Таблица 3. Основные сведения о т/х«Medazov Rosa»

Название судна

т/х «Medazov Rosa»

Тип судна

General Cargocontainer ship

Позывной

J8B4557

Дедвейт

4832.0 (тонн)

Год постройки

1996

Длина

99,68 (м)

Ширина

16,90 (м)

Осадка в грузу

5,93 (м)

Левый/правый якорь

10 смычек x 25 (м)

Высота судна над водой при максимальной осадке

28,0 (м)

Надводный борт

5,81 (м)

Тип двигателя и мощность

Man B& W Diesel AG x 2 x 350 kW

Скорость

11 (уз.)

Экипаж

11 человека

4.2 Навигационное оборудование

Таблица 4. Навигационное оборудование т/х«Medazov Rosa»

Оборудование

Сост.

Производитель

Модель

1. Radar X-band

─

Consilium selesmar

Selux t 340-c arpa

2. Radar S-band

─

Consilium selesmar

Selux t 340-c arpa

3. Gyro Compass

#1

Raytheon Marine GMBH

STD 022

#2

Raytheon Marine GMBH

STD 022

#3

Sperry Marine

X MK1 Digital

4. Magnetic compass (transmitter)

Cassens & Plath

11 com.

5. GPS

#1

SAAB Sigma

R4

#2

SAAB Sigma

R4

#3

Russia

Farvater

6. ECDIS

─

Transas

NS 4000 MFD

7. Speed log

─

Consilium Nav AB

SD 4-2

8. Echo sounder

─

Skipper Elec A/S

GDS 101

9. Autopilot

─

Raytheon Marine GMBH

102-886 NG001

10. Course recorder

─

Consilium Nav AB

UR0801

11. Rate-of-turn indicator

─

Raytheon Marine GMBH

D395S

12. Weather fax

─

JRC

JAX-9B

13. AIS

─

Transas

T 103 M 2

14. SSAS

─

Thrane

TT-3000 SSA

15. Anemometer

─

Kongsberg Marine AS

OMC 139

16. VDR

─

Rutter

RUT-01-044

Страницы: 1 2 3

Повышение эффективности технической эксплуатации флота
Функционирование ТЭ как производственно-технической системы связано с затратами живого и овеществленного труда, материальных ресурсов, преобразованием энергии, заключенной в топливе, для обеспечения движения судна с заданной скоростью, безопасного мореплавания, сохранной перевозки грузов и нормальн ...

Определение допустимой скорости движения поезда на максимальном спуске по условиям торможения
Определяем допустимую скорость движения поезда на максимальном спуске по формуле: Sn=0,278*VH*tH, (23) где VH – начальная скорость торможения, км/ч; tH – время подготовки тормозов к действию, с. Sn=0,278*60*19=316 м tH=7-(10*jc/вт), (24) где jc – крутизна спуска, для которого решается тормозная зад ...

Матрица предприятия
Для выбора оптимального решения, прогнозирующего максимальный доход с течением времени и экономящего наши силы и средства, возможно применить вероятностные матрицы прибыли-убытков для определенной стратегии. В качестве ориентира для определения спроса на услуги можно взять загрузку одного рабочего ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trcover.ru