Защита и сохранение морской среды от загрязнения из находящихся на суше
источниковСтраница 3
Совершенно очевидно, что такая неопределенность соответствующих обязательств по Конвенции явилась, с одной стороны, результатом стремления развивающихся стран к утверждению концепции двойного стандарта, признанию их особых интересов, связанных в первую очередь с необходимостью экономического развития, а с другой — нежелания ряда промышленно развитых стран возлагать на себя дополнительное экономическое и финансовое бремя с принятием унифицированных международных норм и стандартов.
Общей чертой всех упомянутых соглашений является наличие специальных приложений, содержащих списки тех вредных веществ и материалов, которые, попадая в морскую среду, могут причинить ущерб ей самой или связанным с ней интересам водопользователей. Такие списки, в зависимости от степени вредности веществ, включенных в них, и соответственно от мер, которые должны быть приняты, получили название «черных» или «серых».
Все упомянутые соглашения содержат положения о проведении совместных исследований состояния морской среды и мониторинга загрязнения и предусматривают создание соответствующих постоянных органов для наблюдений за реализацией конвенционных постановлений, выработки программ и мер по ликвидации и сокращению загрязнения из наземных источников и рекомендаций относительно поправок и дополнений перечной вредных веществ.
Как бы то ни было, рассмотренные выше конвенционные положения создают, несмотря на их достаточно общий характер, соответствующую юридическую базу для последующей правовой регламентации как на международном, так и на национальном уровне. Более того, их анализ дает основания для вывода о существовании в морском нраве нормы более высокого уровня общего обязательства защищать и сохранять морскую среду от загрязнения из наземных источников, обязательства, распространяющегося в равной степени на прибрежные и на не имеющие выхода к морю государства. Эта общая норма, с одной стороны, обязывает государства разрабатывать и принимать национальное законодательство в данной области, а с другой — побуждает их сотрудничать между собой. Наконец, она обеспечивает правовой фундамент для интеграции политики в области предотвращения загрязнения из наземных источников и создания соответствующих организационных механизмов.
Функциональная схема контроля уровня масла
Схема работает таким образом. Допустим уровень масла будет или min или шах тогда от датчика уровня масла формируется логический «0» который поступает на вход схем 9 и 11, на выходе этих элементов будет «1», которая пойдет на входы элементов 10 и 12, на выходе будет «0». Получит питание реле РЛ, рел ...
Типы электрических передач локомотивов
Назначение любого типа передач - создать дизелю постоянный режим работы, т.е. независимо от профиля пути дизель должен работать с одной и той же мощностью (не должно быть переходных режимов работы). Передача механической энергии от коленчатого вала дизеля к колесным парам тепловозов осуществляется ...
Схемы увязки по управлению устройств линейного модуля с ЭЦ станции
На станции применяется система ЭЦ-К-2003 - это электрическая централизация малых станций с размещением аппаратуры в контейнере и предназначена для управления стрелками и сигналами всех видов раздельных пунктов железных дорог с числом стрелок 6-8 при использовании одного контейнера и до 15 стрелок п ...