Расчёт численности производственных рабочихСтраница 1
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое и штатное число рабочих.
Технологически необходимое число рабочих
Рт = Тi/Фт,
где Тi – годовой объём работ по зонам ТО, ТР или участку;
Фт = Тсм*(Дк-Дв-Дп) – годовой фонд технологически необходимого времени рабочего,
где Тсм – продолжительность смены;
Дк – число календарных дней работы (365);
Дв – число выходных дней (104);
Дп – число праздничных дней (11).
Таблица 13. Технологически необходимое число рабочих
|
Марка автомобиля |
Тсм ео |
Тсм то1 то2 |
Тсм тр |
Фт ео |
Фт то1 то2 |
Фт тр |
Рт ео, чел*ч |
Рт то1 чел*ч |
Рт то2 чел*ч |
Рт тр чел*ч |
|
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
7 |
7 |
7 |
2499 |
1785 |
1785 |
1,486 |
0,773 |
1,020 |
3,564 |
|
ТСВ-7У 4х2.2 |
7 |
7 |
7 |
2499 |
1785 |
1785 |
1,469 |
0,918 |
1,212 |
4,793 |
|
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
7 |
7 |
7 |
2499 |
1785 |
1785 |
1,469 |
0,918 |
1,212 |
4,793 |
Штатное число рабочих
Рш = Тi/Фш ,
где Фш=Фт-Тсм*(Дот-Ду)-Дпп – годовой фонд времени «штатного» рабочего, ч.,
где Дот – число дней отпуска (52);
Ду – число дней неявки по уважительным причинам;
Дпп – число предпраздничных дней.
Таблица 14. Штатное число рабочих
|
Марка автомобиля |
Тсм ео |
Тсм то1,то2 |
Тсм тр |
Фш ео |
Фш то1то2 |
Фш тр |
Рш ео, чел*ч |
Рш то1 чел*ч |
Рш то2 чел*ч |
Рш тр чел*ч |
|
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
7 |
7 |
7 |
1978 |
1264 |
1264 |
1,877 |
1,092 |
1,440 |
5,033 |
|
ТСВ-7У 4х2.2 |
7 |
7 |
7 |
1978 |
1264 |
1264 |
1,856 |
1,296 |
1,712 |
6,769 |
|
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
7 |
7 |
7 |
1978 |
1264 |
1264 |
1,856 |
1,296 |
1,712 |
6,769 |
Электровоз постоянного тока ВЛ10
Электровоз ВЛ10 предназначен для работы с грузовыми поездами на магистральных железных дорогах РФ, электрифицированных на постоянном токе с напряжением в контактной сети 3000 В. Все оборудование электровозов рассчитано на надежную работу при напряжении в контактной сети от 2200 до 4000 В. Изменение ...
Ремонт хромовых покрытий
Хромовые покрытия отличаются высокой твёрдостью и износостойкостью по сравнению с другими гальваническими покрытиями, что обеспечивает широкое использование гальванического хромирования при упрочнении и ремонте деталей. Хромирование деталей позволяет существенно повысить срок службы оборудования и ...
Преимущества и недостатки морских контейнерных перевозок
К преимуществам морских контейнерных перевозок можно отнести: 1. низкую по сравнению с большинством других видов транспорта себестоимость перевозок; 2. большую грузоподъемность морских судов позволяет перевозить значительные партии груза; 3. неограниченную пропускную способность морских путей; 4. о ...
