Расчёт численности производственных рабочихСтраница 1
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое и штатное число рабочих.
Технологически необходимое число рабочих
Рт = Тi/Фт,
где Тi – годовой объём работ по зонам ТО, ТР или участку;
Фт = Тсм*(Дк-Дв-Дп) – годовой фонд технологически необходимого времени рабочего,
где Тсм – продолжительность смены;
Дк – число календарных дней работы (365);
Дв – число выходных дней (104);
Дп – число праздничных дней (11).
Таблица 13. Технологически необходимое число рабочих
Марка автомобиля |
Тсм ео |
Тсм то1 то2 |
Тсм тр |
Фт ео |
Фт то1 то2 |
Фт тр |
Рт ео, чел*ч |
Рт то1 чел*ч |
Рт то2 чел*ч |
Рт тр чел*ч |
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
7 |
7 |
7 |
2499 |
1785 |
1785 |
1,486 |
0,773 |
1,020 |
3,564 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
7 |
7 |
7 |
2499 |
1785 |
1785 |
1,469 |
0,918 |
1,212 |
4,793 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
7 |
7 |
7 |
2499 |
1785 |
1785 |
1,469 |
0,918 |
1,212 |
4,793 |
Штатное число рабочих
Рш = Тi/Фш ,
где Фш=Фт-Тсм*(Дот-Ду)-Дпп – годовой фонд времени «штатного» рабочего, ч.,
где Дот – число дней отпуска (52);
Ду – число дней неявки по уважительным причинам;
Дпп – число предпраздничных дней.
Таблица 14. Штатное число рабочих
Марка автомобиля |
Тсм ео |
Тсм то1,то2 |
Тсм тр |
Фш ео |
Фш то1то2 |
Фш тр |
Рш ео, чел*ч |
Рш то1 чел*ч |
Рш то2 чел*ч |
Рш тр чел*ч |
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
7 |
7 |
7 |
1978 |
1264 |
1264 |
1,877 |
1,092 |
1,440 |
5,033 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
7 |
7 |
7 |
1978 |
1264 |
1264 |
1,856 |
1,296 |
1,712 |
6,769 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
7 |
7 |
7 |
1978 |
1264 |
1264 |
1,856 |
1,296 |
1,712 |
6,769 |
Перечень выполняемых работ в объеме технического обслуживания для радиатора
При ЕО (ежедневном обслуживании) системы охлаждения после пуска двигателя и его работы в режиме холостого хода около минуты нужно проверить уровень жидкости в радиаторе и при необходимости долить ее. Во время работы двигателя и сразу после его остановки уровень жидкости повышен в связи с ее расшире ...
Развитие автомобилизации и вызванные им проблемы
Этапы развития транспортных систем. Для более наглядного представления о взаимосвязи способов производства, систем расселения, с одной стороны, и обслуживающего их транспорта, с другой, необходимо заглянуть в прошлое, тем более что оно оставило следы в существующих городах и их районах. Развитие тр ...
Передающая часть
ультразвукового дальномера
Рисунок 3.3 – Передающая часть УЗД Тактовый генератор передающей части УЗД построен на прецизионном таймере 1006ВИ1 (NE555). Такое решение обеспечивает стабильность частоты. Изменяя номинал R2 возможна подстройка частоты. Но скважность импульса отлична от двух. Для обеспечения скважности Q=2 примен ...