Расчёт численности производственных рабочихСтраница 1
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое и штатное число рабочих.
Технологически необходимое число рабочих
Рт = Тi/Фт,
где Тi – годовой объём работ по зонам ТО, ТР или участку;
Фт = Тсм*(Дк-Дв-Дп) – годовой фонд технологически необходимого времени рабочего,
где Тсм – продолжительность смены;
Дк – число календарных дней работы (365);
Дв – число выходных дней (104);
Дп – число праздничных дней (11).
Таблица 13. Технологически необходимое число рабочих
Марка автомобиля |
Тсм ео |
Тсм то1 то2 |
Тсм тр |
Фт ео |
Фт то1 то2 |
Фт тр |
Рт ео, чел*ч |
Рт то1 чел*ч |
Рт то2 чел*ч |
Рт тр чел*ч |
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
7 |
7 |
7 |
2499 |
1785 |
1785 |
1,486 |
0,773 |
1,020 |
3,564 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
7 |
7 |
7 |
2499 |
1785 |
1785 |
1,469 |
0,918 |
1,212 |
4,793 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
7 |
7 |
7 |
2499 |
1785 |
1785 |
1,469 |
0,918 |
1,212 |
4,793 |
Штатное число рабочих
Рш = Тi/Фш ,
где Фш=Фт-Тсм*(Дот-Ду)-Дпп – годовой фонд времени «штатного» рабочего, ч.,
где Дот – число дней отпуска (52);
Ду – число дней неявки по уважительным причинам;
Дпп – число предпраздничных дней.
Таблица 14. Штатное число рабочих
Марка автомобиля |
Тсм ео |
Тсм то1,то2 |
Тсм тр |
Фш ео |
Фш то1то2 |
Фш тр |
Рш ео, чел*ч |
Рш то1 чел*ч |
Рш то2 чел*ч |
Рш тр чел*ч |
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
7 |
7 |
7 |
1978 |
1264 |
1264 |
1,877 |
1,092 |
1,440 |
5,033 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
7 |
7 |
7 |
1978 |
1264 |
1264 |
1,856 |
1,296 |
1,712 |
6,769 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
7 |
7 |
7 |
1978 |
1264 |
1264 |
1,856 |
1,296 |
1,712 |
6,769 |
Усовершенствованный шарнир гусеничной цепи
Известно изобретение повышающее долговечность шарнира гусеничной цепи. Для этого в проушинах звеньев 1 гусеничной цепи (рис.1.8) устанавливаются плавающие втулки 2, 3, 4, 5 и 6, общая длина которых больше ширины всех проушин на суммарную величину зазоров между проушинами. Втулки соединяются пальцем ...
Организация размещения
и крепления груза на судне
Наряду с нахождением общего количества груза, которое следует погрузить на судно, необходимо определить количество груза по отдельным трюмам. Груз размещается равномерно по трюмам для создания нормальной посадки судна, для исключения чрезмерных прогибов и перегибов корпуса судна, большого крена и п ...
Определение
коэффициента минимального лобового сопротивления для вертикального оперения
bср=4.65м ; сxaрво=k1·cf·ηc·ηм, где k1=2; ηc=1.25; ηм=0.97; сxaрво=2·0.0027·1.25·0.97=0.0066 (3.7**) где кинт=0,375; Sпф=0; ...