Расчет критического числа Маха крыла и оперения
Критическое число Маха крыла будем определять из уравнения:
(2.1)
где - относительная толщина профиля;
-средняя аэродинамическая хорда;
-толщина профиля;
-зависит от вида профиля
,коэффициента подъёмной силы
, и стреловидности крыла
, (2.2)
Где
Выбираем =1.15 для крыла и
=1 для горизонтального и вертикального оперения (соответствует симметричным профилям). На данном этапе курсовой работы принимаем
=0.6 для крыла и
=0 для вертикального и горизонтального оперения.
Для крыла
=24.75;
=0.6;
=0.15
Подставляя различные числа Маха в уравнение (2.1) добиваемся того, чтобы относительная толщина профиля была равна заданной:
тогда критическое число Маха для крыла =0,7459.
Для вертикального оперения
=43.83,
=0,
=0,09
При >1 формулой (2.1) пользоваться нельзя.
Тогда
.
Для горизонтального оперения
=29.99,
=0,
=0,09,
тогда для горизонтального оперения =0,9069.
Число последовательно соединенных тиристоров в
группе, выполняющей функции VS1
Число m последовательно соединенных приборов определяется из условия обеспечения максимально допустимого повторяющегося напряжения на приборе Uп при пробое одного из них. По формуле (3.1) из [1] имеем: (2.1) гдеUvн – наибольшее (максимально возможное в рабочем режиме) напряжение на диоде или тирист ...
Техническое диагностирование транспортных средств
Практика эксплуатации транспортной техники показывает, что в настоящее время при минимальных затратах работоспособное состояние машины позволяют поддерживать принципы технического обслуживания и ремонта, которые носят планово-предупредительный характер. Техническое обслуживание — это комплекс опера ...
Автоматизированные системы управления устройствами электроснабжения
железных дорог
Хозяйство электроснабжения железных дорог можно рассматривать как совокупность различных технологических процессов, объеденных решением задачи бесперебойного электроснабжения потребителей электроэнергией соответствующего качества. При этом должно быть экономичное расходование электроэнергии и умень ...