Расчет критического числа Маха крыла и оперения
Критическое число Маха крыла будем определять из уравнения:
(2.1)
где - относительная толщина профиля;
-средняя аэродинамическая хорда;
-толщина профиля;
-зависит от вида профиля
,коэффициента подъёмной силы
, и стреловидности крыла
, (2.2)
Где
Выбираем =1.15 для крыла и
=1 для горизонтального и вертикального оперения (соответствует симметричным профилям). На данном этапе курсовой работы принимаем
=0.6 для крыла и
=0 для вертикального и горизонтального оперения.
Для крыла
=24.75;
=0.6;
=0.15
Подставляя различные числа Маха в уравнение (2.1) добиваемся того, чтобы относительная толщина профиля была равна заданной:
тогда критическое число Маха для крыла =0,7459.
Для вертикального оперения
=43.83,
=0,
=0,09
При >1 формулой (2.1) пользоваться нельзя.
Тогда
.
Для горизонтального оперения
=29.99,
=0,
=0,09,
тогда для горизонтального оперения =0,9069.
Дифференциал
Дифференциал предназначен для распределения крутящего момента между ведущими Полуосями и обеспечения вращения с различными угловыми скоростями ведущих колес автомобиля или трактора при движении их на поворотах и по неровной дороге. Дифференциалы по конструкции подразделяют на шесте^нчатые с коничес ...
Функциональная схема контроля скорости III уставки
Схема работает следующим образом. Допустим скорость ДГ превышает номинальную скорость, т.е. Д идет в разнос, на датчике скорости 3 уставки формируется логическая «1» которая поступает в схему 8 и 7, на выходе образуется «0», получит питание реле РС2 и лампочка Л4. Реле замкнет свой контакт в цепи а ...
Создание силы тяги локомотива
В локомотивах образование движущей силы (силы тяги) происходит вследствие взаимодействия колесных пар с рельсами за счет вращающего момента, создаваемого тяговым двигателем (рис.3.1). К колесной паре 1 приложен вращающий момент Мк, который передается от двигателя 2 через зубчатый редуктор, состоящи ...