Расчет критического числа Маха крыла и оперения
Критическое число Маха крыла будем определять из уравнения:
(2.1)
где - относительная толщина профиля;
-средняя аэродинамическая хорда;
-толщина профиля;
-зависит от вида профиля ,коэффициента подъёмной силы , и стреловидности крыла
, (2.2)
Где
Выбираем =1.15 для крыла и =1 для горизонтального и вертикального оперения (соответствует симметричным профилям). На данном этапе курсовой работы принимаем =0.6 для крыла и =0 для вертикального и горизонтального оперения.
Для крыла
=24.75; =0.6; =0.15
Подставляя различные числа Маха в уравнение (2.1) добиваемся того, чтобы относительная толщина профиля была равна заданной:
тогда критическое число Маха для крыла =0,7459.
Для вертикального оперения
=43.83, =0, =0,09
При >1 формулой (2.1) пользоваться нельзя.
Тогда
.
Для горизонтального оперения
=29.99, =0, =0,09,
тогда для горизонтального оперения =0,9069.
Организация приёма, погрузки заданного груза. Анализ причин
простоя под грузовыми операциями
В данной курсовой работе, используя метод экспертных оценок, определяем факторы и причины, влияющие на простой изотермического подвижного состава, и разработаем мероприятия к его сокращению. Данный метод основан на анкетировании мнений специалистов путём присвоения рангов значимости тому или иному ...
Расчет технико-экономических показателей
Корректировка нормативной периодичности ТО – 1, ТО – 2 Lск ТО-1 = Lн ТО-1*k1*k3 Lск ТО-2 = Lн ТО-2*k1*k3 Где Lск ТО-1, Lск ТО-2 – скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, с учетом категорий условий эксплуатации и климатического района, км; Lн ТО-1, Lн ТО-2 – нормативная периодичность обслуживани ...
Описание сущности модернизации по результатам
патентного исследования
На основании проведенного патентного исследования в нашей работе для увеличения эффективности разработки прочных грунтов предложена следующая модернизация (Рисунок 4): средний нож отвала бульдозера 4 прикреплен к основному жестко и установлен перед ним с меньшим углом резания. Данная конструкция по ...