Схема организационной структуры управленияСтраница 3
- участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь;
- следит за состоянием отчетности и хозяйственно-финансовой деятельности фирмы ежемесячно с целью исключения превышения запланированного уровня рентабельности;
- принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;
- ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
- обеспечивает своевременное составление бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей;
- подчиняется директору фирмы и выполняет все его приказы и распоряжения.
Должен знать:
- постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов; методические, нормативные и другие руководящие материалы финансовых и контрольно-ревизионных органов по организации бухгалтерского учета и составлению отчетности; методы анализа хозяйственно-финансовой отчетности и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;
- порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности;
- средства вычислительной техники и ПО бухгалтерских программ;
- экономику, организацию производства, труда и управления;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Разработкой планов эффективности работы предприятия и решением вопросов связанных с этим, занимается заместитель директора по техническим вопросам. Он изучает структуру рынка, потребительский спрос, слабые и сильные стороны конкурентов, проводит маркетинговые исследования:
Анализ товара:
Потребитель, приобретает автозапчасти для исправной работы автомобиля. Если автомобиль неисправен, возникает потребность в замене неисправной детали.
ООО “Мотексавтозапчасти” предлагает на белорусский рынок перечень автозапчастей, которые можно отнести к расходным – которые наиболее часто востребованы потребителем.
Психологический портрет основных типов потребителей ООО “Мотексавтозапчасти”:
Сфера применения товара: автосервисы, магазины, рынки.
Сфера деятельности потребителя: 45% покупателей работают на рынках, 35% - это автосервисы; а 20% - специализированные магазины, что показано на рис. 2.
Рис. 2. Сегментация рынка
Цель приобретения товара: автомобильные запчасти покупают с целью замены старых, вышедших из строя на станциях технического обслуживания, для дальней перепродажи конечному потребителю рыночниками и автомагазинами.
Модель покупательского поведения при выборе и покупке товара:
Факторы, влияющие на покупку показаны в виде диаграммы на рис. 3
Способы получения информации о товаре: в целом более половины покупателей (60,3%) в поисках информации обращают внимание на рекламу. Наиболее популярна телевизионная реклама – 25% – и реклама в печатных СМИ – 45%. Наружная реклама и реклама на транспорте привлекает внимание еще 20% потребителей. К рекламе по радио обращаются 10% покупателей
Вид и стиль рекламы: наиболее популярна телевизионная реклама и реклама в печатных средствах массовой информации, поэтому упор делается именно на данный вид рекламы.
Сопутствующий сервис: в данном случае можно выделить предоставление гарантий на исправную работу запчасти.
Методы продвижения товара: стимулирование потребителей (реклама, рекламные акции, демонстрации и т.д.); стимулирование сферы торговли (скидки на закупку, предоставление товаров с отсрочкой, зачеты дилерам за включение товара в номенклатуру, проведение совместной рекламы, проведение торговых семинаров).
Ежедневно рабочий день на фирме начинается с планового совещания. В ходе него ставятся задачи каждому из подразделений. Решаются вопрос о своевременности поставок, их объеме, какая из товарных групп более востребована на данное время и по какой из них необходимо делать заказ, чтобы получить ее вовремя “к сезону”. Обсуждаются и решаются вопросы внутреннего характера. Утверждается план работы на день.
Обмен данными посредством
шины CAN
Применяемая на автомобилях система CAN позволяет объединить в локальную сеть электронные блоки управления или сложные датчики. Обозначение CAN является аббревиатурой от английского словосочетания Controller Area Network (локальная сеть, связывающая блоки управления). Применение системы CAN на автом ...
Работа пунктов технического обслуживания вагонов на
сортировочных и участковых станциях
Обслуживание вагонов на ПТО сортировочной станции начинают с проверки технического состояния вагонов в парке прибытия и выявления неисправностей, которые могут быть устранены только при отцепочном ремонте, с подачей вагонов на специально выделенный пункт или в депо. В парке отправления выполняют ко ...
Основные технические характеристики гидроцилиндра
Расчетный диаметр поршня где: Р – принятое стандартное давление; ηдг, ηдм – соответственно гидравлический и механический КПД гидроцилиндра, ηдг ≈ 1,0, ηдм = 0, 95. м Стандартный диаметр поршня Dp принимается ближайший (больший) в соответствии с ГОСТ 6540-68 и ГОСТ 12447-80 ...