Схема организационной структуры управленияСтраница 3
- участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь;
- следит за состоянием отчетности и хозяйственно-финансовой деятельности фирмы ежемесячно с целью исключения превышения запланированного уровня рентабельности;
- принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;
- ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
- обеспечивает своевременное составление бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей;
- подчиняется директору фирмы и выполняет все его приказы и распоряжения.
Должен знать:
- постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов; методические, нормативные и другие руководящие материалы финансовых и контрольно-ревизионных органов по организации бухгалтерского учета и составлению отчетности; методы анализа хозяйственно-финансовой отчетности и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;
- порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности;
- средства вычислительной техники и ПО бухгалтерских программ;
- экономику, организацию производства, труда и управления;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Разработкой планов эффективности работы предприятия и решением вопросов связанных с этим, занимается заместитель директора по техническим вопросам. Он изучает структуру рынка, потребительский спрос, слабые и сильные стороны конкурентов, проводит маркетинговые исследования:
Анализ товара:
Потребитель, приобретает автозапчасти для исправной работы автомобиля. Если автомобиль неисправен, возникает потребность в замене неисправной детали.
ООО “Мотексавтозапчасти” предлагает на белорусский рынок перечень автозапчастей, которые можно отнести к расходным – которые наиболее часто востребованы потребителем.
Психологический портрет основных типов потребителей ООО “Мотексавтозапчасти”:
Сфера применения товара: автосервисы, магазины, рынки.
Сфера деятельности потребителя: 45% покупателей работают на рынках, 35% - это автосервисы; а 20% - специализированные магазины, что показано на рис. 2.
Рис. 2. Сегментация рынка
Цель приобретения товара: автомобильные запчасти покупают с целью замены старых, вышедших из строя на станциях технического обслуживания, для дальней перепродажи конечному потребителю рыночниками и автомагазинами.
Модель покупательского поведения при выборе и покупке товара:
Факторы, влияющие на покупку показаны в виде диаграммы на рис. 3
Способы получения информации о товаре: в целом более половины покупателей (60,3%) в поисках информации обращают внимание на рекламу. Наиболее популярна телевизионная реклама – 25% – и реклама в печатных СМИ – 45%. Наружная реклама и реклама на транспорте привлекает внимание еще 20% потребителей. К рекламе по радио обращаются 10% покупателей
Вид и стиль рекламы: наиболее популярна телевизионная реклама и реклама в печатных средствах массовой информации, поэтому упор делается именно на данный вид рекламы.
Сопутствующий сервис: в данном случае можно выделить предоставление гарантий на исправную работу запчасти.
Методы продвижения товара: стимулирование потребителей (реклама, рекламные акции, демонстрации и т.д.); стимулирование сферы торговли (скидки на закупку, предоставление товаров с отсрочкой, зачеты дилерам за включение товара в номенклатуру, проведение совместной рекламы, проведение торговых семинаров).
Ежедневно рабочий день на фирме начинается с планового совещания. В ходе него ставятся задачи каждому из подразделений. Решаются вопрос о своевременности поставок, их объеме, какая из товарных групп более востребована на данное время и по какой из них необходимо делать заказ, чтобы получить ее вовремя “к сезону”. Обсуждаются и решаются вопросы внутреннего характера. Утверждается план работы на день.
Составление схемы международного маршрута
Международные маршруты организуют и эксплуатируют в соответствии с международными конвенциями и договорами. Исходным при разработке маршрута является выбор городов, через которые будет проходить международный маршрут. Данный выбор обусловлен наличие спроса на перевозки, при котором будет обеспечено ...
Определения частных коэффициентов расчетной скорости при комплексной оценке
Для оценки ТЭП АД определяют частные коэффициенты, учитывающие: ширину основной укрепленной поверхности , ширину и состояние обочин, интенсивность и состав движения , продольные уклоны , радиусы кривых в плане и уклон виража, расстояние видимости поверхности дороги , ровность покрытия и прочность д ...
Тяговый расчет машины
При расчёте используем результаты определения сил, действующих на дозатор (пункт 2.3). Требуемая сила тяги локомотива: Fл>КтWc (27) где Кт –коэффициент, учитывающий дополнительные сопротивления от микроуклонов, микрокривых, стыков рельсов и др.(Кт =1,15) Масса машины ЭЛБ – 4С составляет 145 т (G ...