Обоснование выбора транспортных средств
Изотермический подвижной состав выбираем в курсовой работе исходя из следующих условий:
- рекомендуемый к перевозке ИПС должен обеспечивать необходимый температурно-влажностный режим;
- необходимо учитывать действующие ограничения на использование ИПС. Согласно СППГ в рефрижераторных вагонах нельзя перевозить солёную рыбу, сельдь в бочках, залитых тузлуком, плодоовощи, не упакованные в тару.
Кроме этого, подвижной состав выбираем в зависимости от термической обработки и вида груза, периода года, климатической зоны направления, расстояния перевозки.
С учётом этих требований для перевозки заданных видов груза выбираем следующий подвижной состав:
1) мясо охлаждённое - 5 – вагонный изотермический подвижной состав;
2) рыба мороженая – 12 – вагонный изотермический подвижной состав;
3) картофель – 12 – вагонный изотермический подвижной состав;
4) пиво пастеризованное – вагон – термос;
5) вино виноградное сухое – специализированные контейнера производства Франции;
6) яйца куриные пищевые охлаждённые – АРВ;
7) колбаса полукопчёная – 5 – вагонный изотермический подвижной состав.
Весь изотермический подвижной состав производства Брянского машиностроительного завода.
В связи с постепенным выводом из эксплуатации рефрижераторных поездов (21, 23 – вагонных) для перевозки груза их не используем.
Перечень
основных показателей
По данным суточного плана-графика определяются следующие основные технические показатели работы станции: – простой транзитного вагона без переработки tтр; – простой транзитного вагона с переработкой tпер; – простой местного вагона tм; – грузовой простой (простой на одну грузовую операцию) tгр; – ко ...
Организация процесса исследования и разработки
В этом разделе дипломного проекта дается характеристика объекта исследования, определяется состав работ, продолжительность разработки и численность исполнителей. Данная разработка является усовершенствованной моделью гусеничного движителя трактора сельскохозяйственного назначения тягового класса 5. ...
Определение количества постов в зонах ТР
Количество постов ТР определяется по формуле: , (2.44) где ТТОпост – годовой объём постовых работ, для грузовых автомобилей трудоёмкость постовых работ принимаем = 44% от годового объёма ТР (глава 3 [2]) ТТР =6968635∙13,24/1000= 92264,7 чел∙ч; Кн – коэффициент, учитывающий выполнение об ...