Обоснование выбора транспортных средств
Изотермический подвижной состав выбираем в курсовой работе исходя из следующих условий:
- рекомендуемый к перевозке ИПС должен обеспечивать необходимый температурно-влажностный режим;
- необходимо учитывать действующие ограничения на использование ИПС. Согласно СППГ в рефрижераторных вагонах нельзя перевозить солёную рыбу, сельдь в бочках, залитых тузлуком, плодоовощи, не упакованные в тару.
Кроме этого, подвижной состав выбираем в зависимости от термической обработки и вида груза, периода года, климатической зоны направления, расстояния перевозки.
С учётом этих требований для перевозки заданных видов груза выбираем следующий подвижной состав:
1) мясо охлаждённое - 5 – вагонный изотермический подвижной состав;
2) рыба мороженая – 12 – вагонный изотермический подвижной состав;
3) картофель – 12 – вагонный изотермический подвижной состав;
4) пиво пастеризованное – вагон – термос;
5) вино виноградное сухое – специализированные контейнера производства Франции;
6) яйца куриные пищевые охлаждённые – АРВ;
7) колбаса полукопчёная – 5 – вагонный изотермический подвижной состав.
Весь изотермический подвижной состав производства Брянского машиностроительного завода.
В связи с постепенным выводом из эксплуатации рефрижераторных поездов (21, 23 – вагонных) для перевозки груза их не используем.
Пара трения:
вал-подшипник каченияцилиндрического редуктора
Контурное давление возникающее в паре трения вал-подшипник качения определяется по формуле: , (3.12) где Dн – величина натяга, м; d – диаметр вала, d = 0,135 м; Dн min = 3 мкм (посадка d Н7/p6). Величина контурного давления для минимального натяга определяется по формуле: , (3.13) Е – модуль упруго ...
Рационализация маршрутов автомобильных грузовых перевозок
Современные экономико-математические методы планирования являются средством, дающим основу для решения многих трудных проблем планирования и правления. Применение информационных технологий позволяет осуществлять расчеты по составлению оптимальных планов, выбирая наилучший вариант из огромного числа ...
Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание буксового узла
В процессе эксплуатации буксового узла происходят естественный износ и старение элементов, а также повреждение буксового узла из-за неисправностей подшипников или аварии. Для буксовых узлов техническое обслуживание и ремонт выполняются в сроки и по нормативам, установленным системой технического об ...