Определение количества подвижного состава, необходимого для
погрузки скоропортящихся грузовСтраница 2
Далее определяем количество “холодных” поездов из рефрижераторных секций, АРВ и др. по формуле:
Nni=∑Nbi*(Gsi+Gmi)/Qбрi; (поезд) (2.2)
где, Nni – количество поездов i вида;
Nbi – количество подвижного состава i – го вида (секции; АРВ; специальные вагоны);
Gsi – количество груза загруженного в подвижной состав i – вида, т;
Gmi – тара i – вида подвижного состава;
Gбрi – вес брутто поезда i – вида, т.
Количество “холодных” поездов определяем по формуле 2.2:
1. Рыба мороженая
Nni=4217*(35,1+39)/2000=157 (поездов)
2. Картофель
Nni=2256*(26,52+39)/2000=74 (поезда)
1. Пиво пастеризованное
Nni=2967*(50,4+33,5)/2000=125 (поездов)
4. Вино виноградное сухое
Nni=20880*(22,72+5,7)/2000=297 (поездов)
5.Яйца куриные пищевые охлаждённые
Nni=19446*(11,375+45)/2000=549 (поездов)
6. Колбаса полукопчёная
Nni=11967*(30,296+37)/2000=403 (поезда)
Полученное число поездов сводим в таблицу 2.2
Таблица 2.2
№п/п |
Род груза |
5-вагонные секции |
12-вагонные секции |
АРВ |
Вагон-термос |
Спец. вагоны |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Рыба мороженая |
157 | ||||
2. |
Картофель |
74 | ||||
3. |
Пиво пастеризов. |
152 | ||||
4. |
Вино виноградное сухое |
297 | ||||
5. |
Яйца куриные пищевые охлаждённые |
549 | ||||
6. |
Колбаса полукопчёная |
403 |
Оптимальная ширина колеи
Ширина колеи при свободном вписывании определяется под условием, что центр поворота экипажа, находится на последней оси, схема свободного вписывания тележки электровоза ВЛ-60 изображена на рисунке 1. Рисунок 1 - Схема свободного вписывания тележки электровоза ВЛ-60 При t = 10 мм, tqτ = 700 = 2 ...
Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента
выпуска
Расчётный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле: ,(2.10) где lCC – среднесуточный пробег автомобиля; ДОР – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.6 [1]), для МАЗ-5549 нормативный простой составляет 0,55 дн., для МАЗ-5430 нормативный простой составляе ...
Описание конструкции
Рис. 1 1.2.1 Буксовый узел грузового вагона состоит из: смотровой крышки (1), крепительной крышки (2), корпуса (3), переднего цилиндрического подшипника (4), заднего подшипника (5), лабиринтного кольца (6), лабиринтной части (7), плоского приставного кольца переднего подшипника (8), уплотнительного ...