Характеристика производственной базы аккумуляторного участка
На участке производятся следующие виды работ:
проверка плотности и уровня электролита;
проверка и сборка аккумуляторных батарей;
зарядка аккумуляторных батарей;
разведение и разлив электролита;
плавка мастики и свинца электротигелями;
замена электролита;
Режим работы аккумуляторного участка с 8 до 17 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов. Ремонтные рабочие работают в 1 смену: пятидневка. Предприятие обладает производственными зданиями и сооружениями, столовая, заправка, мойка, открытая стоянка.
В главном корпусе расположены зоны ТО-1, ТО-2, ТР. В нем так же находятся участки: аккумуляторный, кузнечный, медницкий, сварочный, механический, пневмо-слесарный, электротехнический, дизельный слесарно-механический, шиномонтажный, моечный, кузовной и т.д.
Уборочно-моечный пост, который располагается в другом здании, оборудован тремя моечными установками для мойки автомобилей.
В электротехническом участке выполняются работы, связанные с электрооборудованием автобусов. Участок распределен по отделам: аккумуляторное отделение, занимающееся ремонтом и обслуживанием аккумуляторных батарей. Участок оснащен всем необходимым для ремонта и обслуживания автобусов. Агрегатное отделение - ремонт стартеров, генераторов всех видов. Ремонт отопителей: воздушных, водяных.
В механическом участке наклепывают новые накладки на диски сцепления и тормозные колодки, ремонтируют поворотные кулаки, шлифуют шкворни. Участок оборудован различными металлорежущими станками, имеется слесарный инструмент.
На шиномонтажном участке выполняются работы по ремонту шин, замена колес, накачка, ремонт покрышек и камер. Шинный участок оснащен стендом для демонтажа и монтажа шин автомобилей, установка для накачки шин, вулканизационными аппаратами, станком для расточки тормозных барабанов.
В агрегатном участке производится ремонт агрегатов автомобилей передних и задних мостов, редукторов. На участке имеется необходимый для этого инструмент, в том числе стенд для разборки и сборки задних и передних мостов автомобилей, стенд для разборки и сборки редукторов заднего моста.
В моторном участке производятся следующие работы: ремонт двигателей, снятие и установка двигателей на автомобиль, ремонт коробки передач. На участке располагается стенд для ремонта двигателей, специальный стенд для разборки и сборки головки блока, дрель для притирки клапанов, приспособление для сборки и регулировки сцепления, стенд для ремонта радиаторов, сварочное оборудование.
В пневмо-слесарном участке осуществляется ремонт и регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей и пневматического оборудования. На участке имеется стенд для проверки и регулировки ТНВД, стенд для проверки и регулировки тормозной системы,
В зоне ТО-1 выполняются регламентные работы, предусмотренные при ТО-1, участок оборудован подъемниками марки П-142 для вывешивания автомобилей.
В кузовном участке проводятся выравнивание железа, ремонт салона. На участке имеется сварочное оборудование, электродрели и другие приспособления для ремонта кузова.
В малярном цеху осуществляется подготовка и окраска автомобилей.
В большинстве своем техническое оснащение ремонтной зоны не соответствует современным требованиям, большая часть его устарела или используются самодельные приспособления, а на приобретение нового оборудования нужны большие денежные затраты, которых у предприятия нет.
Расчёт передаточного числа первой передачи коробки передач
Передаточное число первой передачи (низшей) коробки передач определим из трех условий: - Первое условие – возможность преодоления заданного максимального дорожного сопротивления: где Ψmax=0,38 – комплексный коэффициент сопротивления дороги; Меmax=254 Нм – максимальный крутящий момент двигателя ...
Приемная часть
ультразвукового дальномера
Рисунок 3.17 – Схема приемной части УЗД Назначение приемной части УЗД – прием УЗ колебаний отраженных от препятствия, их детектирование и индикация времени запаздывания отраженного импульса относительно излученного. УЗ колебания воздуха улавливаются УЗ приемником и конвертируются в переменное напря ...
Расчёт объёмного гидропривода
Определяем усилие на штоке гидроцилиндра подъёма Рисунок 2.3 – Схема углов наклона гидроцилиндра подъёма Fг.под=RB1/Cos60o*Cos8o (2.19) Fг.под =28620,5/0,5*0,99=57804Н Определяем усилие на штоке гидроцилиндра поворота коника Рисунок 2.4 – Схема углов наклона гидроцилиндра поворотов Определяем силу ...