Определение расстояния безэкипировочного пробега рефрижераторного подвижного состава
При эксплуатации РПС возникает необходимость в его экипировке дизельным топливом и другими материалами. Расстояние безэкипировочного следования является важным эксплуатационным показателем.
Расстояние безэкипировочного пробега зависит от ёмкости топливных баков, суточного расхода топлива, маршрутной скорости, “холодных” поездов и рефрижераторных вагонов и определяется по следующей формуле
L=(G1-G2)/g*Vм; (км) (6.1)
где, L – длина безэкипировочного пробега;
G1 – полная вместимость топливных баков, принимаем для АРВ – 560 л; для 5-ваг. ИПС – 5100 л;
G2 – резервный запас дизельного топлива, принимаем для АРВ – 160 л; для 5-ваг. ИПС – 1440 л;
g – удельный расход дизельного топлива, принимаем для АРВ – 80 л; для 5-ваг. ИПС – 720 л;
Vм – маршрутная скорость, км/сут, принимаем для АРВ – 700 км/сут; для 5-ваг. ИПС – 750 км/сут.
На основании формулы 6.1 определяем расстояние безэкипировочного пробега
Для АРВ: L=560-160/80*700=3500 (км);
Для 5-ваг. ИПС: L=5100-1440/720*750=3812,5 (км).
Таким образом, расстояние безэкипировочного пробега равно для АРВ – 3500 км, а для 5-ваг. ИПС – 3812,5 км.
Существующая технология обработки
поездов
Дежурный по станции, получив ТГНЛ из АСОУП ,от поездного диспетчера данные о подходе поезда в переработку, заблаговременно сообщает работникам ,участвующих в обработке поезда, его номер, индекс, и путь приема количество вагонов и другие данные.При отправлении поезда с соседней станции в переработку ...
Разборка приборов
на сборочные единицы и детали
Приборы системы питания снимают с двигателя в определенной последовательности. Например, с двигателя ЯМЗ-238 вначале снимают топливопроводы высокого и низкого давления и сливные трубопроводы от форсунок и насоса высокого давления. Все топливопроводы укладывают в специальный ящик, чтобы сохранить их ...
Техническая характеристика поршневого двигателя
Полная техническая характеристика автомобильного поршневого двигателя представляется несколькими десятками показателей, например по ГОСТ 14846-81 «Двигатели автомобильные. Методы стендовых испытаний». В руководствах по эксплуатации автомобилей обычно приводятся важнейшие эксплуатационные параметры ...