Определение времени хода поезда по перегонам и технической скорости движения
Среднюю техническую скорость движения поезда по участку определяем по формуле
км/ч, (42)
где s – длина участка, км.
Значения S и t определяем из рисунка 3.
Результаты определения времен хода поезда по перегонам и расчета технической скорости представлены в таблице 5.
Таблица 5 – Времена хода поезда по перегонам и техническая скорость
Перегон |
s, км |
t, мин |
vт, км/ч |
s, км |
t, мин |
vт, км/ч |
Без остановки |
С остановкой | |||||
A – B |
18,7 |
21,6 |
51,9 |
18,7 |
22,1 |
50,8 |
B – C |
9,55 |
8,2 |
69,9 |
9,55 |
10,6 |
54,1 |
C – D |
10,4 |
9,2 |
67,8 |
10,4 |
8,9 |
70,1 |
По участку |
38,7 |
39 |
59,5 |
38,7 |
41,6 |
55,8 |
Обоснование необходимости технологического процесса
Прошли десятки лет с тех пор, как мы перестали пользоваться свечами и стали освещать дорогу электролампами. Но сейчас «яркие технологии» выводят на новый уровень качество света. По статистики, среди причин ночных аварий каждый пятый пострадавший в ночное время суток называет именно плохую видимость ...
Применение сепарационных и прокладочных материалов
Груз, погруженный на судно, во избежание порчи, подвижки, смещения должен быть надежно отсепарирован. Сепарация служит не только для маркировок партий, мест в партии (особенно при однородном грузе, упаковке и маркировке), но и для защиты от смещения и повреждений как груза, так и судовых конструкци ...
Определение названия
груза и его транспортных характеристик
Грузовой контейнер (container – англ. «вместилище, сосуд») представляет собой стандартную емкость для бестарной перевозки грузов разными видами транспорта и одновременно является тарой, местом хранения груза и единицей транспортного оборудования многократного использования. Универсальные контейнеры ...