Определение времени хода поезда по перегонам и технической скорости движения
Среднюю техническую скорость движения поезда по участку определяем по формуле
км/ч, (42)
где s – длина участка, км.
Значения S и t определяем из рисунка 3.
Результаты определения времен хода поезда по перегонам и расчета технической скорости представлены в таблице 5. Анонимная капельница в орле еще на сайте. | сауна в переделкино ближнее в Екатеринбурге
Таблица 5 – Времена хода поезда по перегонам и техническая скорость
Перегон |
s, км |
t, мин |
vт, км/ч |
s, км |
t, мин |
vт, км/ч |
Без остановки |
С остановкой | |||||
A – B |
18,7 |
21,6 |
51,9 |
18,7 |
22,1 |
50,8 |
B – C |
9,55 |
8,2 |
69,9 |
9,55 |
10,6 |
54,1 |
C – D |
10,4 |
9,2 |
67,8 |
10,4 |
8,9 |
70,1 |
По участку |
38,7 |
39 |
59,5 |
38,7 |
41,6 |
55,8 |
Проверка по критерию погоды
Проверка по критерию погоды в рамках курсового проекта осуществляется в соответствии с правилами российского морского регистра судоходства (РМРС) для судов II класса. Остойчивость судна по критерию погоды считается достаточной, если в расчетных наихудших погодных условиях оно выдерживает давление в ...
Определение классности пути и выбор конструкции пути
Исходные данные: - Номер дистанции пути –17; - Тип верхнего строения пути – звеньевой путь, рельсы Р65,длина рельса 25 м, шпалы железобетонные, балласт щебеночный; - Тяга – тепловозная; - Масса пассажирского поезда – 1000 т.; - Масса грузового поезда – 3000 т.; - Капитальный ремонт пути выполняется ...
Расчет технико-экономических показателей
Корректировка нормативной периодичности ТО – 1, ТО – 2 Lск ТО-1 = Lн ТО-1*k1*k3 Lск ТО-2 = Lн ТО-2*k1*k3 Где Lск ТО-1, Lск ТО-2 – скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, с учетом категорий условий эксплуатации и климатического района, км; Lн ТО-1, Lн ТО-2 – нормативная периодичность обслуживани ...