Обоснование актуальности и целесообразности разработки
Внедрение новой техники, прогрессивной технологии, передовых форм организации труда главное направление совершенствования и развития промышленности. На валке леса в замен ручных моторных пил внедрены многооперационные машины (валочно-трелёвочные, сучкорубо- раскряжовочные и др.) выполняющие несколько операций. На погрузке лесовозного транспорта вместо пакетно-блочных установок для крупнопакетной погрузки внедрены челночные погрузчики переходного типа. Вывозка леса осуществляется в основном трехосными автомобилями со всеми ведущими колёсами. Также вместе с лесной техникой развивалась и дорожная техника.
В 1974 году на Уралмашзаводе была разработана установка ТГМ-74 на базе «Урал-375Н». установка могла работать с дорожными покрытиями, но регулировку положения турбины осуществлял оператор. Целью разработки было частичное приспособление газоструйной установки к работе с дорожными покрытиями. Газоструйные установки серийно не выпускаются из-за их узкой специализации.
Проектом предлагается внедрение в производство газоструйных установок для удаления льда и снега с дорожных покрытий на базе лесовозных тягачей. Монтаж и демонтаж установки сократит время простая техника.
Схема старта с помощью вытягивающего парашюта
В такой схеме запуска РН с самолета – носителя используется парашют, который раскрывается при его выбросе из самолета и вытягивает вслед за собой ракету. После того, как ракета покинула самолет, парашют отсоединяется, и начинают работать двигатели РН. Для вытягивания РН «Полет» стартовой массой 100 ...
Разработка графиков единого технологического процесса
обработки групп вагонов, маршрутов на станции и подъездных путях
Графики единого технологического процесса должны быть разработаны для каждого подъездного пути. Графики составляются отдельно для погрузки, выгрузки и при сдвоенных грузовых операциях, т.е. при использовании вагонов из-под выгрузки для погрузки. В графиках технологического процесса должны быть отра ...
План формирования поездов
Поезда формируются по назначениям плана формирования, который задается станции. План формирования для станции С приведен в табл. 1. Согласно этому плану станция формирует на три направления (А, Е, И) поезда 12 назначений. При среднем составе поезда 68 вагонов имеем 33 поездов в сутки, причем 27 пое ...