Обоснование актуальности и целесообразности разработки
Внедрение новой техники, прогрессивной технологии, передовых форм организации труда главное направление совершенствования и развития промышленности. На валке леса в замен ручных моторных пил внедрены многооперационные машины (валочно-трелёвочные, сучкорубо- раскряжовочные и др.) выполняющие несколько операций. На погрузке лесовозного транспорта вместо пакетно-блочных установок для крупнопакетной погрузки внедрены челночные погрузчики переходного типа. Вывозка леса осуществляется в основном трехосными автомобилями со всеми ведущими колёсами. Также вместе с лесной техникой развивалась и дорожная техника.
В 1974 году на Уралмашзаводе была разработана установка ТГМ-74 на базе «Урал-375Н». установка могла работать с дорожными покрытиями, но регулировку положения турбины осуществлял оператор. Целью разработки было частичное приспособление газоструйной установки к работе с дорожными покрытиями. Газоструйные установки серийно не выпускаются из-за их узкой специализации.
Проектом предлагается внедрение в производство газоструйных установок для удаления льда и снега с дорожных покрытий на базе лесовозных тягачей. Монтаж и демонтаж установки сократит время простая техника.
Краткая технико-экономическая оценка показателей работы депо
В приведенную ниже таблицу технико-экономических показателей работы депо следует включить как заданные показатели, так и показатели, полученные расчетным путем. Таблица 8.1 Сводная таблица технико-экономических показателей работы депо Показатели Единицы измерения Величина показателя 1.Тонно-километ ...
Оценка условий труда работников отдела логистики
Охрана труда – система правовых, социально-экономических, технических, санитарно-гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособности человека в процессе труда (ГОСТ 12.0.002-2003 ССБТ «Термины т определения»). Охрана т ...
Амортизационные отчисления по подвижному составу
Сумма амортизационных отчислений на подвижной состав рассчитывается на основании норм амортизационных отчислений по основным нормам в виде табл.5.1 Таблица 5.1 Расчет амортизационных отчислений по подвижному составу. Показатели Способ и результаты расчета Марки автомобилей В целом по АТП КамАЗ - 55 ...