География автомобильного транспорта
Для сети автодорог характерно радиальное расположение с центрами в крупных городах и промышленных узлах, главные межрайонные трассы идут параллельно железным дорогам. Наибольшее значение имеют автомагистрали, которые расходятся от Москвы по двенадцати направлениям. Главные из них: Москва – Новгород – Санкт-Петербург; Москва – Смоленск – Минск; Москва – Симферополь; Москва – Нижний Новгород и др.
Все радиальные дороги Москвы пересекаются Московской кольцевой автомобильной дорогой, сооруженной в 15-20 км от центра для разгрузки города. Крупными узлами автомобильных дорог являются Санкт – Петербург, Челябинск, Нижний Новгород и др.
Большую роль в европейской части России играют автомобильные дороги Санкт-Петербург – Петрозаводск- Мурманск; Ростов-на-Дону - Краснодар- Новороссийск; Ростов-на-Дону – Армавир – Грозный; Ростов-на-Дону – Волгоград ;Екатеринбург – Челябинск и др.
В Сибири и на Дальнем Востоке автомобильные дороги в некотором направлении служат главными путями сообщения. Наиболее важные из них Амуро-Якутская магистраль (Большой Невер-Томмот – Якутск), Колымское шоссе (Магадан – Якутск), Чуйский (Бийск – Ташанта), Усинский (Абакан – Кызыл) тракты. В южной части Дальнего Востока проходит автомагистраль Хабаровск–Владивосток. Все эти автострады работают круглый год.
автомобиль транспорт дорога
Опасные и вредные производственные факторы
В целях выявления основных опасных и вредных производственных факторов, а также для разработки мероприятий по их уменьшению, необходимо руководствоваться ГОСТ 12.0.003-74/ [ 1 ]. Опасный производственный фактор - производственный фактор, воздействие которого на работающего в определенных условиях, ...
Прорыв
1974 года
8 апреля 1974 года около 16 часов 30 минут при бурении передовых разведочных скважин в нижнем тоннеле между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества» была обнаружена незамёрзшая порода, из которой поступала вода. Плывун на глубине 90 метров был обнаружен гораздо раньше, но заморозить его не удалось. ...
Анализ перспективных направлений транспортных
потоков
Приоритетные мероприятия, необходимые для дальнейшего развития транспортного комплекса Калининградской области, определены на основе анализа перспективных объёмов и направлений движения грузопотоков, следующих в область, из области и через её территорию. В среднесрочной и долгосрочной перспектив ...