Анализ перспективных направлений транспортных
потоковСтраница 1
Приоритетные мероприятия, необходимые для дальнейшего развития транспортного комплекса Калининградской области, определены на основе анализа перспективных объёмов и направлений движения грузопотоков, следующих в область, из области и через её территорию.
В среднесрочной и долгосрочной перспективе основной грузопоток будет формироваться, как и в настоящее время, в портовом комплексе области (терминалы Балтийска, Светлого и Калининграда). С учётом строительства нового глубоководного порта в Балтийске объёмы перевалки портовыми терминалами в 2016 году составят 40 - 45 млн тонн грузов в год с перспективой увеличения к 2020 году до 60 млн тонн. Данный объём формируется следующими грузами: нефть и нефтепродукты, металлы, химические удобрения, контейнерные и пакетированные грузы, строительные материалы, уголь, ферросплавы, техника. В Табл. 1
представлены ожидаемые показатели объемов переработки грузов портовым комплексом региональных портов.
Экспортные грузы в объёме до 33 млн тонн в год (нефтепродукты, металлы, химические удобрения, контейнерные и пакетированные грузы, уголь, ферросплавы) будут доставляться на терминалы портового комплекса железнодорожным транспортом, в объёме до 2 млн тонн (техника, пакетированные, контейнерные, строительные и прочие грузы) - автомобильным транспортом (в основном с промышленных предприятий области) и в объёме до 1,5 млн тонн (уголь, строительные и прочие грузы) - водным транспортом (морские каботажные перевозки и перевозки по внутренним водным путям).
Таблица 1.
Предполагаемые объёмы переработки грузов портовым комплексом области в 2016 году
Наименование грузов |
Объёмы перевалки (млн тонн) | ||
всего |
вывоз (экспорт) |
ввоз (импорт) | |
Нефтепродукты |
20 |
20 |
- |
Металлы |
6 |
6 |
- |
Химические удобрения |
4 |
1,5 |
2,5 |
Пакетированные грузы |
4 |
3 |
1 |
Контейнерные грузы |
3 |
1 |
2 |
Строительные грузы |
2 |
0,5 |
1,5 |
Уголь |
2 |
2 |
- |
Ферросплавы |
1,5 |
1,5 |
- |
Техника |
1 |
0,5 |
0,5 |
Прочие грузы |
1,5 |
0,5 |
1 |
Итого |
45 |
36,5 |
8,5 |
Основные
допуски в сопряжениях деталей турбокомпрессора
Ремонт Трещины на корпусе компрессора, впускном и выпускном патрубках в количестве не более трех и длиной не более 40 мм заваривают, тщательно зачищают, особенно внутренние поверхности. Герметичность сварочных швов проверяют, наливая керосин. Течи и отпотевание не допускаются. Трещины на корпусе ту ...
Энергоавария
20 августа 2010 года
После отключения 4-х линий 330 кВ, в 18:34,отключились 4, 5, 6 с. ш. на подстанции «Восточная» Всеволожского района Ленинградской области, а следом подстанций «Северная» и «Каменногорская», некоторые районы Санкт-Петербурга были обесточены; коснулось это и метрополитена. Поезда встали, началась эва ...
Планирование ремонтов оборудования
Система технического обслуживания и ремонта применяется с целью предотвращения прогрессивного нарастания износа оборудования, внеплановых и аварийных ремонтов и поддержания его в работоспособном состоянии путем систематического ухода, надзора и принудительных остановок на профилактические осмотры и ...