Эксплуатационные материалы
Охлаждающей жидкостью в автомобильных радиаторах является тосол или концентрат антифриза. В целях экономии многие автолюбители заливают в радиатор охлаждения простую дистиллированную воду. Долговременное использование простой воды в качестве охлаждающей жидкости способствует появлению ржавчины и отложений на отдельных деталях системы охлаждения, что в последствии сокращает её срок службы. Система охлаждения двигателя, также как и система смазки, является неотъемлемой частью нормальной работы двигателя. В целях хорошей работоспособности системы охлаждения двигателя рекомендуется использовать специально предназначенные жидкости. Такими жидкостями являются антифриз и тосол. Концентрации антифриза для приготовления охлаждающей жидкости показаны в таблице 1.1[5, С. 45].
Таблица 1.1 - Концентрация антифриза
Количество антифриза, необходимое для нормальной работы системы охлаждения, а также её морозоустойчивости, зависит от емкости самой системы охлаждения.
В настоящее время ведущие фирмы по разработке и изготовлению автомобильных радиаторов охлаждения отдают предпочтение ленточным паяным радиаторам, а материал, из которого изготавливаются данные радиаторы охлаждения – алюминий, так как у алюминия очень хорошие характеристики теплопроводимости, что способствует улучшению работы радиаторов охлаждения.
Проверка рабочего режима насоса на кавитацию
Условие бескавитационной работы: Нвак. доп ≥ Нвак, где: Нвак. доп – допустимая вакуумметрическая высота всасывания насоса (по паспорту); Нвак – вакуумметрическая высота всасывания гидролинии , где: Нв – геометрическая высота всасывания, определяется условием бескавитационной работы насосов, ч ...
Модернизация тормозного механизма
В подъемно-транспортных машинах находит применение большое количество разнообразных конструкций колодочных тормозов, различающихся в основном по схемам рычажных систем. Обычно они состоят из рычагов и двух колодок, расположенных диаметрально относительно тормозного шкива. Торможение механизма колод ...
Определение
производственной структуры
Автосцепка служит для сцепления единиц подвижного состава, а также передачи тяговых и ударных нагрузок. Поглощающий аппарат смягчает удары, рывки, предохраняя подвижной состав, грузы от вредных динамических воздействий. В условиях эксплуатации подвижного состава возможны случаи повреждения, износа, ...
