Проверка рабочего режима насоса на кавитацию
Условие бескавитационной работы:
Нвак. доп ≥ Нвак,
где: Нвак. доп – допустимая вакуумметрическая высота всасывания насоса (по паспорту);
Нвак – вакуумметрическая высота всасывания гидролинии
,
где: Нв – геометрическая высота всасывания, определяется условием бескавитационной работы насосов, чаще всего Нв = - (0,1…0,2) м;
Нф – потери напора в фильтре.
В том случае, если в паспорте насоса указана допустимая геометрическая высота всасывания насоса Ндсп по условию бескавитационной работы должно быть Ндсп ≥ Нв.
м
Т. е. условие соблюдается.
Расчет подшипников быстроходного вала
Для наиболее нагруженной опоры (А) рассчитываем эквивалентную нагрузку, принимая (Fr=RA), V=1, Кб=1, КТ=1; , принимаем X=1, Y=0. Эквивалентную нагрузку для радиального подшипника определяют по формуле: Для определения динамической грузоподъемности определяем: a1=0,62 – коэффициент, учитывающий наде ...
Крытые вагоны
В крытых вагонах перевозят штучные, тарно-штучные, пакетированные и насыпные грузы, требующие укрытия и защиты от воздействия атмосферных осадков. Конструкции кузовов этих типов вагонов имеют раму, боковые и торцовые стены, крышу и двери или люки для загрузки и выгрузки грузов. По своему назначению ...
Применение систем впрыска в автомобилестроении
Впрыск топлива в автомобилестроении начал применяться с 1951 года, когда механической системой непосредственного впрыска бензина производства западногерманской фирмы Bosch был оснащён двухтактный двигатель микролитражного купе 700 Sport, выпущенного небольшой фирмой Goliath из Бремена. В 1954 году ...