Прием груза в склад перегрузочного пункта
В пункте отправления выполняются следующие коммерческие операции: прием груза к перевозке, хранение груза в складах, погрузка груза в подвижной состав, оформление транспортных документов, исчисление провозной платы, расчет за перевозку. Содержание и последовательность операций по приему груза к перевозке различаются в зависимости от того, принимается ли он на причалах порта или отправителя.
Грузовая контора порта прежде чем дать разрешение на ввоз груза обязана проверить: предусмотрена ли данная перевозка планом; при мелкопартионной или внеплановой отправке - есть ли разрешение начальника порта на прием к перевозке, правильно ли указаны в накладной пункты назначения и перевалки в соответствии с Тарифным руководством; не имеется ли конвенционных ограничений или запрещений перевозить предъявляемый груз в указанном направлении; достаточно ли полно и правильно указано наименование получателя (сокращенные наименования не разрешаются); соответствует ли наименование груза тарифной номенклатуре; если предъявляемый груз номенклатурой не предусмотрен, то можно ли по указанному в накладной наименованию отнести его к соответствующей группе тарифной номенклатуры; приложены ли к накладной требуемые правилами перевозок документы (качественные удостоверения, ветеринарные свидетельства и т. п.).
Когда груз принимается на причалах порта, операции по приему грузов, погрузке на суда, оформление перевозочных документов и расчеты провозных, платежей и сборов выполняются в такой последовательности: отправитель составляет накладную и предъявляет ее в грузовую контору порта. Получив разрешение на ввоз груза, доставляет его на грузовой участок и предъявляет к перевозке; приемосдатчик порта проверяет состояние груза и тары, маркировку и массу и принимает груз на склад или причал порта, делает отметку в накладной и в соответствующих случаях наносит на грузы транспортную маркировку; грузовая контора составляет дорожную ведомость, производит таксировку и получает провозные платежи и оборы; грузовой участок порта производит погрузку и оформляет сдаточной ведомостью передачу груза на судно, одновременно вручая администрации судна транспортные документы.
Графики разгона с
переключением передач
Время и путь разгона определяют следующим образом. Кривые графика ускорений (см. рис. 3.2) разбивают на ряд отрезков, соответствующих определенным интервалам скоростей: на низшей передаче — 0,5 .0,8 м/с, на промежуточных — 1,4 .2,8 м/с на высшей — 2,8 .4,2 м/с. Внутри каждого интервала скорости ...
Автоматическая локомотивная сигнализация
Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) предназначена для повышения безопасности движения поездов и улучшения условий труда локомотивных бригад. При плохой видимости (дождь, туман, снегопад) машинист поезда может своевременно не заметить показания светофора, что приведет к проезду запрещающе ...
Организация и планирование ремонтов пути
Главная цель классификации железнодорожных путей состоит в том, чтобы достичь наибольшей эффективности использования дорогостоящих материалов верхнего строения пути, укладывая новые только на путях высших классов, а старогодные – на путях низших классов. Этим достигается надежное состояние наиболее ...