Графики разгона с
переключением передачСтраница 1
Время и путь разгона определяют следующим образом. Кривые графика ускорений (см. рис. 3.2) разбивают на ряд отрезков, соответствующих определенным интервалам скоростей:
на низшей передаче — 0,5 .0,8 м/с,
на промежуточных — 1,4 .2,8 м/с
на высшей — 2,8 .4,2 м/с.
Внутри каждого интервала скорости ΔV ускорение автомобиля можно считать постоянной величиной, равной его среднему значению:
(3.7)
где j(Vk+1) и j(Vk) - ускорения соответственно в начале и в конце интервала скорости, м/с. Результаты расчетов в таблице 3.4.
Таблица 3.4
Результаты расчета среднего ускорения на повышенной передаче
№ |
Интервалы скорости автомобиля, м/с | |||||
передачи |
1,44-2,87 |
2,87-4,31 |
4,31-5,75 |
5,75-7,18 |
7,18-8,62 |
8,62-10,3 |
1 |
2,548 |
2,654 |
2,661 |
2,569 |
2,379 |
2,060 |
№ |
Интервалы скорости автомобиля, м/с | |||||
передачи |
10,3-13,39 |
13,39-16,07 |
16,07-18,75 |
18,75-21,7 | ||
2 |
1,757 |
1,557 |
1,326 |
1,143 | ||
№ |
Интервалы скорости автомобиля, м/с | |||||
передачи |
21,7-23,09 |
23,09-26,94 |
26,94-32,5 | |||
3 |
1,001 |
0,783 |
0,545 | |||
№ |
Интервалы скорости автомобиля, м/с | |||||
передачи |
32,5-36 |
36-41,3 | ||||
4 |
0,293 |
0,077 |
Расчет проводим для каждой передачи, при этом VnI = V1II, VnII = V1III и т.д. Результаты заносятся в таблицу (табл. 3.5).
Таблица 3.5
Среднее значение ускорения в выбранном интервале скоростей на повышенной передаче
№ |
Интервалы скорости автомобиля, м/с | |||||
передачи |
1,44-2,87 |
2,87-4,31 |
4,31-5,75 |
5,75-7,18 |
7,18-8,62 |
8,62-10,3 |
1 |
0,564 |
0,541 |
0,540 |
0,559 |
0,604 |
0,816 |
№ |
Интервалы скорости автомобиля, м/с | |||||
передачи |
10,3-13,39 |
13,39-16,07 |
16,07-18,75 |
18,75-21,7 | ||
2 |
1,760 |
1,720 |
2,020 |
2,584 | ||
№ |
Интервалы скорости автомобиля, м/с | |||||
передачи |
21,7-23,09 |
23,09-26,94 |
26,94-32,5 | |||
3 |
1,391 |
1,924 |
2,780 | |||
№ |
Интервалы скорости автомобиля, м/с | |||||
передачи |
32,5-36 |
36-41,3 | ||||
4 |
11,945 |
69,281 |
Таблицы кодирования ТС
На рисунке 2 изображены кадры, формируемые контролируемыми пунктами и передаваемыми по каналу ТС. Рисунок 2 – Кадры, передаваемые по каналу ТС а) сигнал НТС, б) сигнал ПТС, в) сигнал квитирования КВ – квитирование; ДИ1, ДИ2 – длины сообщений дополнительных источников 1 и 2; ДТС1, ДТС2 –сообщения до ...
Выбор и корректирование периодичности ТО и ресурсного пробега
Определение производственной программы базируется на цикловом методе расчёта. При этом под циклом понимается пробег автомобиля до капитального ремонта (КР) или до списания, т. е. ресурсный пробег. Для расчёта программы предварительно необходимо выбрать нормативные значения пробегов подвижного соста ...
Индикатор уровня масла
В салоне Boxter установлен электронный индикатор уровня масла, который позволяет водителю проверить уровень масла не выходя из машины. В то же время в двигателе установлен обычный измеритель уровня масла. Охлаждение двигателя Поток воздуха вокруг цилиндров и камер сгорания основан на тех же самых п ...