Особенности перевозки пищевых жиров по морю
Экономика современного мира развивается по всем направления в очень больших темпах. Для ее нормального функционирования необходим постоянный оборот товаров и материально-технических средств. Поэтому транспортная отрасль так важна в наше время.
Для определения оптимальных условий транспортирования грузов введена транспортная классификация грузов, обеспечивающая их сохранность на транспорте, планирования, регулирования и учета грузооборота, обоснования специализации погрузочно-разгрузочных механизмов и устройств, параметров складов и типов перегрузочного оборудования. Из множества признаков, по которым можно выполнить классификацию, выбирают определяющий, то есть существенный для достижения поставленной цели, классификационный признак.
Целью данной работы является рассмотрение технологии и организации перевозок и перегрузочных работ груза (пищевых жиров).
Для реализации поставленной цели в работе необходимо рассмотреть следующие вопросы:
- рассмотреть транспортную характеристику груза (род груза, тара, упаковка);
- определить способы формирования укрупненного грузового места;
- проанализировать производственный процесс перевозки груза по основным фазам;
- изучить документальное оформление перевозки;
- определить ответственность перевозчика;
- рассмотреть основные показатели плана по технологическим процессам порта и флота.
Объектом настоящего исследования является груз – пищевые жиры.
Предметом исследования являются основные характеристики данного груза, способы его перевозки, перегрузки, хранения, создания укрупненного места.
Теоретической основой данной работы послужили труды отечественных ученых Снопкова В.И., Андронова Л.П., Олещенко Е.Н., прейскуранты и нормативные документы.
Результаты настоящего исследования могут представлять интерес для молодых специалистов, работающих в данной отрасли.
- Транспортная характеристика груза
- Способы формирования укрупненного грузового места
- Прием груза в склад перегрузочного пункта
- Хранение груза в складах
- Погрузка в подвижной состав
- Перемещение груза по путям сообщения
- Сдача груза получателю
- Документальное оформление перевозки
- Ответственность перевозчика
- Основные показатели плана по технологическим процессам
Схема кратчайшего маршрута направления Пермь – 2 – Чита – 1
Рисунок 1.1 - станции погрузки, выгрузки; - транзитные технические станции; - пункты экипировки РПС; - стыковые пункты между дорогами; - станции размещения рефрижераторных вагонных депо; - пункты ТО – 2АРВ. Руководствуясь рисунком 1.1, составляем таблицу 1.2, в которой указываем периоды года для на ...
Трак гусеничной цепи
Изобретение предназначено для использования в качестве опорной части трака (литого, составного или другого типа) гусеничной цепи транспортного средства. Цель изобретения - повышение сцепления с опорной поверхностью. Трак гусеничной цепи содержит основание и расположенные на. нем по изогнутой линии ...
Рычаги управления
Минимальная длина свободной части рычага управления (вместе с рукояткой) в любом его положении должна быть не менее 50 мм – для захвата пальцами и 150 мм – для захвата всей кистью. ГОСТ 21753-76 Форма и размеры рукояток рычагов должны обеспечивать максимальное удобство их захвата и надёжного удержа ...