Погрузка в подвижной состав
Груз должен подаваться в грузовые помещения таким образом, чтобы избежать деформации или иного повреждения отдельных грузовых мест. Как правило, погрузка осуществляется с помощью специальных площадок.
Груз в бочках укладывается с максимальной плотностью, без оставления каких-либо зазоров. Бочки, как правило, устанавливаются вертикально. В последнем ярусе и просветах люков бочки могут быть, при необходимости, уложены горизонтально с максимальной плотностью. Укладка должна производиться аккуратно во избежание повреждения отдельных грузовых мест. Сепарация применяется только для разделения коносаментных партий, при необходимости, для выравнивания ярусов и крепления отдельных бочек.
Груз в ящиках, при перевозках на судах с батарейной системой охлаждения, укладывается обычно с максимальной плотностью с оставлением небольших свободных пространств (200-300мм) у батарей охлаждения. При перевозке на судах с воздушной системой охлаждения, если груз требует поддержания жесткого температурного режима, (например - сливочное масло) могут быть оставлены небольшие зазоры (30-40мм) в направлении тока воздуха для более равномерного охлаждения груза. В этом случае для обеспечения неподвижности штабеля применяются рейки такого же сечения. Зазоры от бортов, переборок и подволока обычно не оставляются. Допускается загрузка просветов люков (с согласия грузовладельца).
Сепарация, где это необходимо, должна производиться материалами, не препятствующими движению воздуха (особенно на судах с воздушной системой охлаждения):рейки, доски, старые сети и пр.
При перевозки скоропортящихся грузов в контейнерах, коробки и ящики с мороженым грузом необходимо укладывать компактно, вплотную друг к другу. Это необходимо для циркуляции холодного воздуха, лучшего омывания штабеля воздухом и для локализации внешних теплопритоков. При перевозке скоропортящихся грузов в деревянных решетчатых и сплошных ящиках, клетках из стальных прутьев, картонных коробах штабель в контейнере следует формировать с учетом фактора, что вся тара проектируется в расчете на сопротивление вертикальным нагрузкам от собственного веса и вышерасположенных ярусов, поэтому эти коробки должны штабелироваться правильными рядами таким образом, чтобы нагрузка распределялась на периметральную раму
Пакеты размещаются в рефрижераторном контейнере в один ярус по всей длине грузового помещения. Затем следует произвести раскрепление их с тем, чтобы исключить возможность смещения или разваливания груза в пути следования.
Мороженые грузы в момент погрузки должны иметь температуру, установленную для перевозки.
Погрузка рефрижераторных контейнеров на суда и выгрузка их из судов в портах ММФ производится силами и средствами портов.
Загруженные рефрижераторные контейнеры принимаются к перевозке за массой и пломбами грузоотправителя по наружному осмотру. Перед приемкой рефконтейнера на судно представитель судового экипажа должен проверить: наличие сопроводительных документов; нормальную работу холодильной установки; техническое состояние контейнера; установку термостата; температуру в рефконтейнере (по записи на картограмме термографа); соответствие температуры в контейнере температуре транспортировки скоропортящегося груза, указанной в сопроводительных документах.
Размещение рефрижераторных контейнеров на судне должно производиться с соблюдением требований техники безопасности, условий безопасности мореплавания, пп. 4.1 и 4.2 настоящих правил, а также специальных инструкций и соглашений, регламентирующих перевозку крупнотоннажных контейнеров массой 10, 20 и 30 т
Автоматизированные системы управления устройствами электроснабжения
железных дорог
Хозяйство электроснабжения железных дорог можно рассматривать как совокупность различных технологических процессов, объеденных решением задачи бесперебойного электроснабжения потребителей электроэнергией соответствующего качества. При этом должно быть экономичное расходование электроэнергии и умень ...
Индуктивность входного фильтра
Для расчета индуктивности входного фильтра размах пульсаций тока сети принимается равным 2% от тока нагрузки Iнmax. A. По формуле (1.7) из [1] . (4.3) Отсюда следует . (4.4) При условии, что Iн = Iнmax = 360 A, по формуле (4.4) Гн. ...
АШЛ без датчика натяжения
В АШЛ без датчика натяжения оценка усилия производится самим электродвигателем. Это является наиболее простым действием в функциональной системе. В автоматическом режиме электродвигатель стоит под током, уравновешивая момент, создаваемый натяжением троса на барабане АШЛ. Обычно в таких системах исп ...