Перемещение груза по путям сообщения
Во время морского перехода основной обязанностью перевозчика (в части сохранности) является строгое поддержание в грузовых помещениях требуемого температурного режима. Если судно оборудовано самописцами, регистрирующими температуру в трюмах, целесообразно сохранять ленты самописцев, как доказательство того, что в грузовых помещениях поддерживался требуемый режим перевозки на случай возникновения претензий грузополучателя.
Если на судне отсутствуют самописцы, то на протяжении рейса следует вести температурный журнал, требуемый РД 31.11.25.00-96, с этой же целью.
На практике точность поддержания требуемого температурного режима до 1С. считается достаточной.
Совместная перевозка различных скоропортящихся грузов допускается, если их физико-химичечкие свойства не могут оказать вредного влияния на другой грузы и режимы перевозки, требующиеся для их сохранности, не противопоказаны. За состоянием груза в пути должно быть организовано постоянное наблюдение.
При обнаружении признаков порчи груза, находящегося в пути, вопрос о том, можно ли продолжать перевозку или следует задержать грузы для подработки или реализации, решает представитель грузовладельца или комиссия в составе начальника порта-пристани и представителей инспекции по качеству и санитарного или ветеринарного надзора.
Скоропортящиеся грузы, требующие особого обслуживания, перевозят с проводниками согласно специальным правилам.
Расчет
поляр на взлетном режиме
Минимальный коэффициент лобового сопротивления по формуле (5.19) По формуле (5.18) расчётный коэффициент подъёмной силы равен Используя рассчитанные значения, получаем из формулы (5.17) формулу для расчета поляры на взлетном режиме с механизированным крылом с учетом влияния земли . Максимальный коэ ...
Расчёт количества ТО и КР на весь парк за год
Количество КР для МАЗ-5549: Количество КР для МАЗ-5430: Количество ТО-2 для МАЗ-5549: Количество ТО-2 для МАЗ-5430: Количество ТО-1 для МАЗ-5549: Количество ТО-1 для МАЗ-5430: Количество ЕО для МАЗ-5549: Количество ЕО для МАЗ-5430: Количество сезонных обслуживаний для МАЗ-5549: NСО = 2∙АСС=2& ...
Определение весового водоизмещения и средней осадки после окончания
погрузки
Для дальнейших расчетов требуется определить весовое водоизмещение судна после погрузки и среднюю осадку судна в пресной и соленой воде на данное водоизмещение после окончания погрузки. Весовое водоизмещение судна после погрузки определяется по формуле: где – весовое водоизмещение судна после погру ...