Расчет параметров корпуса
Обычно корпуса редукторов изготавливают из чугунного литья, а корпуса тяжелонагруженных редукторов- из стального литья. При индивидуальном изготовлении корпуса часто выполняют сварными из листовой стали Ст2,Ст3. Толщина стенок сварных корпусов примерно на 20-30 % меньше чугунных.
Соотношение размеров основных элементов корпуса из чугуна
Толщина стенки редуктора
мм;
Толщина стенки крышки
мм;
Толщина ребра:
в сопряжении со стенкой корпуса
мм;
в сопряжении со стенкой крышки
мм;
высота
Н=5×d=40 мм;
Диаметр фундаментальных болтов:
мм;
Диаметр болтов соединения крышки с корпусом редуктора:
мм;
Диаметр болтов крепления торцовых крышек подшипников и крышки смотрового отверстия:
мм;
Толщина фундаментных лап:
мм;
Толщина фланца корпуса
мм;
Высота центров:
мм;
Зазор между зубчатым колесом и стенкой корпуса:
D=0,6×d=4,8 мм;
между зубчатым колесом и дном:
D1=2,5×d=16 мм;
между зубчатыми колесами:
D2=0,4×d=3,2 мм;
Расчёт и выбор компрессора
После расчёта потребной холодопроизводительности на II режиме её переводим в стандартную и по большей величине выбираем компрессор. Стандартная холодопроизводительность определяется по формуле ;(Вт) (5.1) где, Qраб – холодопроизводительность при рабочих условиях, Вт; qvст – объёмная холодопроизводи ...
Впускные
коллекторы
Впускные коллекторы служат для подачи воздуха от компрессора в цилиндры дизеля. Для более равномерного распределения воздуха коллекторы правого и левого моноблоков соединены дюритовыми шлангами. Коллектор изготовлен из листовой стали и состоит из трубы, к которой приварены двенадцать патрубков, по ...
Результаты повторного расчета
Расчеты шума со средствами снижения и санитарные нормы [2] для салона автомобиля представлены в Таблице 8
и на Рис.12. Рис.12 Сравнение полученных результатов с санитарными нормами после применения противошумового комплекса. В данном проекте для разработки противошумового комплекса в программе Auto ...