Определение потребного парка автомобилей для централизованного ввоза и вывоза груза в контейнерах массой брутто 40 фут
Выбор типа и марки автомашины для централизованного завоза на станцию и вывоза со станции груза в контейнерах массой брутто 40 фут (по длине) проводится с учётом физико-химических свойств, размеров и веса.
Для перевозки контейнеров используется автомобиль МАЗ - 504ВП с полуприцепом, грузоподъёмностью 20 т. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются контейнерным краном. Расстояние перевозки 11 км.
Потребное количество автомашин для завоза и вывоза груза в контейнерах массой брутто 40 фут, перерабатываемого на грузовом дворе, определяем по формуле:
, автомашин (3.7)
где Qсут - суточный грузооборот, т;
lа - расстояние перевозки грузов от склада станции до склада потребителя, км;
β - коэффициент использования пробега автомобилей (отношение пробега груженого автомобиля к общему пробегу за один оборот автомобиля);
υср - средняя коммерческая скорость движения автомобиля, принимаем для городских условий равной 20 км/ч;
Тн - время нахождения автомобиля в наряде, ч/сут;
qн - номинальная грузоподъёмность автомобиля, принятого для освоения рассматриваемого грузооборота, т;
γ - коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля.
αвып - коэффициент выпуска автомобилей (принимаем αвып = 0,67);
t - время нахождения автомобиля в пунктах погрузки и выгрузки, ч, определяем по формуле:
, ч (3.8)
где Пп,, Пв - производительность погрузочно-выгрузочных машин соответственно по погрузке и выгрузке автомобилей, т/ч;
∑tкп - время нахождения автомобиля на контрольно-пропускных пунктах станции и клиентуры (принимаем t = 4,5 мин для одного контрольного пропускного пункта).
Рассчитываем число автомобилей для перевозки груза в контейнерах массой брутто 40 фут.
ч
автомобилей
Ремонт хромовых покрытий
Хромовые покрытия отличаются высокой твёрдостью и износостойкостью по сравнению с другими гальваническими покрытиями, что обеспечивает широкое использование гальванического хромирования при упрочнении и ремонте деталей. Хромирование деталей позволяет существенно повысить срок службы оборудования и ...
Составляющие для анализа стратегического окружения
Итак, исходным этапом процесса разработки стратегии является анализ стратегических факторов среды, в которой действует предприятие. Здесь необходимо проанализировать условия, в которых действует организация, и найти ответы на вопросы о том, каковы ее реальные и желаемые перспективы. Среду любой орг ...
Передача постоянного тока
Основными составляющими данной передачи являются: тяговый генератор постоянного тока (ГТ) и тяговые электродвигатели постоянного тока (ТЭД). Рис.1.2 Передача постоянного тока, где Д - дизель; ГГ - главный генератор; ПРА - пуско-регулирующая аппаратура; ТЭД - тяговый электродвигатель; КП - колесные ...