Определение потребного парка автомобилей для централизованного ввоза и вывоза груза в контейнерах массой брутто 40 фут
Выбор типа и марки автомашины для централизованного завоза на станцию и вывоза со станции груза в контейнерах массой брутто 40 фут (по длине) проводится с учётом физико-химических свойств, размеров и веса.
Для перевозки контейнеров используется автомобиль МАЗ - 504ВП с полуприцепом, грузоподъёмностью 20 т. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются контейнерным краном. Расстояние перевозки 11 км.
Потребное количество автомашин для завоза и вывоза груза в контейнерах массой брутто 40 фут, перерабатываемого на грузовом дворе, определяем по формуле:
, автомашин (3.7)
где Qсут - суточный грузооборот, т;
lа - расстояние перевозки грузов от склада станции до склада потребителя, км;
β - коэффициент использования пробега автомобилей (отношение пробега груженого автомобиля к общему пробегу за один оборот автомобиля);
υср - средняя коммерческая скорость движения автомобиля, принимаем для городских условий равной 20 км/ч;
Тн - время нахождения автомобиля в наряде, ч/сут;
qн - номинальная грузоподъёмность автомобиля, принятого для освоения рассматриваемого грузооборота, т;
γ - коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля.
αвып - коэффициент выпуска автомобилей (принимаем αвып = 0,67);
t - время нахождения автомобиля в пунктах погрузки и выгрузки, ч, определяем по формуле:
, ч (3.8)
где Пп,, Пв - производительность погрузочно-выгрузочных машин соответственно по погрузке и выгрузке автомобилей, т/ч;
∑tкп - время нахождения автомобиля на контрольно-пропускных пунктах станции и клиентуры (принимаем t = 4,5 мин для одного контрольного пропускного пункта).
Рассчитываем число автомобилей для перевозки груза в контейнерах массой брутто 40 фут.
ч
автомобилей
Расчет трудоемкости ремонтных работ и численности ремонтного
и дежурного персонала для мостового крана с гибким подвесом траверсы
По нормативам периодичности и продолжительности, приведенных в таблице 6.1 рассчитываются нормативы [23]. Трудоемкости каждого вида текущего и капитального ремонтов агрегата определяются по формуле: , (6.1) где – трудоемкость i-го текущего ремонта, – нормативы трудовых затрат на одну единицу ремонт ...
Пожарная безопасность
С точки зрения возникновения пожара на судне, любое электрооборудование представляет опасность. Причем судно подвержено такой опасности в большей степени, чем любое оборудование, находящееся на берегу. Поэтому, при эксплуатации электрооборудования на судне должна максимально исключаться любая возмо ...
Число последовательно соединенных диодов в группе, выполняющей
функции VD1
Значения наибольших напряжений определяются на основании диаграмм, приведенных на рис.9 при U= Umax. Наибольшие обратные напряжения на диодах VD1: (2.3) В. Для диода ДЛ-133-500, класса 13: Uп=1300 В; Uнп=1,12.1300=1456 В; k1=1 (для лавинных приборов); k2=1,4. Для диода VD1: по формуле (2.1) шт. по ...