Организация грузовой и коммерческой работы на станции и примыкающих к ней подъездных путях
Среднесуточный грузооборот станции в тоннах и состав вагонного парка:
Место нахождения грузового пункта |
Порядковый номер груза |
Груз |
Выгрузка |
Погрузка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Грузовой двор |
1.1 2.1 |
Тарно-штучные грузы: повагонные отправки Грузы в контейнерах, в том числе массой брутто: 3 и 5 т |
2020 930 |
1700 620 |
База Горторга (на грузовом дворе) |
4 |
Картофель |
2000 |
- |
Подъездной путь №1 |
13.1 13.5 |
Каменная соль Азотные удобрения |
5600 |
- 5000 |
Подъездной путь №2 |
21 |
Флюсы |
- |
5400 |
- Грузовая станция расположена в узле в 3 км от сортировочной станции
- Техническая характеристика станции
- Определение вагонопотоков по прибытии и отправлению на грузовых пунктах
- Установление порядка обеспечения порожними вагонами грузовых пунктов
- Расчет средней статистической нагрузки вагона на станции по отправлении и коэффициента сдвоенных операций
- Определение состава маршрутов
- Расчет числа маршрутов
- Расчет числа передаточных поездов и среднего количества вагонов в них по грузовым пунктам
- Определение процента маршрутизации по станции
- Определение количества погрузочно-разгрузочных машин и норм времени на выполнение грузовых операций на грузовом дворе и подъездных путях
- Составление графиков технологического процесса и описание технологии работы контейнерного пункта по завозу, погрузке, выгрузке и вывозу контейнеров
- Определение потребного парка автомобилей для централизованного ввоза и вывоза груза в контейнерах массой брутто 40 фут
- Описание содержания единого технологического процесса работы станции и подъездного пути
- Установление порядка приема вагонов с подъездных путей и сдачи их на подъездные пути
- Установление порядка информации о грузовой работе, а также организации суточного и сменного планирования грузовой работы станции
- Разработка графиков единого технологического процесса обработки групп вагонов, маршрутов на станции и подъездных путях
- Составление суточного плана-графика ритмичной работы станции и подъездных путей
- Описание договора на эксплуатацию подъездного пути
- Технико-экономическая эффективность разработанной технологии работы станции
- Разработка мероприятий по работе станции в зимних условиях
Подбор масла
Экономичность и долговечность машин в большей степени зависят от правильности выбора смазочного материала. Обычно значение коэффициента трения в парах трения снижаются с ростом вязкости смазочного материала, но вместе с тем повышаются гидромеханические потери на перемешивание смазочного материала. ...
Каким должен быть наш идеальный автосервис
Идеальный автосервис, разумеется, не должен быть ни бесплатным, ни дешёвым.Это по определению невозможно. То есть идеальный автосервис всегда будет коммерческим предприятием, нацеленным на получение прибыли. Варианты благотворительных фондов и бесплатных дружеских услуг я здесь рассматривать не буд ...
Электровоз постоянного тока ВЛ10
Электровоз ВЛ10 предназначен для работы с грузовыми поездами на магистральных железных дорогах РФ, электрифицированных на постоянном токе с напряжением в контактной сети 3000 В. Все оборудование электровозов рассчитано на надежную работу при напряжении в контактной сети от 2200 до 4000 В. Изменение ...